12 Эпитафии одиночествам. Из книги Песнь одинокого

Виталий Иванов
Песнь одинокого и Формула одиночества/ Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –168 с.

В книге собраны авторские стихи, афоризмы и тексты на тему одиночества.

Скачать файлы pdf и FB2:
http://russolit.ru/books/download/item/2812/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/xrcd
Заказать печатную книгу:
http://cereniti.ru/products/20059006

--------------------------------------------


С особой нежностью

           С большою нежностью - потому,
           Что скоро уйду от всех…
                Марина Цветаева

С особой нежностью – о, таинство утех! -
Я часто думаю и радуюсь тому,
Что скоро, может быть, уйду от всех
В свою заветную волшебную страну.

Моя страна тихонько шепчет мне:
«Идём скорее в дивный мир забвенья!
Желанья исполняются во сне,
Ненастоящие страданья в сновиденьях…»



Беглец

Один. С ущербной немотою,
Сбежавший от толпы поэт.
Я жил за внутренней чертою,
Где выхода наружу нет.

А внешне жил - как получалось.
И верной спутницей моей
Была ко всем снаружи жалость,
Тоска по людям, без людей…



Душа города

Сегодня в городе холод и мрак…
Возьми меня и согрей!
Купи теплом меня, добрый чудак,
Навеки буду твоей.

Моя душа - хороша!
В аллеях она и парках.
А если ветер звенит в ушах
В пролёте под тёмной аркой,

И это я. Всегда и везде!..
По улицам города ночью
Огни горят… Ты видишь, где -
Мои озябшие очи!?..



Потерянный

Я жил по правилу листа -
Всё время к свету.
И собирал лучи, цвета
Чужого цвета.

Смотрелся в зеркала людей,
В них отражался
И становился всё бледней,
Всё уменьшался.

Я растерял своё лицо -
Самоубийца!
И стал ходячим мертвецом,
Как все,- безлицым.



*  *  *

Я болен… Очень, и очень болен…
Что мне спрашивать,
«Откуда взялась эта боль?»
С тысячи распрекраснейших колоколен
Сердца моего раздавался бой!

Не услышали…

Я всё радовался – слюнявый мальчик!..
Сиял глазами,
а сказать не мог ни слова.
Так выпячивается, жуя одуванчик,
На проходящих мимо корова.

Дура!

Жизнь прошла мимо. – Что за безделица?
Вы все проходили мимо –
кто погладит корову?..
А я думал: «Разве ж так делается?..»
И глазами синими хлопал.

Идиот полный!

Я не жалуюсь. На что жаловаться?
Да и не на кого.
На себя – глупо.
Как же я вырос таким безадресным,
Не нужным никому «алеутом»?

Мудак, блин!

А ведь вырос… И некому разбираться.
Сам бы с удовольствием
разобрался после смерти.
А сейчас…
Если бы не хотелось так е...ться,
Повесился бы!..

Давно пора!



Эпитафия

Он жил… Ничего не хотел…
Улыбался часто… Не мог не улыбаться…
Стихи писал… Не заметил – сгорел.
Давайте, будем над этим смеяться!



Дурачок гений

Он жил среди видений,
Беседовал с ним Бог…
Для Бога был он гений,
А людям - дурачок.



Эпитафия

За жизнь он сотни жизней прожил,
И умер - от избытка сил.
Себя свободно сотворил
И сам, свободно, уничтожил!..