Побег На Велосипеде

Лайтовик Производства
Что-то вроде "Наркобаллады"

Реальная история о бандите, убежавшем из тюрьмы,
 доехавшем на велосипеде за 2 дня от Петербурга до Москвы
и пойманном на краже печенья.

Не сложилася судьба.

Жизнь была жестокая.

Питербургская братва.

В тюрьме калечила иголками.

Ничего, Дерзай вперед,

Не бойся идти к воле

Для себя найдешь момент

Свободы лучшей доли

Похлебка у меня на завтрак,

и похлебка на обед

Придумаю, как убежать мне

Сохранить себя от бед

Точно! Же додумался!

Верный найти ответ.

Сворую у кого-нибудь

Я велосипед!

Дорулил я до Москвы

За 2 дня и без откосов

Гений я бандитской масти.Клайд.

Михайло Ломоносов!

А потом перекусить

Своей покумекал фенькой

И решил: Вот точно надо

Мне стащить печеньку!

Жаль, охранник камерой

Рассекретил планы

Прервалась моя карьера.

Вора-интеграла..!

И теперь сижу в тюрьме

Глупой жизнью маюсь

Бесстрашным на бездумные поступки быв

Наверное, расскаюсь.

Может быть, когда-нибудь,

И в чем-нибудь из них.