На сельском кладбище!

Михаил Буканов
Ночь топила лес в чернилах,
Видно чёрт украл луну,
На заснеженных могилах
Повстречал я тень одну.

Ты куда?- меня спросили,
Я в ответ, вздохнув, смолчал,
Ноги мокрый снег месили,
Да какой-то птах кричал!

Погоди, - опять вдогонку,
Можно я пойду с тобой?
Тут увидел я девчонку
В шали нежно голубой!

Ведь морозно, ветер стылый,
А на ней платьишка шёлк,
Босоножек стук унылый,
И какой от них здесь толк?

Дал ей шарф я и перчатки,
Шапку прямо с головы,
Распахнул полы борчатки,
Под унылый крик совы.

Добежали мы до дома,
Скипятил я крепкий чай,
Только вдруг напала кома.
Я свалился невзначай!

А очнулся утром рано,
Гостья, видимо, ушла,
Дело было без обмана,
Ничего не унесла.

На столе листок блокнота,
Благодарность за вчера,
Ухожу, мол, ждёт работа,
Прямо с раннего утра.

Подписала просто – Навка,
Жди, я к вечеру приду!

Для непосвящённых справка:
Ламия или Навка – молодая девушка вампиресса!