Случайности не случайны

Джуанита Доор
Как говорят, «случайности не случайны». Иногда эти случайности заставляют поверить в рок и судьбу.  Сколько же было историй, когда неаккуратный шаг убивал человека, или же возвращение за случайно забытой вещью спасало чью-то жизнь.

Может быть, не познакомься я с теми людьми, с которыми я знакома, то моя жизнь текла или бежала бы совершенно иначе. Может быть, если бы однажды я случайно не попала на свой любимый обрыв, который меня вдохновляет, где все тело и душу заполняет невероятное ощущение свободы, я бы не начала писать. Может быть, не проснись я однажды в пять утра вместо обычных десяти, не увидь я кровавый восход солнца над морем коричневато-красных крыш и черными силуэтами домов, я бы не писала те картины, которые я пишу, не рисовала бы те рисунки, которые пылятся на полке моего книжного шкафа.  А может быть…

Каждое наше слово, каждое наше действие, каждый наш взгляд несут за собой последствия, а которых мы можем даже не подозревать. Когда-то слова некого мистера N., почти заставили выйти в окно мою хорошую знакомую, мисс Z. Произошло бы страшное, если бы ее не отвлекла какая-то по-обычному незначительная мелочь, сыгравшая в тот момент ключевую роль в пьесе.

Слова, жесты, взгляды. Все это может как сломать нашу жизнь, утопить нас в трясине отчаяния, так и поднять нас над верхушками самых высоких кипарисов.

Человеку не стоит сидеть и ждать, когда что-то случится, ему надо что-то делать, чтоб это что-то произошло.

Может быть я и фаталист, но последний год моей жизни действительно заставил меня поверить в рок и судьбу. В то, что все самые важные события нашей жизни происходят незапланированно, спонтанно и невероятно красиво, даже если за собой они оставят шлейф печали, тягучей горечи и мягкого, вязкого разочарования.

Давным-давно мне рассказали историю про компанию молодых людей, которые встретились совершенно случайно. Но это была самая красивая история из всех, когда-либо услышанных мною. Пока они были вместе, они словно пытались жить полной жизнью. Все вместе. И девушки, и парни. Они влюблялись, встречали закаты и рассветы, гуляли допоздна по городам и деревням. Они мерзли под одним пледом на крыше заброшенного здания, смотря на звездное небо. Они вместе наслаждались созерцанием мира, окружавшего их. Тогда они все верили, что это самое прекрасное, что только могло с ними произойти.

Потом они разбежались в разные стороны так же случайно, как и встретились. Кто знает, как бы повернулась их жизнь, если бы они совершенно случайно не прожили вместе целую маленькую жизнь?  Даже несмотря на печальный конец, сказка о них заставила меня поверить, что есть место чему-то прекрасному в нашем мире, заставила меня поверить в сказку, окружающую нас. Пусть даже у сказки будет грустный конец, она по-прежнему остается волшебной.

Случайности не случайны.