Последний распадной мирок

Арина Единственная
Я уже испытала все виды  болезней
упало зрение все стало расплываться перед глазами кружилась голова
болела голова и сердце
теряла сознание
болели  ноги и болели  зубы
тошнило и отравление было
сальмонеллой болела два раза
скакало давление болел позвоночник и спина и поясница  болью простреливало ноги сверху донизу слабели ноги так что нельзя было идти


и само собой что каждый раз ощущая все это мерзкое и гадкую боль и материлась самым страшным матом
и думала думала ОТКУДА ЭТО ВСЕ БЕРЕТСЯ?  что все это программа СТАРОСТЬ меня не устраивало это ложь старости нет  я долго думала наблюдало и понял что это такое
ЭТО СТАРОСТЬ И СМЕРТЬ вернее медленное умирание самого пространства в котором я нахожусь
любой  человек приемник излучений от пространства частот и состояния его
а такой человек как я особо чувствительный  не просто приемник а сверх  чувствительный приемник

и вот
я  своими ГЛАЗАМИ смотрю на умирающее пространство  труп вернее уже пространства  во и вижу своими ЗДОРОВЫМИ глазами как расплывается перед ними пространство теряя свою структуру а врачи мне говорят это У ВАС  болят и стареют глаза
Ни хрена не у меня врачи лгут
то же самое с болью в сердце голове и теле-всем телом я принимаю импульсы рАСПАДА пространства и боль не во мне а снятая меною она считанная чужая мне и боль это а я совершенно здоровая  притом
крутит ноги и болят и слабеют? нет мои ноги не болят они просто стоят на распадной ТВЕРДИ и принимают боль. от ее ее состояние ЕЕ а не МОЕ

болят зубы и в них образовываются нарывы на десне? ничего подобного это нарывы НЕ МОЙ нарыв  а пространства  нарывы -точки его  распада

а еще я слышу чужую тоску умирающего мира точку смертельную безнадегу и точно знаю что это не мои чувства а мирка этого а я лишь считываю это его состояние
И деться отсюда мне пока  некуда-я на работе я та НАБЛЮДАТЕЛЬ от АБСОЛЮТА  которая прибывает раз в десять тысяч лет  в гибнущие мирки  наблюдать и РЕГИСТРИРОВАТЬ смерть падших миров и это моя работа
Этот -последний падший низменный мирок
больше нет

Я НАБЛЮДАТЕЛЬ за распадом антимира нахожусь ВНУТРИ него
а не снаружи