Не та посетила

Михаил Буканов
Облажался в корень, вдрызг,
Басом был, а нынче писк!
Ждал подругу в вечерок,
А пришёл судьбы морок!

Мотрю – девушку с косой,
С самогонкой, с колбасой,
Что несёт и сала кус,
Ждал, покусывая ус.

Всё что надо – решено,
Мотря слаще чем вино,
Мотря с водкой – блага два,
Остальное, трынь-трава!

Слышу стук я громкий в дверь,
Все дела – ништяк, поверь.
Вот она, Матрёны стать,
Как тут в мыслях не летать?

Загуляю и запью,
Пропадать любви копью,
Измочалю, но в делах,
При соитии в телах!

Я к дверям, и сердце «Бух»!
Самолёты бьёт так «Буг»!
Вижу женщину, с косой,
В белом саване, босой!

Та игриво говорит,
Ну, давай, мне не горит,
Побезумствуем слегка,
У меня рука легка!

Я смотрю, да ты игрун,
И знаток по части струн,
Вон играешь как со мной,
Хочешь, буду я женой?

Только ране заголись,
Что бы мы с тобой слились,
Плохо, коль с размером брак,
Ты супруге станешь враг!

И снимает саван свой,
Там такое, Боже ж мой,
И в словах не описать,
Кипятком устанешь ссать!

Тут,  услышав вновь звонок,
Я с трудом проснуться смог,
Побелел и весь дрожу,
Словно в ночь ежа рожу!

Слава Богу, только сон,
Он сломал меня как слон,
Мотря в дверь, а я в окно,
Вот такое, блин, кино!