А я и забыла, что я - Тангейзер!..

Алла Тангейзер
Эпиграф 1:

Прости меня! Не хотела!
Вопль вспоротого нутра!
Так смертники ждут расстрела
В четвертом часу утра
За шахматами… Усмешкой
Дразня коридорный глаз.
Ведь шахматные же пешки!
И кто-то играет в нас.
Кто? Боги благие? Воры?..

/Марина Цветаева. "Поэма конца"./



Эпиграф 2: 

Вроде, и спросить неловко:
как бы эту постановку
отменить, испортить, прекратить?
Если куклы – извините,
если люди – то без нити
лучше бы и умирать, и жить.

/Алла Тангейзер. «Марионетки».
http://www.stihi.ru/2013/04/15/8484/







02.09.2015.
       /12:22/ Заскочила на одну секунду. Вчера я непредвзятым взглядом глянула на ту картинку на другом сайте и пришла в ужас. Это была очевидная провокация моими руками (в духе “деятельности” психотехнологов). Отпринскринила её и удалила. Сегодня опубликую на своих сайтах , — посмотрим ещё, — и буду разбираться (хотя уже продемонстрировано, что мне будут мешать).
       При этом я ВСЁ поняла (исключая возможные “мелочи”): я и забыла, что я — Тангейзер!.. Вернее, не забывала никогда, но не думала о том, что творится В МИРЕ (в «России» и вокруг неё — особенно) в связи с этим именем. А отсюда следует ОЧЕНЬ многое… И это многое объясняет.
       Вернусь, как и говорила вчера, часам к 16-17. Смотрите, чтобы за это время никто не понаписал ахинеи и не напереправил текстов от моего имени. /12:47/

(Сегодня, от начала даты и до последнего проставленного времени включительно:
слов — 125,
знаков без пробелов — 664,
знаков с пробелами — 811.)

       /15:39/ Всё, пришла.
       В общем, вчера «ничто не предвещало». Я стала делать картинку-отзыв на своём «другом сайте», где картинки можно публиковать в отзывах. Отзыв был на произведение автора Спорт Мен «Афоризм» (Одноимённых произведений, т.е. афоризмов у этого автора множество.) Выглядело это так:
       «Непонимание Вами других не есть факт непонимания другими Вас.»
       Вполне логичный афоризм, а поскольку картинки-отзывы я люблю делать весёлые, то я стала искать всевозможных кошек-собак, и дерущихся, и обнимающихся, потом посмотрела травоядных и хищников, потом набрала в Яндексе: «Непонимание». И вот, по контрасту несколько картинок с бабушками и панками показались мне забавными. Любопытно, что я не стала компоновать единую картинку в фотошопе, как делаю это обычно, а поставила просто три картинки в Paint. Написала:
       «Взаимопонимания Вам!» —
и, очень довольная, опубликовала перед тем, как бежать в буфет за кипятком. Но интересны были две вещи.
       Во-первых, при первом же взгляде на публикацию, чувство возникло дурацкое, — я поняла, что вышло нечто не совсем то, что я имела в виду: я подразумевала что-то весёлое, а вышло — мрачное или даже зловещее, — это я сама почувствовала сразу. Но надо было бежать, поскольку, если бы я не взяла кипятка, буфет бы уже закрылся.
       Во-вторых, едва я поднялась со стула второпях, ко мне тут же обратился молодой парень с просьбой помочь ему перекинуть на флэшку музыку. Я, очень торопливо, что могла, перенесла. Парень был не панк, но просматривалось нечто военизированное, и в общем, я уже не усомнилась, что это был «первый ответ» на мою картинку, которую я только что сделала. Я ушла на перерыв, потом перешла за Apple, где нет принт-скрина и где невозможно публиковать и обрабатывать изображения из интернета (а получив предостережение о вероятном взломе или о чём-то подобном сегодня утром, я хотела провести «административные процедуры».
       Сначала после перерыва я написала большое замечание автору, на которое он не ответил (будем считать, что мог не успеть или не увидеть сразу, — а сейчас я, к слову сказать, чуть-чуть подправила текст):

       «««Вы представляете, когда я опубликовала этот отзыв в картинке, пошла за кипятком и потом курила во дворике, вспоминая его, произошла интереснейшая вещь. (Лично для меня, во всяком случае.) Я вдруг поняла, что всё это очень прикольно, но мне – совершенно не интересно, во всяком случае, сейчас (и довольно давно, только ещё не очень осознанно).
       Я всегда любила театр, балаган (откровенный, а не тайный), размах, огромное количество разных впечатлений. Что называется, «творческая натура». Но одно дело – когда такие же люди дурачатся, кто-то действительно многое прошёл и много где побывал, много с кем пообщался в жизни и не однажды поменял образ, но ментальная сущность этих людей – если не такая же, как у меня, то в том же духе. И совсем другое дело, когда «всё это» (что на картинках) – настоящее. Оказывается, это просто очень скучно… Когда их ищешь или делаешь, в первый момент в настроении может преобладать «прикол», но наступает некое «потом», и в нём – скука и мрак…
       Так уж «получилось», что я оказалась не в своём кругу (но, конечно, не среди панков и пр.), и неизбежность вот этого тупика «потом» – теперь ощутилась всеми фибрами, как говорится…
       Так что, я сама же готова дурачится и восторгаться в ситуации подобных сценок, если это – откровенное развлечение таких же по сути (богемы, например), но если это всё настоящее, то очень явственно у самой же всплыло острое: «Не хочу!!!»
       Вот такие метаморфозы иногда происходят и проявляются (формулируются) ВДРУГ…»»»

       На эту картинку мне было смотреть уже не очень приятно, но ещё было жалко этой своей верной, вообще-то, мысли, что вот, чего мне ОЧЕНЬ не хватает в жизни: театра, весёлого творчества, творческой атмосферы! Даже «Молдаванин» заметил и сказал, что мне бы быть актрисой, выступать, читать стихи и рассказывать анекдоты (а жизнь мне вместо этого СДЕЛАЛИ мрачной и тошнотворной). Впрочем, именно это сейчас целенаправленно и уничтожается в мире, особенно в русской и постсоветской культуре. (Но не только!!! — где великолепные французские фильмы-комедии 70-х? Где американские «Римские каникулы» 1957 года? Ничего подобного больше нет В МИРЕ, а вместо этого, как гордо заметил в своё время «Ежовский» — «великолепный фильм “Титаник”», — на самом деле, снятый по алгоритмам и в актёрском плане — никакой… (То ли дело! — Хотя это и «кино не для всех», фильм Феллини «Корабль плывёт»! — кто поймёт ТОТ юмор, оторваться уже не сможет, и во всяком случае это — ИСКУССТВО, а не попытка механического и «правильного» копирования реальности! Впрочем, я — не о сложном, а хотя бы о «Бриллиантовой руке», — нет этого больше, поскольку творческая атмосфера — однозначная помеха созданию человеческого муравейника.)
       В общем, ко времени ухода, я посмотрела на эту картинку ещё раз, и обледенела. Плюнула на всё, пропустила ужин, пришла за писюк (пардон, за «PC»), плюнула на то, чтобы не светить новые пароли, и стёрла тот отзыв, предварительно, правда, скопировав его себе на флэшку. Сейчас я это опубликую в «Тумбочке» и дам ссылку (сегодня она уже опубликуется: это — не другой, не «конкурирующий» сайт).
      Но предварительно ещё скажу, что вывод здесь однозначный: картинку эту я сделала не случайно и не сама, — меня ментально «увели» в сторону от первоначальной идеи, и я сделала то, что «ДОЛЖНА БЫЛА» под их «диктовку», о чём свидетельствует и двусмысленный ответ автора:
«Взаимопонимания Вам!» (с дегенератами и фашистами) — «Я над этим работаю.»
       Видимо, «работать» автор и сотоварищи собирался над тем, чтобы МЕНЯ пристроить в руки фашистов, и приучить трепетно за ними ухаживать (как на картинке)… Собственно, именно это я и увидела перед тем, как пришла удалить отзыв, а предварительно ещё приписала внизу (поскольку до авторского ответа отдельное замечание там опубликовать невозможно, но можно изменить старый текст, что-то добавить):
       «А кстати, НАД ЧЕМ ВЫ “РАБОТАЕТЕ”? Кажется, я стала догадываться. Почему и добавила это замечание. Вы — тоже из моих убийц?»

      В общем, я «под диктовку» неосознанно сделала иллюстрацию того, во что меня собирались, видимо, вогнать саму — «по собственному желанию»… Грязная провокация в чистом виде, когда и друг друга, и себя самих уничтожают «своими руками» и «руками своих», а кукловоды — ни при чём, и — в тени… /17:25/

      /18:55/ Отзыв, удалённый мной вчера на другом сайте, восстановлен сегодня тремя файлами в сборнике «Моя тумбочка. Смотреть разрешается.»,
http://www.stihi.ru/2015/09/02/7233 ,
http://www.stihi.ru/2015/09/02/7253 ,
http://www.stihi.ru/2015/09/02/7283
и
http://www.proza.ru/2015/09/02/1262 ,
http://www.proza.ru/2015/09/02/1264 ,
http://www.proza.ru/2015/09/02/1267 .

       Теперь — о том, что моя фамилия по паспорту — Тангейзер. Очень похоже, что в этом всё дело, причём, не исключено, что не потому, что я вышла замуж за немца, и фамилия его отчима была — Тангейзер (а поскольку Тангейзер, о котором опера Вагнера — реальное историческое лицо, рыцарь-минезингер (рыцарь-бард) XIII века, то фамилия эта в Германии встречается до сего дня), — не исключено, что охота за мной ведётся вовсе не потому, что у меня такая фамилия, но то, что у меня такая фамилия (и что я когда-то так вышла замуж) — само произошло по заранее определённому сценарию, — вероятно, парамасонскому, и очень старому, даже старше моих родителей как таковых…
       Обратить на себя внимание родительские семьи (обе) могли очень давно, так что сценарий этот — может быть гораздо старше самих моих родителей. Так что мой брак мог быть предопределён (КЕМ-ТО ИЗ «ЛЮДЕЙ») заранее, с появлением меня и мужа на свет или даже раньше, когда что-то такое уже предполагалось, — и тогда возникает вопрос о смерти родного отца моего мужа в 34 года, — и не затем ли была «устроена» та смерть, чтобы мать его с двумя малолетними сыновьями вышла замуж за молодого (на 8 лет её моложе) Тангейзера, а потом, уже в других социальных обстоятельствах и уже с другими своими возрастными и социальными потребностями, он бы поспособствовал и её смерти?.. Тут много всего напрашивается, и о муже, и обо мне самой (то, что семья моего папы относительно легко выжила (т.е. их могли просто СОХРАНИТЬ для дальнейшего сценария) в ту войну под Вязьмой, хотя и в стороне от Вяземского котла, но выжила и безо всякой дряни, которую про них рассказывают теперь нынешние «русские фашисты», не считающие себя таковыми, — и то, что баржу с семьёй моей мамы, бросив осветительную ракету, не атаковал немецкий бомбардировщик на «Дороге Жизни» в 1942 году, а сделал над ними круг и улетел, и ещё много чего другого «странного». Но здесь я останавливаюсь. Посвящённым (типа спецслужб) этого достаточно, а непосвящённым — не надо вообще, — только ахинею плодить.

       И последнее на сегодня. Сам Тангейзер (Tannhaeuser) — просто реальное историческое лицо, с несколько сложной историей, но и не более того. Ничего там страшного и «этакого» — не было. То, что из него наворотили потом с этим Вагнером и с этим Гитлером, никакого отношения к нему и к его истории не имело. Он просто взят как некий СИМВОЛ, для «кого-то» — доблестный, для кого-то — чёрный (безо всяких «оснований» для того и другого). И само по себе это — тоже характерная масонская манера, их почерк: они любят дурные символы, которые создаются не только изобразительно, но и из реальных людей, как живых, так и умерших.
       Я надеюсь, что разговариваю с более или менее образованной публикой, которой не надо объяснять, что такое — ЕВРОПЕЙСКОЕ (а отнюдь никакое не еврейское) масонское движение в XVII-XIX веках, и что такое парамасонство, стихийно утвердившееся, когда масонство себя изжило. Кто этого всего не знает и кому интересно, почитайте, например, книгу:
Андрей Ваджра. «Путь зла. Запад: матрица глобальной гегемонии», —
в интернете она есть, а изложено там всё очень прилично. (В очень сокращённом варианте такой текст, включающий цитаты из Ваджры, есть у меня в части IV эссе «Как бы обойти те же грабли»,
http://www.stihi.ru/2014/05/11/4597 ,
http://www.proza.ru/2014/05/11/1017 .

       Вот такие же сценарии с масонским почерком — и история Ники Турбиной (липовая жизнь липовой личности, как я говорю и о себе), и вся эта дурацкая история с Евсюковым, тоже заведомая, и смерти многих выдающихся людей, сколь угодно разных: и Высоцкого, и Элвиса Пресли, и даже, не исключено, Майкла Джексона (и МНОГИХ-МНОГИХ других), и история с пожаром в «Хромой лошади», и Нью-Йоркские башни-Близнецы, ЯКОБЫ дело рук Бен-Ладена, и пр., и пр., и пр.
       Почитала тут сегодня статейку из «Эха Москвы» — о том, что атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки была единственным (по крайней мере, самым лёгким) способом окончательно остановить вторую мировую войну. Да-да, это тоже — масонский и парамасонский почерк: для себя и тех, кого ОНИ из разных соображений решили оставить в живых, они могут пожертвовать кем угодно, не оглядываясь вообще. И жизнью (любым количеством жизней), и репутацией, и качеством жизни, и чем угодно ещё. Простой вопрос: почему атомные бомбы были сброшены на мирные города, а не на военные скопления?.. Они создают свои балаганы, человеческая цена которых их не волнует вообще: выжившие скажут им «спасибо» только за то, что выжили они сами… И всё под соусом благородства и «общего блага». Сколько было погибших и несостоявшихся жизней у тех, у кого жизнь точно так же, как и у всех, была ОДНА, и никогда больше не повторится — это их не волнует. И не потому, что кто-то — хороший или плохой, а просто потому, что «так надо», что они решили так повернуть сюжет…




___________________________________________________
http://www.proza.ru/2015/09/02/1397
Статистика произведения на 04.09.2015:

В текущем произведении:
слов – 2 037,
знаков без пробелов – 11 485,
знаков с пробелами – 13 716.
Чтобы подсчитать слова и знаки, текст произведения необходимо выделить
(от первой буквы названия, включая имя автора и – до конца, включая три последние точки после нескольких пробелов в самом конце), скопировать (Ctrl + C), вставить в Word (Ctrl + V) и посмотреть Статистику Текста (как правило, в Рецензировании или, в более ранних версиях, в других пунктах меню).
___________________________________________________


...