Крутится-вертится

Марта Фэ
Крутится-вертится хорь под ногой
Крутится-вертится, вид деловой.
Может же сверху хоть что-то упасть,
Может, получится это украсть.

Брысь не мешай - говорят не ему,
Хорь разбирается, что тут к чему
Может, сегодня как раз его шанс,
Может прокатит на этот то раз...

Он углядел там за дверцей ведро -
Мусор, объедки и всяко добро.
Хорь не отстанет за так ни за что
Он виды имеет на это ведро.

Не говорите ему ничего,
Вы допустите до сумки его,
Станет тихонько он в сумке лежать
И перестанет на время мешать.

Где эта тряпочка, где мой носок,
где же помада и где кошелёк?
Я ни причём, отвечает мой хорь,
Видно завёлся у вас домовой.

Я заподозрю великий обман,
Я отодвину от стенки диван -
Вот вам и тряпочки, вот вам носок,
Ручки, помада, ключи, кошелёк,

Всё аккуратно хранится в углу
Верьте не верьте - имейте в виду.