Хорь-девицы

Марта Фэ
Хорь-девицы под столом  сушку лопали тайком.
Кабы я была царица, ---  молвит старшая хорица,
Я  б на наш хорячий мир обустроила бы   пир:
Куски мяса по углам, паста, масло по щелям,
Чтоб таясь на книжной  полке,  чавкать всласть сырой печёнкой.
Прибегали бы к нам люди, приносили бы на блюде
Фрукты, сладости, креветок и мороженку в брикетах.
Я бы всё понадкусала и на завтра припасала!

Ей подруга: Ерунда! Эка невидаль, - еда!
Вот была бы я царица – молвит средняя хорица,
Тут бы я не растерялась, перво-наперво  помчалась
Вон туда нет вон туда но сначала вон туда…
Нет, забыла, я ж давно дело думаю одно.
Вот судите: есть у нас бело  диво – ВУНИТАЗ.
Он стоит, бурлит, фырчит,  неизвестностью манит.
В нём нора есть и вода! Охраняет вход туда
Этот подлый выкрутас --- дверь, закрытая от нас.
В одиночку иногда люди шастают туда.
Я стремилась – а всё зря! Не берут с собой хоря.
А царицей я б туда прошмыгнула  без труда!

Внемлет меньшая хорица – что за странные сестрицы?
Вот как стану я царица, научусь летать как птица,
Улечу от вас на шкаф.  Припасу себе там шарф,
Мышек плюшевых и тряпок, может пару-тройку тапков.
Чтобы грызть да пожевать. И тихонько наблюдать
Как, стараясь с ног не сбиться, ищут все меня-царицу.