Рассказ о форуме от одного лица

Альвис
День 1. Планы. Приезд. Знакомство. Расположение. Вечер. Ночь.

Отъезд был запланирован на 19 число. Встав с утра пораньше, я принялся заканчивать приготовления. Умывшись и посетив туалет, я разбудил брата. Предстоящая поездка ему не нравилась совсем: его предупредили за один день и, хотя ему не пришлось изменить ни одного плана, он был недоволен, так как был человеком тяжелым на подъем. Про таких говорят, что «долго запрягается, но далеко едет» – воистину черта его характера.

Быстро собравшись и взяв сумки, мы вышли из квартиры и отправились на железнодорожный вокзал. Для меня это было своего рода путешествием – недавно закончив университет я сомневался, какой дорогой мне следует идти, и для этого придумал неплохой план, как расставить приоритеты в жизни. Для его осуществления было необходимо вырваться из своего привычного круга и совершить путешествие от Москвы до столицы Новой Зеландии– Веллингтона –через Сибирь, Дальний Восток, Японию, Китай, Бирму, Индию, Таиланд, Сингапур, Австралию и еще множество мест. Но как еще не до конца сформированный человек сомневался, да и денег на поездку не было, поэтому предстоящее время на молодежном форуме воспринимал бодро и с позитивом. Ожидая, что события могут принять любой оборот, я готовился встретить это весело и получить от любой ситуации кайф, о чем и говорил ворчащему брату, когда мы грузились на идущую к О. электричку.

Заснув, мой брат потерял интерес к пролетающим мимо станциям, а я погрузился в размышления об оптимальности будущих действий при погрузке на автобусы, которые по плану должны были довести нас до молодежного форума. Транспорт отходил от площади напротив администрации города О., где, когда мы пришли, стояло уже человек двадцать.

Быстро отметившись о прибытии, я сообщил Р. –куратору, отвечающему за посадку, – что с собой мы имеем лишь один спальник. Причиной того, что он был один, стал план, который иногда строит рациональный мозг, учитывая при сборе все необходимые вещи в соотношении вес/необходимость с тем, что можно не везти, а получить на месте, тем самым сэкономив силы. Обратная связь от Р. была получена, и мне сообщили, что спальник будет ждать меня по приезде на парковке у В.

Форум проходил недалеко от деревни С. в экологически чистом месте Подмосковья, где по моим подсчетам, на момент нашего приезда, находилось около шестисот человек. Вся информация была получена довольно интересным способом. Жил да был в XX в. ученый физик-изобретатель Энрико Ферми, помимо того, что ядерная бомба при рождении называла его «папа», он учил своих студентов считать по-настоящему фантастические величины. Смысл метода заключается в том, чтобы не пытаться на основе своего опыта приблизительно оценить сложно подсчитываемую величину или просто спасовать перед ней, а оценить факторы, которые в состоянии оказать на неё прямое или косвенное воздействие. Самый известный пример такой задачи Ферми – подсчет числа настройщиков пианино в Чикаго, но так как мы живем ближе все-таки к Москве, оценим величину настройщиков там. С первого взгляда задача нерешаемая, но если прикинуть величины, которые к этому имеют отношение, и, сделав с ними пару-тройку операций, то можно получить искомую величину. Довольно легко узнать, сколько всего людей живет в Москве (12,2 млн.), среднее число человек в одной семье (пусть будет 3), прикинуть какой процент семей пользуется настройщиками пианино (в современных реалиях от 1/50 до 1/100), и, зная, как часто они настраивают пианино (не чаще двух раз в год), и сколько таких пианино в состоянии настроить мастер за день (не более пяти), учитывая количество рабочих дней в году (247 – 2015 год), то посчитать невозможную величину становится очень даже возможно.

Количество настройщиков будет равно 12,2 млн / 3 * 1/70 * 2 / 5 / 247, т.е. 94 человека. Данные получаются приблизительные, но постойте, минуту назад мы не могли вообще ничего об этом сказать.

Подобным образом я оценил количество людей на форуме. Я посчитал количество машин на парковке (количество рядов*количество машин в каждом ряду), количество людей, которые одновременно могут ехать в авто (я выбрал число 3) плюс число людей в автобусах (известно, что автобус может вести до 40 человек, но я брал значение 30). Разумеется, получаются приблизительные данные, которые не претендуют на абсолютную точность. Но они позволяют принимать решения в условиях информационного дефицита. Сложив все полученные данные, я получил значение около 550 человек и, добавив поправку «на ветер», которую могли составлять местные/охрана/иной персонал, огласил брату число: «На форуме сейчас находится около шестисот человек».

Я позвонил одному из них – В. – и сообщил о нашем приезде, спросив, где я могу с ним встретиться, чтобы получить свой спальник. В. очень быстро отреагировал на просьбу, и уже через пару минут я стоял со спальником и готовился зайти «цивилизованно» с группой на форум, чтобы провести там следующие 5 дней.

Контроль личных вещей и документов, а для меня еще и души, шел полным ходом. Я смотрел на окружающий меня каламбур и улыбался. Рисовалась воистину комичная ситуация! По регламенту проносить алкогольные напитки нельзя и молодежь, зная это, прятала свое добро как можно глубже в сумки. Проверяющие же все старательнее искали, чтобы как можно точнее выполнить предписание, понимая, что сами бы предпочли быть подшофе на подобном мероприятии и на месте молодёжи делали бы точно также.

Через некоторое время разглядывание потрошащихся охраной сумок стало утомлять, и я стал искать, чем занять себя теперь: мой взгляд скользил от человека к человеку, от одного проверяющего к другому, от дерева к дереву, пытаясь на чем-то задержаться или найти что-то интересное, но бесполезно. Я верю, что когда смотришь по сторонам, есть шанс увидеть кое-что необыкновенное, кое-что, что для тебя представляет большую ценность. Математические шансы встретить это кое-что ничтожно малы, но бывает тупая, слепая удача, которая просто выстреливает. Она бегает по миру, кричит и тыкает пальцем, безудержно смеется и отворачивается. А иногда подходит и улыбается тебе. Тепло-тепло так, как будто маленький ребенок увидел, что ты обронил монетку и прошел дальше, а он её увидел, поднял и побежал навстречу, потому что добрые родители учили чужого не брать. И вот он уже одёргивает твою руку и говорит: «Дяденька…» И улыбается тебе, как улыбается та самая слепая удача. И говорит: «… Вы потеряли».

И в тот момент я понял, что не смотрел в одно только место – туда куда не смотрит ни один человек в мире – себе за спину. Она обошла слева. Я что-то от неё почувствовал еще на парковке, но не придал этому значения. Не заметил. Но теперь она стояла слева от меня в очереди и меня накрывало. Тепло. Свет. Волнами. Каждую секунду все сильнее и сильнее. Захватило дух. Мне стоило усилие, чтобы быстро подавить нахлынувшие на меня эмоции. Тайком я рассмотрел ее.

Шатенка с волосами чуть ниже лопаток, прекрасно сложенная и пропорциональная. Средних размеров грудь покрывала черная жилетка с капюшоном, а тонкие ноги, закрывали спортивные серые штаны. Каштановые блестящие волосы, которые всем своим видом говорили: «Мы тут не для того, чтобы кого-то слушаться, мы будем виться так, как нам хочется», закрывали её лицо, и я представлял, как оно может выглядеть. Пока я размышлял над этим секунду-две, мне открылся её женственный профиль. Неправильный, но ровный нос, заканчивающийся как будто небольшой вишенкой, приятно посаженные глаза, и очень детские щеки, торчащие слегка вверх. Такими они казались из-за её очень тонкого, изящного подбородка. Брови – аккуратные, широкие, темные, такие бывают только у добрых людей, чуть-чуть выше среднего белый лоб. Слегка торчащие вперед надутые полные губы – все это показывало положительно-приятную внешность, но не детали зацепили меня. Самое прекрасное было в композиции! Казалось, у неё такой нос только для того, чтобы щеки смотрелись еще красивее и наоборот, щеки такие милые, чтобы ты мог полюбоваться этим носиком. Полные губы, чтобы ты мог смотреть не только на них, но и на прекрасный высокий лоб. Сложно сказать сколько времени прошло, но в моей голове все громче звучала мелодия «You're beautiful» в исполнении K.G. на альт-саксофоне.

Единственное, чего не могу вспомнить – цвет глаз. Я не могу их вспомнить и сейчас, потому что ни разу не задумался об этом. Иногда, мне кажется, что я помню даже их фактуру, но я все еще сомневаюсь настоящие ли они или это плод моего воображения. Потому что когда я в них взглянул, то увидел не глаза человека. Вернее наоборот. Это у других людей были нечеловеческие глаза, а у неё они были самые настоящие человеческие. Из них каждую секунду лился белый свет доброты. Какое-то волшебство. Я не мог разглядеть этого света, но чувствовал его вокруг себя как ауру комфорта и тепла, как будто ты всю жизнь жил в душной комнате без окон и вдруг тебе показали дверь и ты вышел на улицу и почувствовал свежий и легкий бриз, который принес запах свежевыпеченных булочек по соседству. Ты открываешь глаза и смотришь на мир уже иначе, но в тот момент я не хотел смотреть на мир. Я хотел смотреть только на нее.

Еще детали, еще – не унимался мой мозг. Но не все так просто происходит у меня в голове. Я не верю никому. Вообще. Даже себе. Вся поступающая информация встречает очень сильную проверку на истинность. Если у меня формируется какое-то мнение, прежде чем его озвучить даже у себя в мыслях, я подбираю несколько противоположных точек зрения, и только после этого, изрядно поспорив с собой, я пропускаю его на следующий уровень, где мнение становится фактом, с которым можно работать. Сейчас главная проблема была в том, чтобы ответить на один простой вопрос: «Как я оказался в таком озадаченном положении и что делать дальше?».

Пока я это выяснял мой брат уже прошел проверку. Видимо, у меня был слишком задумчивый вид– она прошла мимо и стала показывала свои вещи охране. Я заметил, что мужчина начинает задавать ей вопросы в несколько более веселой манере, чем положено в этикете делового общения «проверяющий-проверяемый». Но концерт продолжался: через секунду возле неё стоял еще один – видимо главный среди проверяющих, который ходил несколько поодаль и наблюдал издалека – и уже он, освободив от обязанностей младшего по званию, взял на себя обязанность по флирту/проверке её вещей. Мне было смешно! Я решил отложить на время аналитику и просто посмотреть, чем все закончится. И пока я за всем этим наблюдал, я видел, что каждому мужику вокруг она симпатична! Каждый смотрел на неё! Есть вещи, за которые люди готовы платить, лишь бы им давали этим заниматься. Для меня такой вещью являются новые ситуации, в которых я с новой стороны открываю для себя людей. Для этого я занимаюсь психологией, чтобы понимать их – всех кто меня окружает! Но все равно мне редко удается увидеть воистину редкие случаи, поэтому они для меня так ценны. А сейчас я видел, как эта девочка нравится всем! В том числе и моему брату. Я сразу это заметил, даже видел, как он попытался это скрыть.

Уже тогда я чувствовал, что все случившееся сейчас и после этого момента я смогу разделить в своей памяти в будущем на два этапа: «до» и «после» встречи с ней, в независимости от того как моя жизнь обернется дальше.

Пока я об этом думал, мы уже подошли ко второму этапу проверки – теперь предстояло зарегистрироваться как участнику. Я подал документы на форум заранее, поэтому меня занесли в списки, а вот мой брат в них не состоял, поэтому мы встали в очередь для регистрации новых участников, и, чтобы ему не было одному скучно, я составлял ему компанию.

Через пару таких же незарегистрированных стояла она. Я на парковке видел, что сюда она приехала с компанией. Но, видимо, ее решение о приезде сюда было спонтанным, потому что рядом с ней снова никого не было.

Но я не успевал додумывать свои мысли. Мой брат уже разошелся. Хоть он и не показывал виду, что она ему нравится, я понял, что весь бессмысленный концерт, который он устроил, был только для неё. Такие «выступления на публику» он организует только в двух случаях. Первый случай он в отличном настроении и ему все нравится, второй – он хотел кому-то понравиться. Он проснулся недовольным и за это время только ворчал, вариант два на лицо. Я не видел причин не подыгрывать ему, к тому же я был рад общению, так как находился в приподнятом настроении, и мне было интересно, что будет происходить дальше.

Брат изловчался придумывать просто невообразимые способы того, как можно пронести алкоголь в это место (самая актуальная тема, учитывая, какая проверка только что была). Как и куда все это можно спрятать и т.д. В резюме этого диалога стало то, что парочка перед нами ушла, и мы встали перед ней. Я решил, что терять мне все равно уже нечего и завязал с ней диалог на тему ее браслета (на удивление, такой же был у моего брата в тот день). Мы представились друг другу:

– Меня зовут Д., это мой брат Н.

Представилась она.

– Меня зовут Н.

Но подошла очередь, и я улизнул в соседнее окошко, чтобы пройти свой контроль отдельно. Встретив брата после, мы подошли к ней, чтобы познакомиться ближе. Теперь уже нас разбавила её компания, состоящая из двух или более парней – не помню. Одного из них звали К., он хромал и потом, как выяснилось, имел отношение к медицине, поэтому я все мероприятие при встрече называл его доктор Хаус и, хотя ему это не очень понравилось, я не исправлялся. Имя второго/n-го я не запомнил.

Первая группа людей уже ушла, и мы вместе с моим братом и Н. оказались во второй. Мой брат узнал в толпе одного из своих бывших однокурсников – М. Они немного пообщались, пообещав друг другу еще встретиться позже, и разошлись.

Нас поселили на краю лагеря, состоящего из множества палаток (в видимой мне части лагеря было около 50-60 штук). После того, как мы с братом скинули в палатку свои вещи, было уже 16 часов дня. Завтракал я пирогом, поэтому к тому времени был уже голоден, но это никак не влияло на мое настроение, так как один из плюсов рационально мыслящего мозга заключается в том, что ты управляешь своими желаниями, а не они тобой. По моим самым грустным расчётам я должен был поесть лишь поздно вечером или на утро следующего дня, поэтому если мне что-то перепадет до этого промежутка – это победа. Мне удалось раздобыть в палатке нашего куратора яблоки, которыми я поделился с братом, поэтому был просто счастлив и размышлял, как структурировать предстоящий быт.

Стало известно, что еду будут выдавать. В это число входит тушенка, сгущёнка, крупы, каши, макароны, хлеб, плюс, время от времени, приятная мелочевка. Готовить есть на чем, дрова есть. Позже я узнал, откуда брать воду. В план повара на этой импровизированной кухне было необходимо готовить на двадцать человек, причем в довольно ограниченное время. Все будут спать в палатках, где могут одновременно поместиться до 4-х человек. Туалеты установили специально для этого форума – мобильные, синие, которые стояли вдали от палаточного городка. А вот с душем организаторы прокололись. Мыться сказали в озере, хотя в регламенте писали, что плавать в нем нельзя, поэтому почти никто не брал плавки.

Себя я всегда воспитывал так, чтобы при любом раскладе ни в чем не разочаровываться, и ожидать всего по минимуму. Поэтому я был в целом доволен, так как в голове у меня было просто чистое поле, где нет вообще ничего, а место, где я был сейчас, уже удовлетворяло многим потребностям.

План того, что делать, чем питаться, как существовать и где спать был ясен. Теперь необходимо наполнить содержанием то, кем были обитатели той двадцатки, с которыми мне предстояло жить. Не для всех обитателей будет представлено описание, по той причине, что я с ними мало общался. Здесь я хочу сделать читателю авторский реверанс и попросить о вольности в описании действующих лиц. Я опишу всех сразу, как это делается в начале каждой чеховской пьесы.

Ваш покорный слуга, автор, Д., 22 года. Непосредственный участник событий. Обладает широким кругозором, в различных областях науки. Может поддержать любой разговор или сам так считает. Интроверт. Рационалист до мозга костей. Искренне надеется, что людям присущ альтруизм, хотя никому не верит. Ищет интересные ситуации, загадки, места для того, чтобы постоянно думать и учиться. Мечтает совершить «кругосветное» путешествие, поэтому воспринимает эту поездку как тренировку.

Мой брат, Н. – очень добрый и светлый человек. 19 лет. Обладает хорошим чувством юмора. Очень чутко реагирует на настроение окружающих, стараясь сделать их жизнь как можно более комфортной и светлой. Из-за этого много получает по шапке от жизни или меня, так как боится делать людям больно (смотреть боль в том контексте, в котором её используют врачи, работая с пациентом). Крупного телосложения, тяжелоатлет. Образован средне, мало интересуется наукой, предпочитает работать руками.

Е. – наш куратор, мой сосед по палатке, 18 лет. Молодой парень, который должен управлять нашим бытом. Худощавый. Первое впечатление, которое он произвел на меня можно описать словами: «Еще один хипстер?!». Одет был в панамку и зеленую футболку – элемент одежды всех кураторов – с надписями того, кто это все организовал и подобных организаций. Труслив, но добр, всячески помогал нам, но, по словам вышестоящих кураторов, всегда косячил, и все делал в последний момент. Лично мне в общении он понравился, был открыт и честен. Приятный тип.

Н. – соседка по лагерю, 20 лет. Описание внешности выше, некоторые элементы биографии, внешности, внутреннего мира будут пополняться по ходу рассказа.

С. – сосед по лагерю, 24 года. Не первый раз в таких мероприятиях, поэтому сюда приехал с казаном (!), своими продуктами, которыми всех кормил, водой и т.д. Никаких сложных философий или ходов. Мужик простой как лом. От этого и очарователен. Не пытается понравится, не притворяется, не врет. Умеет вкусно готовить. Женат. Есть ребенок.

Д. – сосед по лагерю, 29 лет. Побитый жизнью человек. В развитии остановился на уровне осуществления своих базовых потребностей – поесть, поспать, заняться сексом, сходить в туалет. Сложен в общении. Завистлив. Пытается бороться с некоторыми своими желаниями, поэтому находится в дисгармонии с собой. Возможно, чем-то болен.

Д. – друг Н., которого не было в компании, когда мы представлялись. Жил по соседству в другом лагере. Парень, обладающий широким кругозором, эмоционально не прокачан. Легко может поддержать разговор. Отличный музыкальный вкус. Имеет свою машину, на которой сюда приехал.

Также в лагере присутствовали и другие люди, но их сознания мы будем касаться редко или не будем касаться вообще. Резюме описания людей – в своем большинстве сознательные и очень добрые, в таком ключе я относился там ко всем.

Официальное открытие мероприятия было запланировано на 20 часов. Когда я пришел в себя от хождений, обдумываний и разговоров, то заметил, как С. стал уже обживать лагерь. Появилось кресло повара и казан. Множество продуктов лежало на импровизированном столе – обычном куске картона – и ждало своей очереди в процессе приготовления ужина. Другие тоже уже вовсю занимались кто чем: кто-то рубил дрова, кто-то натягивал тент, кто-то все еще располагался и решал вопросы с куратором о том, где как кто что и зачем будет делать. Из всех вышеперечисленных операций мне больше всего подходила готовка. Я не знаю почему, но для меня процесс приготовления пищи всегда ассоциировался с чем-то невозможно творческим и захватывающим. Пожалуй, так бы я себя чувствовал, если бы был химиком, открывая новые элементы периодической таблицы.

Я предложил свою помощь С. и он, любезно предоставив мне второй нож, сказал нарезать грудки курицы для предстоящего блюда. Эта операция не заняла много времени и к тому моменту, когда Н. находилась поблизости – ей сразу не нашлась палатка, поэтому она решала эту проблему, – я уже резал вместе с братом картошку. Она подошла, и у всех, кто принимал участие в готовке, спросила, чем она может быть полезна. С. был недоволен тем, что где-то потерялся пакет с еще (!) одной частью необходимой утварью, который он привез. Поэтому, не получив еще одного ножа, Н. стала мыть овощи. После того, как мы нарезали картошку он [нож] освободился, Н. стала резать помидоры, при этом, время от времени, вникая в диалог между нами и что-то спрашивая или рассказывая.

Это было странное ощущение. О ней легко могло возникнуть впечатление, что она представляет собой белоручку, выросшую на всем готовом и не умеющую делать в реальности ничего, иными словами не приспособленной к быту, но я жестко ошибался. Из разговора стало понятно, что она не побрезгует ничем и никем в хорошем значении этой фразы. То есть если по ее убеждениям нужно будет помочь грязному бомжу дойти до соседней улицы, а на ней будет платье от Dolce&Gabbanaона, недолго думая, поднырнет под плечо и дотащит его туда, куда надо.

Н. быстро резала помидоры, а я смотрел на это. Черт меня дернул, но все же я предпочел вмешаться, так как делала она это, как мне показалось, более опасным и менее рациональным методом. Показав способ безопаснее и, убедившись, что она хотя бы один раз его повторила, я удалился к брату, чтобы помочь ему в работе с казаном, который уже нагревался.

Ребята, натягивавшие тент над нашими головами умудрились не удержать нашу будущую «крышу» и она, задумчиво повисев в воздухе, время, равное чуть-чуть меньшее двух секунд, рухнула вниз, умудрившись вылить немного воды в казан так, что масло, уже кипящее в нем загорелось. Все это было похоже на инсценировку, которую делают профессиональные повара на кухнях, которые специально поджигают блюдо для того, чтобы добиться какого-то эффекта. У нас же процесс шел без положительного результата. Пришлось ждать, пока все это безобразие прогорит, казан остынет, и мы сможем снова почистить его для дальнейшей готовки.

Вернулся отсутствующий С. и закончил чистку казана. Далее он систематически наливал в него растительное масло, начиная с самых верхних краев, так, чтобы максимальная площадь казана оказалась им покрыта. После этого он широким половником еще не раз повторял это действие, пока не закинул нарезанные куриные грудки. Так как я не знал, как подобное готовить, то я всячески интересовался о подробностях и внимательно следил за каждым движением. В итоге, когда курица поджарилась, в ход пошли 2,5 мелко нарезанных луковицы, чеснок, штук 10 маленьких помидоров, 3 болгарских перца, соль, а затем и 8 или 9 больших нарезанных кубиками картошек. Все падало с некоторыми интервалами. А после все это было накрыто крышкой. Начиная с того момента, когда отправилась курица прошло 1,2 часа, и сейчас крышка была открыта и ужин был готов. Получилось рагу из курицы с овощами. На вкус мне очень понравилось, и, даже дома, я бы с удовольствием съел подобное блюдо, скормив предварительно брату все мясо, так как я его не ем.

Поужинав, мы отправились на открытие мероприятия, где в конце вечера будет выступать очень известная музыкальная группа. Но, пока она еще не вышла на помост, выступающие на сцене старались победить в конкурсе «кто испортит впечатление от мероприятия сильнее». Ведущий был плохо подготовлен – хотя и был обаятельной личностью – своей речью портил впечатление от проходящего мероприятия – постоянно запинался и неправильно читал с листа текст.

На форуме было пять направлений для деятельности молодежи – гражданское, экологическое, творческое, предпринимательское и историческое. И основные спикеры проводили трехминутную агитацию по каждому направлению. Тут я могу выделить лишь экологов. Я не знаю, во что они долбятся, но иначе этот агрессивный маркетинг охарактеризовать не могу. Заканчивая свою агитацию по защите окружающей среды, они произнесли очень интересную фразу, которую я процитирую: «… И главное, занимайтесь сексом без использования презервативов, для деторождения!». Что?! Мне послышалось?! Я посмотрел на брата, чтобы убедиться, в том, что это не плод моей фантазии, а реально происходящая вакханалия. По его округлившимся глазам стало понятно, что все произошло в действительности. Я, конечно, знаю некоторых геологов, которые на некоторых форумах могут любого, простите, опИсать, для того, чтобы доказать свою позицию, но таких экологов я еще не встречал. Просто оцените эту ситуацию под таким углом. На форуме возраст присутствующих по регламенту с 18-30 лет. На мой взгляд, большее количество было молодежи возрастом до 24 лет. И кому-то бестолковому в голову прилетает подобное высказывание, и он его реализовывает, далее от этого «порочного зачатия» рождается ребенок. Как вероятнее всего оказывается, этот бестолковый индивид, раз решился на такое, не занимает высокой должности и не может обеспечить необходимый доход или, что бывает чаще, просто уходит от ответственности. В итоге, ребенок падает на шею вероятнее всего, родителям не очень умной самки, раз она такое допустила. Опля! Фокус! Круто, да? Для всех, кто прочитает это: ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРЕЗЕРВАТИВАМИ И НЕ РОЖАЙТЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ВЫ НЕ БУДЕТЕ В СОСТОЯНИИ ВЫРАСТИТЬ РЕБЕНКА В ПОЛНОЙ ЛЮБЯЩЕЙ СЕМЬЕ!

На этой ноте я покидаю построенную организаторами площадку и отношусь ко всему несколько скептически, если некоторые из них способны нести подобную ахинею со сцены, то я боюсь даже вникать в смысл того, чему они пытаются научить.

Какое-то время с братом шатались между лагерем и сценой, в итоге вернувшись ко второй панацеи, где уже выступала музыкальная группа. Могу сказать так, за полчаса от этой популярной группы не прозвучало ни одной нормальной песни, разумеется, на мой вкус. Возможно, я просто не любитель подобного.

В итоге лучшим завершением вечера стало сидение у костра. Есть что-то волшебное в том, чтобы смотреть на огонь. Что-то дикое и домашнее. Он сближает незнакомых людей, рассказывая, что вы можете забыть о том, что вы одиноки в этом мире, как бы говоря: «Сожгите свои предрассудки в моем пламени…». Даже не прося никого, кто-то начинает рассказ, и все слушают, только иногда перебивая для того, чтобы уточнить. Кто-то предлагает сыграть в мафию, и теперь мы занимаемся обсуждением, кто комиссар, а кто доктор.

Уже довольно поздно и ведущая девушка собирается уезжать в первый день со своей подругой и еще одним парнем – какие-то дела. Мы их проводили, а после этого снова началась беседа. Не о чем. Просто душевный разговор. Каждый говорил, а я смотрел и слушал. К 2 часам ночи пришли управляющие. По регламенту с 00 все должны быть в палатках, и они потребовали, чтобы мы выполнили это и потушили костер. Я остался один, ожидая пока погаснет пламя, но почувствовав усталость, быстро закинул его песком и пошёл спать к нашему куратору Е., так как он спал один, а в палатке у брата был уже сожитель – так было просторнее.

Мы с ним проболтали до 3-х ночи о многих вещах. Я узнал больше о том, какой он человек, как он учился и на кого (сначала был хорошистом, но свалился в тройки и подобное), узнал о его некоторых вкусах, а наш разговор закончился девушкой Н., которая не выходила у меня из головы. Я сказал, что на основе его опыта с противоположным полом, который он мне поведал, она сейчас совершенно не из его «лиги». Для себя подметив то же самое, впрочем.Через некоторое время мы решили спать и я, не раздеваясь, завернулся в спальник и уснул.

День 2. Завтрак. Зарядка. Разговор. Обед. Кальян. Легенды. Игры. Оскорбление. Ночь. Рассвет.

Проснулся я в 6 утра от того, что замерз. Хотя брат мне отдал отражающую подкладку под спальник, все равно он [спальник] был очень тонким, и мне под утро стало холодно. Решив, что энергии мне хватит, я оделся и вышел из палатки. На удивление согрелся я очень быстро.

Бездельничать не было времени, так как если я снова стану замерзать, то будут проблемы, поэтому я решил разжечь, потушенный мною вчера, костер. Дров с вечера заготовлено было мало, а рубить с утра было плохой идеей – все еще спали – поэтому я собрал все возможные щепки и благодаря этому раздул угли, которые за тройку часов еще не погасли и подбросил головешку побольше, чтобы полюбоваться пламенем. Теперь стало даже жарко.

Вообще, если не дым, то костер был бы самой крутой вещью на свете. Он разъедал глаза каждый раз, когда ветер менялся и дул на тебя. Такое чувство, что их кто-то царапает изнутри, словно ты закапал туда яда или чего похуже.

Подбросив еще дров, я пошел за водой. А когда я вернулся, то почистил зубы, умылся, переоделся и попытался привести себя в порядок.

Прозвенел будильник у Е. и он проснулся, чтобы помочь мне, моему брату и Н. – всем, кто вызвался готовить завтрак – подняться и начать выполнять данные вечером обещания.

На удивление отсутствие косметики очень положительно влияло на лицо Н. – заспанное, но такое же доброе и приятное, как и вчера. Я даже боюсь представить, как бы она выглядела, если бы на ней была косметика, по причине того, что тогда бы она оказалась еще красивее, и тут уже даже я спасовал перед ней.

Было решено готовить кашу. Вода долго грелась, пока добро так не подкинули дров. Полная пачка каши ушла за милую душу. Оставшиеся яблоки были нарезаны и позже направились туда же. Сахар, соль, сгущёнка – каша была готова. На мой вкус вполне себе съедобная, хотя о каком вкусе можно спрашивать человека, который приучил себя есть еду только для того, чтобы поддерживать необходимый баланс энергии и микроэлементов в организме.

К 8 проснулся лагерь и, позавтракав, отправился к 8:30 на зарядку. На выбор давалось несколько направлений того, как можно ее провести – бег, йога и что-то, что я не запомнил. С начала весны занимаюсь легкой атлетикой, так как понял, что просто не смогу поехать в свое «путешествие» в той форме, в которой был тогда. Поэтому выбор был очевиден. Брат со мной выбрал также пробежку, но его темп был очень низкий, поэтому я ему сказал так: «Ты не против, я побегу быстрее?». С его слов после этого я рванул как пуля, через 3 секунды был уже через 2 человека, а через 5 вообще скрылся из виду – что же, темп, в котором все бежали был очень медленным, к тому же хотел догнать ее. Догнал, перегнал. Когда я уже поравнялся с первыми, тренер остановил движение и предложил разминку. Отличный выбор! Мы пробежали по моим ощущениям около километра и самое время размяться! *сарказм* Размялись, и побежали обратно. Я хотел догнать брата и бежать с ним, но не нашел его, а нашел Н. Поравнялся с ней и перегнал ее, но потом понял, что лучше ее компания, чем уже не нужное мне первое место, и вернулся.

Перед самым поворотом на территорию была развилка, ведущая на другую сторону озера, куда я и предложил убежать, для того, чтобы освежиться. Н. согласилась. Мы быстро оторвались от колонны бегущих и перешли на шаг. Мне было необходимо секунд 10-20, для того, чтобы отдышаться, ей, кажется, слегка больше, хотя чувствовалось, что она раньше занималась бегом, но по какой-то причине прекратила.

– Мениск, я повредила колено – ответила на мой вопрос Н.
Для меня это слово было не знакомо, поэтому я расспросил подробнее о том, что это такое и как получилось. Пока я это выяснял мы уже подошли к последнему, по моим расчётам, удобному заходу в воду. Я предложил искупаться. Она отказалась, а я разделся и в трусах залез в воду. Вода оказалась гораздо холоднее, чем я думал, поэтому до конца заходить я не стал, и, освежившись, вышел на берег, чтобы подсохнуть.

Я не помню точного диалога, но хорошо помню его смысл. Задавал вопросы в основном я. О том, чем она занимается, как живет, какие хобби и работа. Она отвечала искренне, что работает дизайнером, училась в художественной школе, сейчас учится играть на гитаре, но у нее пока плохо получается, поет, но только для совсем родной компании, потому что очень сильно стесняется. Редко видится со своей мамой, потому что кто-нибудь из них постоянно занят, но безумно ее любит. Собирается 7 сентября в Италию, чтобы учиться. До этого жила несколько месяцев во Франции. Много путешествовала. Сразу стало понятно многое в ее поведении.

То к чему она стремится пугает большинство людей, но я такие качества в людях всегда могу оценить по достоинству. Девочка прекрасно воспитана и образована, хотя и сказала мне о том, что не внимательно слушала своих педагогов. А одно из ее стремлений –все уметь, во всем разбираться и обо всем знать. На мой взгляд, к такому виду самосовершенствования должен стремится каждый, но как показывает практика, такое все-таки встречается редко. Чаще это вызывает у людей зависть или страх. Представляете, какого находится с таким человеком рядом? Ежесекундно она совершенствуется – попробуй, догони.

Классический интерес, который возникает у людей, которые любопытны по природе, не обошел и ее. Она задала вопрос о том, почему я все это спрашиваю. Я рассказал о том, что для меня самое интересное в жизни это понимать людей. Мне интересно как они получаются такими, когда я встречаю ихв тот момент, когда завожу разговор об этом. Их мотивацию, что их заводит, от чего они кайфуют, что им интересно и так далее.

Было приятно с ней говорить. Мне приходилось пользоваться всеми своими знаниями, чтобы только не отставать от нее. И я кайфовал от этого. Все, чему я учился было нужно – это было не просто так потраченное время. Вы не представляете, сколько бы я отдал, чтобы учиться дальше вместе с ней, учиться у нее. Поймите правильно, не по той же программе, а именно вместе с ней, так как любое знание можно почерпнуть из книги, а вот увидеть миг, когда она вдохновленно творит, используя новое знание… Прямо сейчас я готов бросить все, что меня окружает – все вещи, все отношения – лишь бы быть хоть свидетелем этих событий.

Пока еще это желание только оформлялось, мы уже возвращались по той же дороге обратно в лагерь. Я спросил ее о том, встречается ли она с кем-то. Хотя знал, что не встречается. Я чувствовал, что у нее уже какое-то время не было секса. Хоть убейте, но это возможно почувствовать. Сложно описать процесс, но как будто к человеку добавляется специфический «запах». Она ответила отрицательно:

– Нет, я не с кем сейчас не встречаюсь.

Мне хотелось закричать: «Вокруг тебя одни слепые и импотенты?!». Она безумно красива, имеет идеальную, стройную почти без изъянов фигуру, хорошо образована, с легкостью может поддержать разговор, открыта, приятна, вежлива, может даже научить чему-то новому! Но я себя сдержал и выдал другое.

– И как так вышло?

В двух словах она рассказала, свою историю. С первым парнем она встречалась больше трех лет, но потом он куда-то пропал на полгода, то, что случилось со вторым я не запомнил. В резюме я понял, что самая большая проблема на сегодняшний день заключается в том, что ее поездки совершенно не помогают отношениям. Не мудрено. Люди по природе эгоисты, которые стремятся захватить как можно больший кусок себе. И в отношениях иногда поступают точно также. А разлука просто все добивает.

Вернувшись в лагерь, я встретил брата. Он спросил: «Как была водичка?». Я не совсем понял, что имел он этим в виду. То ли действительно спрашивал о том, как было искупаться, то ли имел в виду что-то другое. Я ответил на первый смысл, игнорируя «что-то другое», хотя «что-то другое» он и имел в виду.

С. уже вовсю готовил. На обед в его программе был запланирован плов. Это был шикарный шанс, чтобы научиться готовить такое блюдо, но я все пропустил, так как мы с братом пошли слушать то, что нам скажут на смысловой части форума. Выбрав направление, связанное с предпринимательством, и, послушав минут 10 спикера, я понял, что ничего нового не услышу, тогда я облокотился на стенку тента и уснул.

Когда я проснулся все аплодировали спикеру и говорили о том, как им помогла эта лекция. Выбрав наиболее комичный способ, который подходит для подобной ситуации, я начал аплодировать со всеми, приговаривая, как было здорово.

Закончив лицемерить, я вышел из тента вместе с братом, и мы направились в лагерь за кепками, которые выдавали нам еще при посадке на автобусы в городе О. – ибо с ними можно было вообще не палиться и спать на всех лекциях.

Вернувшись к тентам, мы поймали ящерицу, которая сначала сильно нас боялась, но позже пригрелась и даже не захотела убегать. Было решено пойти погулять на другую сторону озера.

В это время лес раскрывал свои карты. Ночью, неприступный, страшный и темный, днем он превращался в подобие сказки, которую он читал новому путнику, если тот умел внимательно слушать и смотреть. Озеро, словно зеркало, подыгрывало ему, не выдавая себя ничем – вся живность пряталась от палящего солнца. Свет проходил сквозь ветви высокого смешанного леса, играя на траве в пятнашки при помощи зеленых листиков и иголочек.

Мы хотели обойти озеро кругом, чтобы попасть на закрытый пляж, находившийся с другой стороны. Но нам помешало болото, из которого брало свой исток озеро. На обратной дороге я шел замыкающим, а Н. и мой брат шли впереди, о чем-то говоря. Вдруг Н. увидела огромный муравейник. Она подняла с земли палочку и объяснила, что если ее покрыть слюной и засунуть в муравейник, то, когда вытащишь, она будет кислой. Первый раз в жизни слышу подобное, но как в итоге показал эксперимент, это правда. Прикольно. Она шла дальше и обращала наше внимание на тонкости природы, которая нас окружала: «Вот тут живет белка», «Посмотрите, какая в той стороне красота!» и так далее. Я слушал завороженно, стараясь ничего не упустить.
Брат все время шутил, а она смеялась. Я знал, что он не очень хорошо умеет работать в команде. Гораздо легче ему даются шутки над кем-то. В тот раз его целью стал я. Мы всегда с ним были ягоды с разных полей, но в такие моменты эта разница только увеличивалась. Однако, меня это не расстраивало совсем, ей было весело, это по какой-то причине окупало все остальное.

Вернувшись в лагерь, я пообедал пловом – безумно вкусное блюдо в исполнении С.! Зашла речь об отъезде. Н. и С. говорили, что завтра собираются уезжать, а мой брат об этом ныл, начиная с приезда. Услышав это, Н. любезно предложила попросить своего друга Д., чтобы он подвез нас до города О. Как в итоге вышло, никто не был против отъезда, и было запланировано время – обед следующего дня. Сегодняшний вечер же решено было провести в кафе за кальяном.

Кафе располагалось на пляже, недалеко от озера. Здание само по себе было сделано из сруба с широким разветвлением летних беседок, где могли при желании разместиться посетители. Сначала мы сели в самой просторной угловой беседке, но довольно скоро поняли, что замерзнем – к тому моменту уже было девять часов вечера – дул пробирающий, холодный ветер. Пока до нас это доходило, мы курили хорошо забитый кальян и мирно беседовали – я кайфовал и очень надеялся, что остальные в моей компании тоже.

Медленно мысль о пробирающем холоде заставляла действовать, поэтому мой брат пошел в лагерь, для того, чтобы взять теплые вещи. Мы с Н. остались вдвоем. Она рассказывала что-то из своей жизни, и я обратил ее внимание на тот факт, что она необычайна добра.

– Только это не очень ценится в современном мире, – ответила на это она мне.

– Пообещай мне кое-что, – сказал я.

– Что?

– Нет, ты пообещай, не зная этого, – мне хотелось чуть-чуть поиграть.

– Неееет, – часть моего настроения достигло ее и она говорила это улыбаясь, что в переводе с женского на мужской означает: «Да, но будь убедительнее».

Я взял ее за руку.

– Пообещай, – как можно теплее я старался смотреть в глаза.

– Я отношусь к этому очень серьезно! Я не могу тебе пообещать что-то, чего не знаю!

– Если бы ты не захотела это исполнить, я бы не стал тебя об этом просить, – и добавил про себя «Я хочу, чтобы ты не сомневалась, если когда-нибудь попадешь в ситуацию, где тебе придется выбирать между твоей добротой и еще чем-то, хочу, чтобы ты всегда оставалась таким же светлым фонариком, каким я встретил тебя здесь».

Во время нашего непродолжительного спора вернулся брат, а я так и не добился сокровенного и тихого «Обещаю». Он подарил ей красивый – на мой взгляд – кулон, который сделал сам. Если кто-то смотрел фильм «Иллюзионист», то это была его упрощенная копия, которую он [брат] носил на руке, пока это скрытое «сердце» не перекочевало в виде подарка Н.

Одевшись теплее мы все равно не согрелись, поэтому решили перебраться внутрь кафе, где брат стал забивать кальян сам – благо он хорошо это умеет делать. Он решил, что забьет кальян на фрукте. Брат объяснял всем присутствующим тонкости этого дела, а Н. смотрела своими большими детскими глазами, стараясь не пропустить ни одного его движения. Мне показалось, что мой брат ей нравится, и я решил им в этом немного помочь. Как только брат забил кальян на фрукте – который, к слову, у него получился на троечку, при мне он забивал, бывало, гораздо лучше – я предложил игру.

Суть заключалась в том, что ты играешь роль как актер, допустим на каком-то кастинге. Режиссером задается какая-то сложная эмоциональная ситуация и человек, которого просят должен сыграть так, чтобы окружающие люди поверили. Легендой №1 стала ситуация для Н., ей предстояло попросить у моего брата прощения, так, чтобы он ее простил. Она все очень тонко прочувствовала, но в конце сбилась и не сказала самое главное слово для этой сценки: «Прости». На мой взгляд, у нее могло получиться лучше, если бы попробовала еще. Пришел её друг Д. и я понял, что она уже не доиграет.

Чтобы Д. не выпадал из темы, я предложил ему присоединиться и сыграть Легенду №2 – признаться Н. в любви, так, как будто они с ней очень долго общаются и теперь он созрел для более взрослого чувства. Под конец у него действительно получилось сыграть очень убедительно! Внутренний Станиславский кричал: «Верю! Верю!». Казалось, что он действительно был влюблен в неё ранее. Что же, это интересный ресурс.

Легендой №3 стала сценка, в которой теперь уже я должен был сыграть главного героя, который со своей возлюбленной (в нашем случае опять Н.) замерзает в каком-то холодном месте и у них нет ни единого шанса на спасение. Я уже почувствовал, что могу сыграть, но естественная потребность возобладала, и я вышел в туалет. После этого вымыв руки в ледяном озере для пущего эффекта – теперь тело уже само на меня играло – необходимо было просто сказать в правильном порядке слова. Придумав очень теплую речь, я вернулся за стол и увидел, что настроение поменялось. В итоге Н. сразу отказалась, ну а я не стал настаивать, так как не понял, что изменилось.

Как я позже узнал, во время моего отсутствия брат рассказал всем за столом смысл всех этих легенд, и для чего необходимо это упражнение. Доказано, что люди доверяют по одному простому алгоритму. Объект А сильнее доверяет объекту Б, если между ними существует сильная эмоциональная (!) связь, которая достигается, когда люди вместе переживают какое-то потрясение или, иначе говоря, многое проходят в эмоциональном плане (сразу опускаю все, что связано с мозгом и рациональностью, так как доверяют интуитивно – головой доверять нельзя – речь только об эмоциях). На примере это выглядит так: двух незнакомых солдат сажают в окоп во время боевых действий и их в течении N-го времени, обстреливают, над их головами проезжают танки, все взрывается и так далее. Если они остаются живы, то доверяют друг другу также, как люди, которые прожили в браке больше 20 лет! По факту даже танка одного над головами хватит, но смысл в том, что тут разница между 1 сутками и 20 годами. Я не собирался сажать их в окоп, а хотел лишь ускорить процесс привыкания друг к другу. Поэтому я воспользовался подобными «легендами». Финальным аккордом – легендой №4 – стало бы последнее упражнение уже для Н. и моего брата. Ну кто же знал, что он такой лопух… Хотя никогда не бывает все потеряно.

Настроение за столом было полный минус. Всех так сильно коробило от тех эмоций, которые они прочувствовали, пока играли, что не могли быстро выбраться из этого и продолжить веселиться (к тому же братан выдал мой замысел). Именно поэтому, кстати, у нас весь театр пьет. Однажды, я был на спектакле «Петля», герой, игравший Распутина не мог прийти в себя после конца спектакля 15 (!) минут. На поклоне смотреть на него было что-то с чем-то. Его трясло, и стеклянный взгляд куда-то в себя говорил, что этот человек совсем не здесь. Постановка нереально мощная и это ниразунереклама.

Итого: компании нужен был плюс. Д. убежал в лагерь, так как уже очень сильно замерзал, а мы немного погодя расплатились и вышли следом. В этот раз брат сумел правильно все сыграть и дать необходимую энергетику. Он поднял Н. на плечо с криками: «Добыча! Агрхрх!» и рванул в лагерь. Н. смеялась! Всем сразу стало весело! Это плюс! Теперь главное не допустить еще порции негатива и у нас будет замечательный душевный вечер!

Гораздо позже уже Н. признавалась мне, что вся моя задумка ей совсем не понравилась. Когда она это говорила мне, то чувствовал себя просто адским гением, который все время топчет людские чувства. Без шанса на просвет…

Вернувшись в лагерь, мы решили снова поиграть в мафию. При этом мой брат сидел и довольно тепло общался с Н. Позже она предложила поиграть в игры, в которые играют вожатые с детьми, когда проводят с ними время. Первой игрой стала «Я беру с собой в поход…». Не играв в нее ни разу, я не сразу понял, как выиграть, но к концу все-таки догадался.

Но весело провести этот вечер не дала небольшая проблема, которая обозначилась с той стороны, с которой я её не ждал – Д., – которому в описании выше я приписывал остановку на базовых потребностях. Сильно выпив (где он нашел алкоголь…?) он начал отпускать пошлые шуточки в сторону Н. Бестолковая толпа остальных пацанов за костром засмеялась. Вот тут меня накрыло. Голос упал на октаву, и я почти басом приказал ему заткнуться. Он меня спросил, хочу ли я отойти поговорить. Только этого я и ждал, имея в запасе уже не одному причину этому радоваться.

По-другому, я не могу описывать его действия: передо мной стоял 29-летний слабак и мне что-то говорил, о том, что если надо, то он извинится. Бестолковый, если бы все было так просто. Я приказал ему, чтобы он прекратил это делать вообще. Вроде после 5 раза сообразил.Образовавшаяся вокруг меня толпа мужиков разной породы своим присутствием сообщала, что драки точно не будет. Вернувшись назад,меня ждал встречный ветер и дым в глаза, я наклонился вправо и спрятался. С этой стороны на импровизированной лавочке от меня сидела Н. И не знаю зачем, но она положила руку мне на плечо. Наверное, это была благодарность. Мне было приятно, как будто без слов она сказала: «Приятно быть той, кого защищают».

Не люблю я совершать такие поступки, считаю их неправильными. Не подумайте превратно, защитить человека, очень правильный поступок! Мне не нравится то, что при этом приходится падать на один уровень с тем, кто оскорбляет, чтобы ему что-то объяснить. Правильным решением в этой ситуации было бы проигнорировать, т.к. человек не реагирует только на то, что к нему не относится. Или просто слить его из компании, обернув все против него, но общий смех вывел меня из себя. И если бы я снова оказался там, и снова услышал эти слова, то поступил бы точно также. И совершал бы этот поступок снова и снова. Я не секунды жалею об этом. Это на меня не похоже, обычно. Что со мной происходит?

Игры закончились, и мы расходились по своим палаткам. Брат и Н. перебрались в палатку ко мне и Е., где мы всю ночь играли в карты, словесные игры, а все закончилось тем, что под утро Н. (почему она?Я думал кто-то другой это сделает) перевела русло разговора в интимную тему. Е. уже почти спал, брат еще был в состоянии что-то отвечать. Между ними-то и завязалась перепалка. «Сколько партнеров?», «Любимые позы в сексе?», «Самые необычные места для секса?» – я узнавал Н. с другой стороны.

Уже рассветало, Е. уснул совсем, и мы решили пойти погулять. Утеплившись как следует, мы пошли дорогой мимо озера в сторону леса.

То, что приготовило нам озеро было волшебно – по гладкой поверхности струился волнами туман. Казалось, что в нем даже кто-то есть. Например, я представлял, как некоторые облака тумана это миниатюрные торговые корабли, которые везут шелк-туман из одного конца озера в другое, и скоро приплывет миниатюрная пиратская шхуна и начнется пальба не на жизнь, а на смерть.

Мы шли и любовались природой, не произнося ни слова. У базы wake-бордов Н. увидела кота. Рыжий, упитанный, но побитый. Сильно побитый жизнью. Сразу было видно, что он доверяет лишь нескольким людям – тем, кто его кормит – но сегодня он уступил своим принципам. Этот безудержный ураган налетел с неизвестной для него стороны и сбил с ног всю его защиту. Этим ураганом радости была Н. Она стала его гладить, и я по его глазам видел, что теперь он добавил в свой список исключений пунктик. Разумеется, превратившись для нее в рыцаря, он решил составить нам компанию и убедиться в безопасности пребывания в лесу своего нового «исключения».

Обойдя озеро вчетвером, мы увидели появившееся из-за горизонта солнце. Его первые лучи будили окружающий мир, изгоняя тьму. Росинки на листиках и травинках отвечали взаимностью первым лучикам, отражая их в разные стороны, и создавая неповторимые узоры, которые могли украсить любой дворец. Дойдя до последнего захода в воду, я онемел. Солнечный луч необычайной красоты освещал белый песок. Я остановился в тени и слегка колебался, выйти ли мне на него. А Н. уже стояла там, светясь, не меньше солнышка, освещая все вокруг своим присутствием.

Холодный воздух будил сознание: «Ты сгоришь…». Я сделал шаг навстречу солнцу. Мощный поток света ударил по глазам, от чего мне пришлось прищурится и подождать пока глаза привыкнут. Но потом, я увидел всю красоту окружавшего меня мира.

Тонкое зеркало воды, по которому перемещались еле видимые паутинки тумана, иногда прерываясь, а иногда образуя странный узор, стелились под движением еле-еле ощущаемого ветра. Темный, еще неосвещенный лес на той стороне давал мощный контраст яркому солнцу, которое выглядывало из-за него и обживало новые территории, не встречая препятствий на своем пути. Солнечные зайчики отражались от росинок и прыгали, с листочка на листочек.

Я не мог описать то, что меня заворожило сильнее – прекрасный новый мир или Н., стоящая на берегу и смотрящая вдаль. Утренние лучи путались в ее кудрявых, непослушных волосах. А рыжий кот ластился у ее ног, словно домашний котенок, которого очень сильно любили. И тогда я не смог бы сказать, что было иначе. В тот момент она снова перестала быть человеком. Вернее наоборот. Все люди лишились своей человечности перед ней. Мне многое прояснилось в то утро.

Она начала говорить:

– Не нужно говорить, о чем мечтаешь… А вот я мечтаю о стольких вещах, столько сделать… Столько планов…

Мы еще немного постояли и пошли назад, а я боролся с чувством, что уже где-то нечто подобное встречал. И правда. Как я не понял этого сразу.

– То, что мы обсуждали ночью кажется таким пошлым перед этой красотой – продолжала она, слегка обернувшись.

Я смотрел на росинки, травинки, деревья, солнце, утренние лучики и блики и понимал, что нам уже все прощено. Что даже для моей тьмы, однажды, наступит искупление.

Я вспомнил, где я встречался с подобными людьми.

Рыжий кот галопом пронесся вперед.

Я никогда их не видел. И читал о них лишь в одной книге, которую считаю единственным своим спасением перед пропастью рационализма и этого не очень приветливого мира.

Она шла несколько впереди и постоянно оборачивалась на меня. Я не понимал, зачем и почему она это делает.

В этой книге описываются поистине уникальные люди. Они истончают радость, любовь и тепло лишь своим присутствием, они дарят покой. Ошибки быть не могло. Однажды, она станет такой же как и они. Или она уже есть такая. Она будет дарить тепло и свет все людям вокруг так, как это делает солнце. Богочеловек. Я встретил тебя.

Я совсем отстал от них – мне нужно было подумать. Но мысли не шли в голову. Я думал о том, что через несколько часов мы поедем домой, но по какой-то причине мне не было грустно. Меня наполняла радость. Я их нашел, они есть, я столько их искал и ... нашел. И предстоящую разлуку с ней я воспринимал с мужеством, так как знал, что в будущем с ней я встречусь еще как минимум один раз.

Кот шел уже рядом со мной. «Почему ты замыкаешь это путешествие со мной?» – думалось мне – «Она там впереди, она – сокровище этого мира, а ты здесь со мной. Я уже не пропаду, я выберусь». Он проводил меня до базы wake-бордов, а затем отстал. Я в одиночестве возвращался в палаточный городок.

Когда я пришел, брат сказал, что очень сильно устал и пойдет, поспит несколько часов. Мы с ней стали готовить завтрак. Достали пакет крупы и приготовили кашу, на мой вкус очень приличную, хотя она сказала, что каша сильно разварилась.

– Дома для себя я готовлю вкусные итальянские завтраки. Я совсем забыла о простых блюдах – борщах, котлетах… Я слушал и улыбался – она безумно заботливая и чуткая. Как же мне повезло, что я встретил ее в своей жизни, хоть и мимолетно. Я понимал, что теперь множество вопросов не имею смысла для меня. Но мне хотелось узнать у нее только одну вещь напоследок:

– Ты читала книгу «Две жизни»?

– Нет,

– Тогда нет необходимости тебе ее читать, – Вы представьте, такой она стала сама! САМА! Это самый настоящий бриллиант! Внутри меня маленькие обезьянки танцевали степ. Она – это радость, это розовая жемчужина в этом мире.

– Почему? – мне показалось, что ее это заинтересовало.

– Эта книга о тебе,

– Да? Тогда я добавлю ее в свой список,

Я присел перед костром и смотрел, чем она занимается. Ее внимание было обращено на какой-то предмет на столе, и она не видела, как я улыбался. Ну, или мне так показалось.

День 3. Сборы. Отъезд. Прощание.

В этот раз лагерь проснулся поздно. В основном потому, что мы никого не разбудили. Да и казалось, не только наш отряд не желает просыпаться.

Н. и я не спали всю ночь, но я не чувствовал усталости – я был на столько радостен, что мне хотелось чем-то заниматься и что-то делать. Что самое интересное, она также выглядела свежей.

Приведя себя в порядок и позавтракав, мы с братом стали собирать вещи. Было решено перед отъездом сходить искупаться в озере.

Так как у меня не было плавок, то я всего лишь помыл ноги и освежился; Н. я одолжил свои шорты. Брат купался также в своих шортах. После этого мы решили подсохнуть и отправились к базе wake-бордов, чтобы там полежать на солнышке.
Первые 10 минут я тренировался держать равновесие на доске, которая называется баланс-борд – очень классная вещица! Обязательно по приезде домой сделаю себе домой такую же. Остальные нежились на солнышке и о чем-то говорили.

Я чувствовал, что теперь совсем не нравлюсь Н. – появилось какое-то недоверие.Видимо, она почувствовала что-то новое во мне. То, что её очень сильно насторожило. У меня было предположение что это могло бы быть, но я не озвучивал его даже у себя в мыслях.

Вернувшись в лагерь мы дособирали вещи и ребята нас очень тепло проводили. Оставили подписи на выданных ранее шоколадках «Аленках» и на банках сгущёнки, которой нам выдали целый ящик. Это было здорово! До сих пор у меня в холодильнике лежит подписанная кем-то банка сгущенки, которая гораздо вкуснее, как воспоминание.

Сев в машину к Д. и отъехав около километра, мы врубили громко-громко музыку и горланили разные песни до тех пор, пока мой брат не начал засыпать – его состояние попало на меня и я тоже в итоге уснул. Перед тем, как уснуть я думал о голосе Н. Было слышно, что она не занималась вокалом, но ее голос меня очаровал. Я бы с удовольствием послушал, как он звучит акапелла.

Проснувшись где-то через час, мы уже были в городе М. и до конченой точки – города О. – оставалось не более 20 минут.

Д. завез Н. домой, и мы попрощались. А нас он высадил у железнодорожного вокзала – нам предстоял еще путь домой в свой город. Мы попрощались с Д. и взяли свои сумки.

И стоя там,я понимал, что все случившееся на форуме и после него я смогу разделить в своей памяти в будущем на два этапа: «до» и «после» встречи с ней, в независимости от того как моя жизнь обернется дальше.