Ташлинский камушек 80

Валентина Абакумова
Ташлинский камушек 80

К калитке подъехала машина с красным крестом. Пи Лю Гин подошёл поближе:
- Что-то случилось?
- Да нет, ничего не случилось, - ответила молодая женщина, выходя из машины. – Я ваша медсестра. Вот езжу по селу, приглашаю жителей на флюорографию. Завтра в Ташлу из районной больницы приедет специальная машина – флюорограф мобильный, вы придёте? Тогда я вас запишу.
Медсестра достала блокнот и попросила: -
- Ваши фамилия, имя, отчество и год рождения назовите мне пожалуйста…
Записав данные Пи Лю Гина, она подробно объяснила к какому часу и куда нужно будет завтра подойти, а потом снова задала вопрос:
- А бабушка ваша сейчас с вами? Она придёт?
- Какая бабушка? – удивился Пи Лю Гин, маму свою, которую все называли «бабушкой» он похоронил уже года три назад.
- Какая бабушка? – повторила его вопрос я, выходя из парника, где всё это время находилась и всё слышала, - у нас больше нет бабушки, мы живём вдвоём…
Медсестра вдруг густо покраснела, но попросила сказать все мои данные.
« И что это она так смутилась-то? Вроде ничего особенного не обсуждали… - подумала я, заходя в дом. И тут мой взгляд остановился на отражении в зеркале, висящем на стене… - А-а-а… Бог ты мой! Да это ж она про меня так – бабушка…»  Я вглядывалась в то, что увидела в зеркале, и растерянно размышляла, когда ж это случилось-то? Когда это я стала бабушкой? Ну и что, что уже внуки есть. Но бабушка – это, ведь, не обязательно старушка! А ведь медсестра имела ввиду именно старушку… А Пи Лю Гин-то теперь что же, уже не просто дедушка, а старик тоже? И когда же это произошло? Да нет… это для двадцатилетней  девушки мы уже старики, а так-то… Так-то… Да. Вот так-то. Боже! Это нечестно…