Дневник паркинсоника. Часть 3. 2 сентября 2015 год

Лана Невская
2 сентября 2015 года.

31 августа, в последний день уходящего лета, я зашла  поликлинику, чтобы выцарапать у этого зеленого железного ящика обещанное мне неврологом направление к  окружному паркинсонологу. Ящик оказался на редкость упрямым,  и отдавать мне законный талон вовсе не собирался, а наоборот упорно доказывал, что сделать этого никак не может!
Я не стала его больше уговаривать и обратилась к  дежурной медсестре.
Она тоже попыталась договориться с ящиком, но тоже безрезультатно. Тогда она посоветовала  подняться к неврологу и выяснить у нее, в чем дело.
На мое счастье у нее были приемные часы, она сидела одна в кабинете и явно скучала.  Выслушав меня,  неврологиня  что-то набрала на своем компьютере и спросила:
- Завтра. 1-го сентября, пойдете?
- Пойду! А во сколько?
- Вторая половина дня. На 16 часов устроит?
- Вполне!
- Тогда идите вниз и возьмите талон.
Я опять отправилась к железному монстру. На этот раз он не выпендривался, а безропотно отдал мне талон.

Первого числа я поехала на прием к 16-ти часам. Врач только  вышла из отпуска, поэтому была еще не замотана пациентами,  и мы с ней очень хорошо побеседовали.
Я у нее поинтересовалась, чем мне грозит отмена Леводопы-бенсразид и переход на Синдопу? Оказалос, что хотя эти препараты одной группы, но первое лучше помогает при треморе, а второе – при мышечных спазмах. Поэтому именно Синдопа мне подходит больше: у меня  спина  болит, а тремора нет.
Потом я поинтересовалась, какие у меня перспективы насчет голоса. Он стал тихим и хрипловатым, как будто горло болит.
Доктор порекомендовала полоскать  его травами , и хорошо еще петь, но не громко. Это зарядка для связок. Но можно не беспокоиться – совсем голос не пропадет! Значит, будем петь песни!
Обсудили мы с ней  и боль в  коленных суставах. Оказалось, то Паркинсон тут не причем! Это дело называется артроз. И лечить его надо такими препаратами, как Эльбона и Хондрагард,  а поскольку заговорили о лекарствах, я тут же спросила, чем порадовать сосуды головы, поскольку у меня начали  катастрофически выпадать волосы. Доктор порекомендовала проколоть витамины группы В – В1 и В6, попить Омегу 3 или есть свежую рыбу, а также препараты Танакан и Пентоксифиллин.
Если кому интересно, можно зайти в интернет и прочитать аннотации.
Затем доктор сделала все положенные тесты и осталась  вполне довольна результатом. Все мои прежние назначения менять не стала,
Только предупредила, чтобы леводопой не увлекалась, постаралась как можно дольше продержаться на минимальной дозе, чтобы не вылезали ее побочные явления.
Я обещала!
- Ну, и на сколько Вы меня отпускаете? -  спросила я доктора.
- А на сколько Вы отпрашиваетесь?
- На полгода можно?
- Можно! Очень даже можно! У Вас сейчас очень хорошее состояние.
- Это просто визит-эффект! Как только я прихожу к Вам на прием, у меня сразу все перестает болеть! Я даже со стула у Вас встаю совершенно спокойно, а дома – только опираясь на руки, иначе не встану!
- Это я Вас разговором увлекаю, Вы и забываете к себе прислушиваться! Так что многие неприятности – они от головы! Поэтому, чем больше занята голова каким-то делом, тем меньше беспокоят боли и неприятные ощущения!
И мы распрощались на полгода.
Пришла я домой, влезла в интернет и стала изучать аннотации к препаратам. Каким же хорошим (пока теоретически0 оказался этот трудно выговариваемый  Пентоксифиллин!  У него такой широкий спектр действия, что его хорошо пропить любому пожилому человеку, потому что у него обязательно найдется хоть одна причина, по которой ему необходимо принять  этот препарат!
Сегодня сходила в аптеку,  накупила всяких баночек и коробочек , и теперь вот обложилась ими, и изучаю инструкции.
Я вчера хотела еще сходить к Малыхиной, доктору, которая и подобрала мне эту схему лечения, которой я сейчас пользуюсь, но она тогда мне хотела другой диагноз поставить . В институте неврологии мне подтвердили БП. Но мне она показалась все0таки опытной и грамотной.
Я позвонила в  регистратуру платного отделения, где мне сказали, что она принимает только один день в неделю – в четверг,  с двух до восьми.
А я как раз в это время должна везти Анюту на Речеград! И никак мне к ней не попасть! И чего раньше, летом, не сходила7
И время,  и дни занятий  у Анюты поменяли как назло! В прошлом году были среда и пятница,  а  в этом – вторник и четверг. Значит, не судьба!
  Поэтому все, что купила, надо вколоть, выпить и съесть! И будь, что будет! 
День сегодня какой-то хмурый, пасмурный и ленивый! Делать ничего не хочется!
Сегодня, по пути в Аптеку, зашла в поликлинику, хотела взять направление  на ЛФК в Поликлинику восстановительного лечения. Все оказалось как всегда: карты моей в кабинете не оказалось, врач ушла прямо передо мной на пятиминутку на полчаса. А когда я попросила направление, сказала, что раз меня направляет невролог – идите к ней, пусть она и выписывает! Какая разница, кто выпишет? Лень рукой пошевелить.
Просидела я в поликлинике почти  час, а ушла ни с чем. И зачем мы туда ходим? Непонятно! Наверное, - скорее по привычке, чем надеемся получить там хоть какую-то квалифицированную помощь, а в результате только время теряем.
Ну, и ладно! Обойдемся без направления, пойдем не в главные ворота, а через заднее крыльцо,  если им так больше нравится!
Так надоело все вымаливать и выпрашивать!

Сегодня у Анюты первый учебный день и первая продленка. Интересно, как у нее день пройдет?  Вечером позвоню – расскажет.
Продленка в этом году будет платная.  Изменится ли ее содержание? Будут ли преподаватели  учить с ними уроки,  играть с детьми, или опять они будут развлекать сами себя?
Мне тут Анюта рассказала, что одна девочка у них в классе продавала сделанные ею из,  модных сейчас,  мелких резиночек браслеты и другие поделки! Причем – не за копейки, а по 50 и 100 рублей! И это на продленке в первом классе! Под носом у учителей! Бизнес по-русски!
И откуда у первоклашек такие деньги с собой?

Я говорю:
- Анечка! Как же так? Если ты хочешь сделать приятное подружке – сплети эту вещь и подари ей! Или  этот браслетик понравился кому-то – отдай! Ты себе еще такой сделаешь! Я понимаю, когда проводят благотворительную ярмарку! Вы делаете какие-то поделки, а старшеклассники и родители их покупают. Тогда все деньки, вырученные на этой ярмарке,   собираются вместе и отдают  на какое-то доброе дело: на лечение больного товарища, на ремонт школы или покупку спортинвентаря для школы. А тут ведь просто личная выгода!
- И как же Ульяна объясняет  эти свои требования? – пытаюсь понять я.
- А она говорит, что резинки денег стоят, и что она на это свое время тратит!
Вот это предприниматель, вот это экономист!
Но судя по формулировкам, это слова взрослого человека. Вполне возможно, что резинки быстро кончились, она попросила купить еще, а родители бросили фразу: резинки денег стоят, а ты все раздала! На тебя не напасешься!
Вот она и решила окупить свои затраты. А поскольку у малышей еще нет чувства соответствия цены и ценности вещи, то она и назначила цены по своему усмотрению. А юные покупатели тоже долго не думали, а отдавали, сколько просили.
 Вот такая экономика переходного периода  из первого класса во второй!
Посмотрим, как  эта экономика на учителей повлияет!
Надеюсь, что прямо пропорционально вложенным средствам!