Город в яме

Юрий Кузнецов Майн
               

Уже пятый день не стихает дождь, я решил прогуляться по окрестностям своего города, в котором я прожил всю жизнь.
    Тут я пережил  лучшие и худшие моменты своей жизни. Из этого города я никогда и никуда не выезжал, если только к бабушке в деревню- в последний раз года три назад.  Тут живут мои друзья, родители, но ни одного родственника- они давно все уже разъехались, то в столицы разных стран, то в большие мегаполисы или умерли. Смотря на звёзды, я их уже и не считал, я и так знаю сколько их ,ибо не один раз пересчитывал.  Смотря в соседнее окно, я наблюдал за стариком, который много лет назад потерял свою жену. В одно и тоже время, он накрывал ужин на двоих- представляя, что его любимая всё ещё с ним.
     Проходя мимо старых домов- наблюдая за призраками прошлого, я чувствовал отпущение и лёгкость, от чего я сладко засыпал, но стоило мне вернуться в свой дом- всё будто бы рушилось.
       Мой отец, любил поднимать руку на мать, я часто злился на него и трясся от страха.
-Ты просто жалок – говорил я спокойным и тихим тоном.
- Что ты сказал?- маленький урод? – отвечал он грозно и ворчливо, после чего он набросился на меня и начал бить по хребту кулаком. После этого, я часто сбегал из дома, чтобы найти для себя место, где нету криков и насилия.
Я искал утешения в уединении, только так я слушал тишину.
Много раз, я наблюдал за людьми -живущих в моём городе ,кто-то счастлив, а кто-то ходит с пустым лицом- проникнув в свой собственный мир мечтаний и свободы, как был проникнут и я.
     Но больше времени, я проводил с друзьями- нежели наедине. Мы смеялись, дурачились, хулиганили по малому и попадали в какие-нибудь незабываемые передряги, после чего мы задорно это обсуждали.
     Проходило время, и мы взрослели. Кто-то переезжал, а кто-то находил себе новых друзей, или любовь.
       И вот как-то раз – в зимнюю холодную пору, появилась она- будто бы единственная ,белая снежинка  среди пыли.
Я не подавал знаки внимания, так как я боялся впустить её в свою жизнь и делить несчастья с ней. 
- Я очень много раз ошибался- молвил я резко и уверенно ей в лицо.
- Ну уж не удивительно, ты весь из себя уверенный и прямолинейный, глупость так и выдашь, а людям не приятно- отвечала она тонким и безобидным голоском.
    Мы очень много времени проводили, то на улице, то у неё дома.
- С тобой так хорошо и спокойно- говорила она монотонно и тихо.
Потом я обнимал её и мы сидели так долго, сколько только могли.
      Прошло пять месяцев, я не мог спать и есть- только думал о ней- тогда я был влюблён от Луны до Юпитера.
Когда я уехал в деревню к своей бабушке, я не слышал от неё вестей- я ждал только её звонка. Но проходило время, я всё ждал и ждал, но больше не мог. Я решил позвонить.
-Да, я слушаю- ответила она резко и торопливо.
-Здравствуй, как дела? Как поживаешь? – отвечал я волнительно.
- Да знаешь, как-то грустно и зябко- вздохнув промолвила.
- Ничего моя дорогая, я скоро приеду и всё будет хорошо-  задорно промолвил.
- Нет! Не будет хорошо и никогда не было!- крича промолвила и бросила трубку.
Мне было не понятно и беспокойно.
Вернувшись домой, я обнаружил и ощутил на себе мрачную обстановку этого города . Мой отец в очередной раз поднял руку на мать и та попала в больницу, а моя любимая исчезла, не оставив и отпечатка.
     Я встретил маму из больницы и всё злился на отца. Придя домой, мы обнаружили его мёртвым на полу- скончавшись от инсульта.
Мама была в панике.
-Почему?почему?!- крича истерически сквозь слёзы и обняв меня. А я лишь смотрел и почему-то думал, что даже он такого не заслужил.
      Прошло время, друзья разъехались кто куда, а я остался  сам с собой – будто падаль в яме.