Дневник молодого человека

Руслан Копань
Из дневника, найденного на развалинах дома: «День 1 Я понимаю, что мне всего лишь 16, но я абсолютно уверен, что смогу… сумею пройти это испытание. Иначе, без веры и не обладая достаточной силой воли, здесь нечего делать.

День 2 Сегодня было первое испытание. Питбуль, с которым мне пришлось сразиться, оказался чертовски силён. Он навсегда оставил свои отметины на моей шее и на левой ноге. Но нужно было победить. И я разорвал ему глотку, а затем наплевал туда.

День 3 Второе испытание. Кошки – удивительные и красивые существа, но их глаза ещё прекраснее. Сегодня нужно было «вынуть» эти глаза из владельца, так, чтобы он остался жив. Как эта тварь ни сопротивлялась, мне всё же удалось это сделать. Если не удастся добыть спирта, чтобы сохранить их на память, придётся съесть эти белые шары вместо деликатеса.

День 4 Третье – граната. Самое простое и самое смертельное испытание. Нужно было положить этот грёбаный кусок железа сверху на каску, затем, в момент взрыва – а лучше раньше – выскочить из-под каски и отскочить подальше. До сих пор правое ухо не слышит. Но врачи сказали, что это скоро пройдёт.

День 5 Последнее. Танк. Он был всего в сотне метров, а у меня было всего несколько секунд на то, чтобы окопаться в чистом поле. Если бы я вовремя не поджал ногу, навсегда остался бы калекой. Но судьба благоволила мне и, в итоге, я добился чего хотел – сегодня я зачислен в спец подразделение СС.»