Горькая правда

Тамара Кириенко
- я, признАюсь, давно стихотворчеством  увлекаюсь, моё увлеченье
жизнь из тела высасывать стало... процесс поначалу мне был незаметен.
скорость всё нарастала и вот я опомнилась вскоре,
когда мило цветущие щёчки  и пухлые ручки исчезли
и мертвящая бледность, чрезмерная стройность явились на смену.

мне оракул сказал: ПРОГОВАРИВАЙ ВСЛУХ, ФОРМУЛИРУЙ ПРОБЛЕМУ
ровно семь полных дней, но твори это ежеминутно.
если будешь внимательно всё выполнять, растворится проблема.

и меня охватило сомнение: справлюсь ли? страстною целью
нет, не стало ещё  пресловутое освобожденье.
что же выбрать? словесную пыль ежедневную, мёртвую, или  сок жизни?
вот в таком состоянии нервном, в уме возбуждённом сейчас пребываю...

- вы одна, или замужем? это интимный вопрос, полагаю, здесь скрыта проблема.

- мы расстались лет десять назад с моим мужем. бездетною были мы парой.
  он же страстно о детях мечтал. и мечты его полностью осуществились:
  появилась, как водится, женщина новая - мать его деток прелестных;
  он меня не забыл, иногда помогает по дому.

- вы не думали раньше, мадам, что причина усталости и истощения в этом?
  мысль такая простая вам в голову разве  не приходила?

- я об этом не думала. были любовники время от времени и исчезали.
  ненавистны мне грубость, невежество, серость в мужчинах.

- но совсем не стихи ваше тело съедают, они ни при чём здесь, я так полагаю.
  он остался, ваш муж, никуда не ушёл, в подсознании вашем вы вместе.
  расставаться не хочется вам с вашим прошлым. цепляетесь крепко.
  отпустите, мадам. пусть другая, законная мать им владеет. отдайте!
  если сможете это. на место пустое придёт, уверяю, достойный.
  нет  иного пути к исцелению. 
   
- горькая правда...
  странно... всё опустело внутри... словно вырвано сердце.

- поначалу болезненно, да... но, я  чувствую, это недолго.
 
 

 
 




.