Тоска по совершенству? Ну-ну. с Ундервуд Всё, что

Марина Дэ
Как эта песня затесалась в плейлист наряду с Guano Apes и Nightwish - для меня осталось загадкой. Зато сразу вспомнился тот летний вечер, когда я провожала тебя домой. И хотя я провожала тебя другими вечерами - и до того, и после, и не только летом, но и осенью - в памяти отпечатался только тот. Он был похож на все остальные. Не отличался вообще ничем и никак. Просто я отчетливо помню именно его. Помню всё до мельчайших деталей, хотя и прошло уже 6 лет. Как шла домой, и в наушниках играла эта песня. Как мне навстречу попалась компания из нескольких пьяных подростков. Как мужик с усами спросил, который час. Помню, что на мне была белая рубашка (папина) и джинсы, которые я выбросила еще лет пять назад. Помню всё. Даже ощущение ветра на лице.
Я не хочу сказать, что не вспоминала тебя все эти годы. Во-первых, у меня отличная память, во-вторых, дома осталось довольно много всевозможных (твоих) вещей-подарков - от старой выцветшей куртки до маленького конвертика с запиской. Я избавлялась от них постепенно. Что-то выбросила через месяц, что-то через год. Большая часть ушла в прошлом октябре, когда я собирала вещи в Москву. Остатки - весной, когда я освобождала квартиру для жильцов. Часто задумывалась - почему не выбросила всё сразу, ведь ничего из оставленного тобой не представляло никакой особой ценности. И лишь на днях, в миллионный раз собирая вещи и попутно выбрасывая очередной хлам, меня внезапно осенило - я просто боялась тебя забыть. Мне казалось, что пока все эти мелочи пылятся на полках и тумбочках - ты есть в моей жизни.
Почему это продолжает быть для меня важным - не знаю. Сотни раз думала, анализировала, разбирала всё по полочкам - так и не придумала. Любила ли я тебя? - Нет, не думаю. Была ли влюблена? - Да, возможно. Чувствую ли что-то сейчас? - Нет. Нужна ли ты мне в моей теперешней жизни? - Тоже вряд ли. Вроде бы всё предельно просто и ясно. Ты там. Я здесь. Мы друг другу не нужны. И всё -таки мне очень хочется тебя не забыть. Наверное, однажды это закончится.
Единственное, что я поняла - мне не мешает это жить. И на том спасибо.
P.S. И, как оказалось, совсем необязательно  хранить дома твои вещи, чтобы тебя помнить.

Осень 2013