Дело не в тебе

Марина Дэ
Утром поймала себя на мысли, что дико раздражает фраза: "Дело не в тебе". Одна из самых удобных отмазок в жизни. Причем применима практически в любой ситуации выяснения отношений. "Ты мне очень нравишься, но мы не можем быть вместе. Не думай, дело не в тебе", "Мы должны расстаться, дело не в тебе, но расстаться мы должны", "Конечно, мы можем попробовать, но у нас ничего не получится, хотя дело не в тебе" и бла бла бла. Дело не в тебе.Черт побери, да конечно, в тебе! Ни один нормальный человек не сможет отказаться от чего-то, что ему нужно, дорого, нравится и хочется. Потому что абсолютно ВСЕ люди на земле - эгоисты (не будем брать в расчет несчастные исключения, которые подтверждают правило. Ибо эти самые исключения либо больны, либо притворяются). Эгоизм - всего лишь одно из проявлений инстинкта самосохранения. Именно поэтому если уж кому-то кто-то (что-то) нравится, любится, хочется и прочее - он никогда и ни при каких обстоятельствах добровольно от этого не откажется. В противном случае он просто идиот.
"Ты хороший человек, с мозгами, красотой и сиськами. Ты мне очень нравишься, но иди-ка ты на ***. И да, дело не в тебе" - это примерно то же самое, что сказать апельсину - ты очень вкусный, я безумно тебя люблю, но есть не буду. Не обижайся, дело не в тебе.
Если тебе говорят - я люблю одиночество, мне никто не нужен, я не хочу отношений, и далее по списку - это вполне может оказаться правдой. Но если ты не смог(-ла) перевесить все эти непробиваемые аргументы и принципы, то разумеется дело в тебе. Подкачайся, потолстей, похудей, побрейся, подстригись, покрасься, поумней, убейся об стенку в конце концов, потому что - да, еще разок для финала - ДЕЛО В ТЕБЕ!
Всё остальное - враньё.

P.S. Официально заявляю, что если еще хоть от кого-нибудь услышу эту фразу - дам без лишних раздумий по лицу.

Осень 2013