Довмонтов меч. Саратов -Первый блин комом

Кирилл Поехавшев
Стартовал я 28 го на псах , ибо думал что матч не 30го, а 31го. Ехал я на псах, в кармане было 150, рублей и до Вишеры доехал без особых приключений, весело попивая Блэйзер и стреляя мелочугу у случайных попутчиков.В Вишере я познакомился, с фанатом фильма "Зеленый слоник" и даже выпил колобаху Блейзера, за его счет. Далее прыгнул в следуюющую собаку, но она шла лишь до Околувки, а там уже начались приключения.
Вижу на платформе 5 парней на моде, подошел стрельнуть мелочуги, но они оказались, весьма агресивны, это были крысы, которые ехали в Питер на матч с бомжами. Потом конечно, закентовались, они мне дали мелочи и даже чуток налили, звали ехать с собой, я отказался, за что они выпросили у меня кепку Лонсдейл мою любимую, сцуки, но я был синий и не в состоянии сопротивляться. Затем ребята уехали в сторону Вишеры, а мне предстояло гулять, до 5 утра ибо в это время идет псина до Бологого.
Зайдя погреться на вокзал. Вновь увидел типов на моде, естественно подошел, стрельнуть мелочи, оказалось, это тоже самарские только едут к друзьям в Питер, пьянствовать, наркоманить и пороть проституток, тоже звали меня с собой но я отказался, денег у ребят были сущие копейки, а есть нам хотелось и мы совершили набег на ближайшее садоводство и наворовали там, яблок и помидоров, которые с радостью ушли под фуфырь местного самогона.
С утра я сел в собаку и прибыл в Бологое, а там началась самая жесть, я похерил мобилу и принялся, еще активнее попрошайничать и просить позвонить, ибо на карточках, денег не было, а мне хотелось есть. Мне подвернулась женщина лет 50 тетя Наташа художница из Владимира, старая развратница жаловалась, что муж ее не удовлетворяет и хочется молодого мальчика, я ей подыграл и в итоге до Москвы выдоил с нее 8 литров Блэйзера и рублей 150 на хавку и прибыл в столицу уже в хлам, на предложение ехать с ней, художница была послана в район гениталий и я спустился в метро и поехал на Бульвар Дмитрия Донского, в вагоне познакомился, с молодым московским мясом и подарил им наш стикер а они мне насыпали около полтахи мелочи.
Путь предстоял не близкий мне надо было ****юхать до улицы Савицкого это ночью и порядком 10 км через Бутовский парк где очень темно. Но со мной был волшебный напиток и страшно не было только я спотыкался, ибо там темно.
Прибыв на улицу Савицкого в час ночи я позвонил в домофон и мне не открыли (как выяснилось потом я ошибся домом).
Отчаяние одолело меня я хотел спать и есть и выйдя на какую то светлую улицу, помоему Типографскую я встретил бухого дедушку, который звонил кому то я подошел к нему и сказал :
-Отец плохо вызови скорую и в крации поведал о своих приключениях.
Но дедок , дядя Сережа его звали вошел в ситуацию и купил мне нарезки из сала, буденину, хлеба и 0.7 абсолюта, ему так легко продали, ибо дедок был не простой, а сотрудник фсб на пенсии.
Часов в 5 утра мы растались и я пошел к месту предполагаемой вписки, мне никто не открыл, но дождавшись дворничиху, я проник внутрь и завалился спать на лестнице она там чистая, но холодная, в результате поспав там 4 часа схватил эпилепсию.
Встал я часов в 8-9 утра и ломанулся к метро, пора было ехать в Саратов, я же не знал что уже день матча, для меня он был на следующий день.
Доехал до Павелецкого вокзала я вписался в собу которая шла до Узуново, или какой то такой перди, прибыв туда стал, шелфить местных жителей на мелочь, но все жадные, никто не дал, мне я стал гулять по перди и о чудо нашел там фикс прайс и своровал там коктель, потом еще один, а на третий раз попался, приехал местный участковый, поржал и сказал :
-Твои тут уже были, ты во времени потерялся, поржал и даже штраф не стал выписывать.
-Грустный я вернулся, на станцию и точно , вся платформа в свежих мясных стикерах.
Я сел в собаку обратно до Москвы, по дороге закентовался со старым алкашом дядей Ильей который проживает на Белоруской и любезно вписал меня к себе домой, такого срача я не на одной вписке не видел, но там спать было лучше, чем на Бутовских лестницах, плюс у него был фуфырь самогона заныкан, да и побрится и помыться, мне тоже не помешало у него, что я с радостью сделал.
С утра дядя Илья уехал по делам, а я пошел пешком в неизвестность, по дороге я знакомился с разными людьми которые меня угощали, причем не только спиртягой и блэйзером, но даже пол пузыря Хенеси вырубил у каких то скейтеров-граффитчиков на Арбате.
Наконец эйфория закончилась и я увидя АСАВов остановил их и потребовал вызвать мне скорую, скорая приехала минут через 20, но отказалась меня забирать,а только дали мне какую то таблетку и зделали не большой укол, пояснив при этом : -У нас в больнице и своих бомжей хватает.
Ночью я прибыл на площадь трех вокзалов. Увидя какого то синелапого бича с пузырем я тут же подошел и поздоровался с ним, а он как экстрасенс мне тут же налил, выяснилось что это некий Сережа с комсы, не давно вернувшийся из зоны, жить ему не где и он пошел спать на Казанский вокзал ибо Ленинградский и Ярославский закрывают теперь на ночь, полное шило, охраны и ментов, больше чем, пассажиров, заводы стоят, одни ЧОПы в стране.
Проводя Сережу на Казанский я вышел на улицу и ко мне подошел таксист и состоялся, такой диалог:
-Куда едем - о
- В Питер грустно отвечал я
- Без вопросов - хоть в Магадан - ответил таксист
- Командир у меня 12 рублей мелочью- опустив глаза ответил я.
- А ты позвони домой, вот мобила - радостно протянул мне трубу бывалый бомбер.
- Я позвонил домой и занял 16 т.р. ибо мое состояние было близко к смерти.
Дядя Миша (так звали таксиста) посадил меня в машину в 3 часа ночи, а в 2 часа дня, я уже был в Невограде, при этом в дороге он меня два раза кормил и купил пачку сигарет.
Дома я сразу залез в ванную и долго мочалился, вода была черная-черная, у меня когда была собака и я мыл ее в ванной вода была чище раза в 3, а потом спать! Спал я наверное часов 15-16, что же вот вроде и готов первый отчет для зина, хотя он стоил мне много нервов и здоровья, но первый блин комом как говорится.