Письма. С днем рождения

Неонила Кручинина
Сегодня утром я встала раньше обычного – очень хотелось чем-нибудь побаловать тебя. Не имея возможности сделать это, я решила собрать для тебя букет. Я взяла с неба семь самых красивых звезд, добавила к ним самые красивые хризантемы, посыпала их лунным серебром и добавила немного утренней зари. Посмотрела, чего-то не хватает. И тогда я освежила букет  журчанием лесного ручейка и щебетанием птиц. Пропустила между цветов весенний ветерок. Сбрызнула  утренней росой. Букет обернула Нежностью  и  перевязала лучами восходящего солнца.  Добавила Радости Жизни! Пахнет букет Ветром перемен… Посмотри, он где-то рядом с тобой.
     Поздравляю тебя с Новым годом твоей жизни! Что же подарить тебе?  Пусть у тебя всегда будут Счастье и Радость, Любовь и Успех,  Удача и Мечты.   Я дарю тебе Солнечный ветер… Восход Солнца … Лунную дорожку…  Я желаю тебе Здоровья на долгие годы! Успехов во всем! И новых свершений! Пусть  мудрость и  сила духа  всегда помогают тебе  в твоей жизни. Пусть уверенность, надежность и стремление к победе,  незримо сопровождают тебя. Пусть рядом с тобой всегда будут только любящие и любимые люди. Счастья тебе! Ольга