Как я покинула дно

Арина Единственная
Я тонула в 13 лет на реке около пионерлагеря
я слегка умела плавать по поплыла зачем то на середину реки Урал и там устала и решив отдохнуть остановилась и пошла ко дну
Отлично помню как опустилась на дно и открыла глаза вокруг была мутная вода и что то темное рядом может камни может водоросли может коряги
рыб нет было потом рассмотрев все это я решила подниматься (я не понимала что тону сил было много я тогда в спортивной школе училась я волейболистка тренированная сильно ) я оттолкнулась от дна и пошла вверх вынырнула и попробовала плыть к берегу на котором стояли моя мать сестра и смотрели на меня не понимая что видят меня тонущую потому что я кудрявая и блондинка а тут волосы намокли и выпрямились став темными да и далеко от берега я была тогда Рядом с мамой стояла сестра вот она то меня и узнала и заорала что я тону
тут же в воду прыгнул муж подруги мамы летчик гражданской авиации и поплыл ко мне но я была далековато и потому снова пошла на дно там я снов опустилась и поняла что силы забирает вода и если я сейчас не всплыву то утону
я всплыла но плыть сил уже не было а тут и спаситель подоспел сказал мне хватайся за меня и мы поплыли он просто тащил меня я нахлебалась под водой воды все таки раза три четыре вдохнула воду
на берегу меня положили на пляж я была в сознании и стали искать что мне дать съесть чтоб меня вырвало вместо с водой
орали матери Что она не любит есть мать между рыданиями крикнула САЛО она ненавидит вареное сало тут же отдыхающие не реке люди притащили вареное сало и все произошло вода вышла из меня фонтаном речная как из кита)))

Сейчас когда я это рассказываю и сообщаю что я была под водой долго и притом не дышала вообще минуты полторы -две точно не дышала мне не верят никто а я не вру никогда так и было