Белый конь моего Принца часть 2

Милена Рэ
…Сергей смотрел в темноту, слушая, как поезд набирает скорость. Спать почему-то не хотелось, хотя он и устал в дороге. Он думал над словами Лёлькиного мужа. Странно как-то, в наше время и мечта о таком. Принц на белом коне. Он усмехнулся. Смешная. Лилька. Имя тоже смешное. И вся она такая, тоненькая, как тростинка, девчушка-веселушка, веселая, задорная, неунывающая, даже в не очень приятных ситуациях, которые иногда случались с ней. Маленькая такая, что хочется спрятать ее в своих объятиях, укрыть от всех невзгод… Брр… Он стряхнул с себя эти мысли. Спать, спать, спать!

***
Жизнь в столице завертела-закрутила с привычной бешеной скоростью: работа, учеба, вечеринки с друзьями. Лишь иногда, на выходных, ранним-ранним субботним или воскресным утром, когда оставался только он и его велосипед, он полностью отвлекался от бурной жизни в городе и думал только о жизни, о путешествиях, о родителях,  друзьях, оставшихся в родном городе, о спокойной размеренной жизни вне столицы. Иногда, катаясь, по утреннему парку, он встречал радостных парочек на велосипедах, иногда даже целые семейства велогонщиков. Ему было даже приятно наблюдать затем, как юные велогонщики, пыхтя и краснея, догоняют своих пап и мам. Он ловил и себя на мысли, что ему тоже так бы хотелось, кататься на выходных со своей семьей. Но заводить семью, и даже строить серьезные отношения сейчас ему совершенно не хотелось. А последние серьезные отношения были очень болезненные. Тем более с Наташей, его бывшей – бывшей ли? – девушкой они периодически то сходились, то расходились. Ему казалось, что он ее любил, иногда даже казалось, что она его любит. Отношения вне его квартиры у них были почти идеальные. Они очень хорошо смотрелись вместе, похожие друг на друга, почти как брат и сестра. Оба темноволосые, белокожие, с тонкими чертами лица. Наташа, как любовница была идеальной, но как жена она была ноль. Ей нравилось красиво одеваться, отдыхать в дорогих клубах, очень любила шопинг с подружками. А ему хотелось иногда побыть просто с ней дома, прижавшись к любимому плечу и просто смотреть любимые комедии. То, что Наташа не готовила, можно было простить. Это такая ерунда в наше время. Но ему хотелось иногда не ходить в клубы, а погулять по парку, съездить, например, на Балтику, порыбачить, или даже просто махнуть за город, покататься, на том же любимом велике.
Наташе все это было скучно. Ей нужны были показы, наряды, много света и вспышки камер. Выход в свет под руку с перспективным Сергеем ей был очень приятен. На его фоне она хорошо и выгодно смотрелась. Ее подружки ей завидовали и только гадали, когда будет их свадьба. Но Наташа не торопилась. Ей итак было хорошо. Поэтому если они и уединялись в его квартире на окраине Питера, то только для того, чтобы заняться безудержным сексом. После Наташа, закуривала и потягивалась, как львица перед прыжком и опять тянула его на очередную вечеринку. Он устал. От вечеринок, клубов, от Наташи, в конце концов. Он решил побыть один. Без отношений. В очередной раз. Но его хватало ненадолго. Наташа часто мелькала в окружении его друзей, снова манила к себе и будоражила его воображение. И снова все повторялось. Клуб, ее жаркие губы, объятия в такси, его квартира, ее сигарета…
***
Лилька стояла посреди комнаты и прислушивалась. Сверху доносилась громкая музыка и смех. Двенадцатый час. А ей ведь завтра на работу. И спать хотелось. И спать невозможно. После прилета с курорта ее жизнь тоже завертела. Она нырнула с головой в работу (у нее их было две). Днем она трудилась менеджером среднего звена, а ночами (два через два) работала в такси. Так как мужчины у нее сейчас не было, приходилось себя обеспечивать самой. Хотя все ее мужчины были только любовниками. И даже не богатыми. Все ухаживания обычно были с одним-двумя посещениями ресторанов и пары-тройки букетов. Лилька не гналась, как ее подружки, за золотом и подарками. Ей даже как-то и неловко было просить у своего очередного “друга” финансовой поддержки, даже если она и очень сильно в ней нуждалась. Ей проще было занять у мамы, или, на крайняк, у подруги Агнеши.
Лилька вздохнула. Вот если бы здесь сейчас был ее Принц, он бы решил ее проблемы. В том числе, и денежные. Она усмехнулась. Она настолько уже привыкла к мысли о принце, что ей стало казаться, что он и на самом деле существует. Пусть даже и в ее воображении. Ей иногда даже было интересно мысленно обращаться к нему, как бы он поступил в той или  иной ситуации. “Если бы кто-то сейчас услышал мои мысли, он бы подумал, что я схожу с ума!” Она усмехнулась. Наверное, все-таки, лучше обращаться с важными для нее вопросами к Принцу, чем к психиатру. Вздохнув, она вернулась в свою почти остывшую постельку и свернулась калачиком и накрыла уши подушкой, чтобы хоть как-то заглушить доносившийся сверху шум. “Принц… А если ты действительно существуешь… У тебя правда конь белый?” И с мягкой улыбкой на губах она погрузилась в дрему.

***
Лёлька стояла, упершись, руками в бока и наблюдала за своим мужем, который ковырялся в машине.
- Дорогая, - ответил Лёлькин муж, повернувшись к ней, - мне все равно, на каком глазу у тебя тюбетейка.
Лёлька расслабилась и улыбнулась.
- Я тоже знаю этот анекдот. – Протянула она. – Только там тюбетейка не у жены была.
- Ну, ты же поняла, что я имею в виду, - ответил муж, обнимая Лёльку.
- Когда кума приезжает?
- Ближе к вечеру обещала.
- А Сергей еще у родителей?
- Лёлька, - Муж отстранился от нее. – Вот только не говори, что у тебя снова эта идея фикс!
- Какая идея? – взгляд Лёльки был сама невинность.
- Ты еще в прошлом году вбила себе в голову познакомить куму с кем-то…
- Не с кем-то, - поправила его Лёлька. – А с хорошим человеком. А Серега хороший.  Мне нравится. И Лильке подойдет.
- Ох, Лёлька… Лилька взрослая девочка и сама себе мужика найдет.
- Взрослая… А в сказки верит. Принца все ждет своего… - Лёлька вздохнула. – Девка хорошая, а всякий сброд ей голову морочит. Чего стоил этот Алексей. Девочки два года мозг выносил. То хочу, то не хочу… Шутка ли, девочке сколько крови попил и нервы все измотал.
- И где он теперь, это Алексей? – Муж стал аккуратно складывать инструменты. – И хорошо, что ничем не закончилось. Так бы женился, ребенка родили и разошлись. Пусть лучше до свадьбы нервы помотал, чем осталась бы она матерью-одиночкой.
- Вот поэтому я и хочу, чтобы они с Серегой познакомились!
- Да знакомы они, знакомы! – Муж вздохнул. – Не говорил тебе, чтобы ты не нафантазировала себе бог знает что. В аэропорту встретились, погуляли все вместе, пообедали и на поезд.
- Ах так… - У Лёльки даже дыхание перехватило. – И мне ничего, ни полслова!
- Пусть сами знакомятся-раззнакомятся! Все взрослые!
Лёлька прищурившись, уставилась на мужа.
- И ты, небось, никак не подействовал на них, чтобы там… ну телефончиками обменялись…
- Лёлька! Ну, это уже сватовство получается! – Муж возмущенно посмотрел на жену. – Я тебе уже сказал: захотят, пусть сами знакомятся, телефонами обмениваются! Я им что, сваха что ли?!
Лёлька возмущенно повернулась на каблуках и умчала в дом.

***
… В воздухе сочно и вкусно, будоража воображение, пахло жареным мясом. В деревянной беседке, плотно усевшись друг напротив друга, сидели гости и хозяева. Смех, музыка и легкое вино расслабило Сергея и почти полностью отогнало неприятные мысли. Последняя встреча с Наташей прошла в очень жаркой обстановке. Расстались они – в очередной раз! – снова в скандале, но его до сих пор не отпускали слова, сказанные ему в спину, о том, что она, наконец, заведет себе нормального любовника. То есть, выходит, он был ее любовником, просто любовником. А он-то, идиот, думал, что это у них просто “такие” отношения, и что рано или поздно их отношения все же закончатся ЗАГСом. По крайней мере, он так надеялся. Но сегодня совершенно не хотелось думать о плохом. Вечер был чудесный: теплый, не знойный, а именно теплый, тихий. У родителей собралась хорошая компания: счастливые родители, мама смеялась звонким хрустальным смехом, а папа обнимал ее как двадцатилетний. Были и его школьные друзья, Толька и Петька,  друзья родителей - Лёлька с мужем и детками, очаровательными дочурками трех и пяти лет, которые весело носились по внутреннему двору, периодически срывая крупные ромашки с клумбы. Эти ромашки уже валялись по всему двору, но на девочек никто не ругался, ведь вся толпа дружно считала, когда старшая обрывала лепестки “Любит! Не любит!”
Было так хорошо, что Сергей в блаженстве откинулся на скамейке. Обычно он не любил посиделки с родителями. Возраст у них разный и интересы, соответственно, тоже уже у них разные. Но сегодня ему было почему-то очень комфортно в этой разношерстной компании. Девчонки хохотали, гоняясь друг за другом по двору, Лёлька что-то рассказывала с круглыми глазами его маме, отчего та задорно хохотала, а мужчины уже в свою очередь смеялись с них. У Лёлькиного мужа зазвонил телефон. Он лениво потянулся за ним, собираясь отключить. Но глянув на входящий номер, все же взял трубку.
- Да, дорогая! Нет, не дома, в гостях… - Он поднял брови. – А ты уже подъезжаешь?
Лёлька вопросительно посмотрела на мужа.
- Ну, приезжай к нам, у нас тут компания хорошая, веселая, - Муж подмигнул Лёльке. – Все, дорогая, ждем!
- Кто приедет! – Еле дождавшись, пока муж положит трубку, спросила Лёлька.
- По работе! – Улыбнулся муж, и поцеловал Лёльку. – Кому еще шашлыка?
***
Машина Лильки плавно прошуршав шинами, остановилась около серых металлических ворот. Лилька выпрыгнула из авто и потянулась. Ммммм! Вкусно пахло дымком, из двора слышалась музыка и веселый смех.
- Кажется, это я удачно приехала! – Лилька улыбнулась и полезла в салон за сумками. Вдруг, сквозь стекло, она увидела белоснежный автомобиль, припаркованный в тупике улицы. Красивая машинка! Роскошный белый мерседес мирно стоял в тени вишневых деревьев. “Хорошо, что вишни уже отошли”, машинально подумала Лиля. “А то была бы вишня со сливками”… Она про себя посмеялась…
- Здравствуйте всем! – Лилька вошла в беседку, нагруженная продуктами и радостно улыбаясь. Сидевшие за столом разом повернулись к гостье.
- Наша Лилечка приехала! – девчонки разом кинулись обнимать Лильку.
- Оооо, кума! Ты как раз к столу! – Лёлькин муж встал ей помочь с продуктами. – А ну, мужики, давайте девушку разгрузим!
Лёлька познакомила женщин между собой, и они, уже втроем, начали весело хлопотать за праздничным столом. Сергея за столом не было. Буквально за пару минут перед ее приездом, ему позвонили из Питера и он ушел в дом, поговорить по делам. Разговор получился долгим. Поначалу, увидев незнакомый питерский номер, Сергей не хотел брать трубку. Затем, подумав, вдруг с работы, все же ответил. Высокие нотки в до боли знакомом женском голосе невольно заставили его внутренне сжаться. Звонила  Наташа. Но сегодня ее голос было почти не узнать. В ее обычно командном голосе сегодня была слышна тревога… и страх? Сергей был удивлен и обескуражен. Наташу было трудно вывести из себя, а обычная женская прихоть, как слезы, казалось, были ей вообще не знакомы. Он стал вслушиваться в слова Наташи и вдруг стал понимать, что что-то случилось. Ему нужно было ехать.
Когда он озвучил эту фразу за столом, все как-то поникли.
- Сынок, ну почему прямо сегодня? – Он старался не смотреть в тревожные мамины глаза. – Давай хоть завтра, прямо с утра поедешь? А сегодня побудь с нами…
- Прости, пожалуйста, мам, но мне нужно срочно ехать. Извиняюсь перед всеми и… до свиданья.
Сергей развернулся на каблуках и спешно ушел в дом собирать вещи в дорогу. Его гнала в дорогу не только неожиданная тревожная весть, но и сверлящий взгляд зеленых глаз, который он просто не мог не заметить…
***
Машина плавно катилась уже ночному питерскому шоссе, когда опять раздался звонок от Наташи. Ее голос уже был спокойный и она в приятной кошачьей манере спросила его, скоро ли он приедет.
- Наташа, я мчал к тебе всю ночь, стараюсь как могу!
- Милый, ты же знаешь… я не могу ждать так долго…
- Ты мне скажешь, что же все-таки произошло? – сказал Сергей, уже стоя на пороге квартиры Наташи. Она встретила его в роскошном полупрозрачном леопардовом пеньюаре и с бокалом вина наперевес…
- Ничего… я просто соскучилась… - В ее тоне были мурлыкающие нотки.
- И все? – Сергей опешил.
Наташа обвила его свободной рукой и отпила из бокала.
- Милый… ты уехал, мне сказали, что к родителям… и так надолго… я скучала по моему сладенькому…
Сергей стоял в оцепенении. Они разругались и расстались, как ему казалась, уже окончательно. И вдруг она звонит с просьбой срочно приехать. Думая, что что-то случилось он срывается,  бросает родных за столом, летит за тысячу километров, и все из-за того… что она просто соскучилась????
- Наташа, ты..ты… - Он задыхался от возмущения.
- Да-да, я знаю, я твоя любимая… - Наташа уже обвила его со всех сторон и влажно дышала ему в ухо.
Вдруг в нем все взбунтовалось. Обычно он млел от ее ласк, прощая и забывая все на свете. Но на этот раз…
- Наташа! Да ты чокнутая эгоистка! – И он оттолкнул девушку от себя.
Теперь уже разозлилась она.
- Да как ты смеешь! – В гневе она была прекрасна. Растрепанные роскошные волосы рассыпались по ее загорелым плечам, точеную фигурку подчеркивал роскошный леопард, глаза горели. Сергей уже пожалел о своем поступке и словах, ему захотелось схватить ее и отнести в спальню и там бросить на шелковые подушки и впиться в ее роскошный рот. Но он остановил себя. А что дальше? Он уже стал как ее раб. Одно слово, один манящий жест, и он уже летит к ней, как мотылек на пламя. А когда она устанет от него, снова оттолкнет ее как ненужную игрушку. И так каждый раз…
Он молча повернулся и вышел из квартиры, тихо прикрыв за собой дверь. Его знобило. Взъерошив свои волосы, он медленно побрел к своему автомобилю. Очень хотелось в душ.

...продолжение следует...