Моя воскресная проповедь в госпитале

Алмас Естеков
Я начну проповедь - от «Послания к Филиппийцам», исходящее от СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА:
15. Итак, кто из нас совершён, так должен мыслить; если же вы о чём иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
16. Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить!
- Апостол Пётр говорит в другом Соборном Послании:
11. Возлюбленные, прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу,
12. И провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения.

Многие годы, наблюдая за людьми, я пришёл к единственному выводу:
Люди лишь видят - сиюминутную выгоду, редкие понимают смысл - событий, и только истинно-верующие слуги от Всевышнего - наблюдают, что проявления жизненной благости - испытания для души, это блики Сатаны!

Богатые люди, они больны гиперболой, алчностью и наживой.. Все эти происходящие - Мировые кризисы от - неполноценности человеков и слепоты счастливчиков, ибо приобретая много, они теряют не меньшее - в других аспектах жизни, например, богатые могут болеть неизлечимой болезнью, когда за деньги – здоровья не купишь! – или бедный, но человек трудящийся, познавший тяготы жизни и преодолевший их, может оставаться бедным – трудиться в поте лица на богатого человека, но иметь огромный – иммунитет к болезням, обладая обильным здоровьем, он более счастлив, чем богатый человек.. Это глубокая игра, судьбоносная! - Борьба таинств, сил внечеловеческого разумения, борьба сил божественных, невидимых человеческому глазу!
Как воспринимать Бога? – Я считаю Бога надо любить, как можно любить нечто большее, что намного больше, чем мать, отец, родные и близкие! Именно в любви – искренней и чистой – Бог может вселиться в Вашу душу и сердце! В юности я написал эти стихи – на полях сражений в Афганистане:
Я спорю жизнь с тобой
 Всегда:
Ты,
Грешный мир..
А, я?!
Его глаза!
Не возражай мне жизнь:
Прошу тебя!
Пилат спросил Христа:
В чём Истина?!
Ответ был ясен:
Истина
 В глазах Христа!
А что же истина моя?!
Она от силы,
Что сильней меня.
Сегодня робота умея создавать,
Ему язык и руки, мозг и ноги, -
Всё могу я дать,
А чувства? Душу? -
Ну, никак!
Выходит, Жизнь,
Что тот Чудак,
Умея души создавать!
В частицу
 Целый мир вложив,
В любом из нас
 Он вечно жив..
Сейчас пред зеркалом
 Не я..
Во мне горят
 ЕГО ГЛАЗА!
И чувства
 Тоже не мои..
Они из вечности пришли!
Не спорь, о, Жизнь:
Прошу тебя!
Ты,
Бренный мир..
А я
 ЕГО ГЛАЗА!
- когда я написал эти строки в юности, то что-то после этого изменилось во мне..
Тот, кто воевал, кто видел смерть и кровь, кто рисковаал и выживал, тот сердцем, непременно, - почувствовал Бога, я не сомневаюсь в этом!

Если, реалистично, взять и отбросить всё надуманное, всё художественное, всё духовное, то в нашем существовании остаются только две вещи: секс, дающий рождение, и жизнь, дающая смерть..

Господь вершит всё земное неиссякаемо Мудро: Если Сталин не захотел служить Мне душою, бросив духовную семинарию, тогда пусть, уходом к Дьяволу, откроет глаза людям!
Зло в жизни людей часто является добрым началом, ибо человек таким образом лучше всего познаёт Истину, смысл Жизни и замыслы Господа, получая наглядный урок в понимании правильного через сравнение!
Белое можно по настоящему увидеть и лучше оценить только на фоне чёрного пейзажа!

В юности я написал такие строки:

Зло и добро,
Иные ипостаси,
Но каждое несёт
 Открытие своё:
Добро, порой
 Приносит людям зло..
А зло порой
 Приносит людям радость!

Жизнь приносит многим обратные результаты: Делаешь добро, получаешь зло, а делаешь зло, получаешь добро, - здесь и проявляется Мудрость Высшего Начала:
Человек человека предаст, человек человеку всегда мешает, человек человеку вечно завидует, человек человеку никогда не может являться равным по свойствам ума и натуры, а Бог Один, только Он над нами, Он никогда человека не Предаст! Он нас мучительно испытывает часто, но это по простой причине: В Господа нужно не верить, даже если в сердце у человека заложена интеллектуальная база, которая определяется единством разума и духовности..О, люди, Господа нашего нужно только любить, и Он будет в сердце каждого! И только эта любовь к Создателю в своей ясности, не взирая на то, какой тропой или дорогою идут люди к вершине Истины Жизни, объединит Человечество.. Именно это и откроет, и прояснит путь, по которому Человечество сможет получить Божие Откровение, чтобы большими миллиардами населения на земле Человечество научилось сосуществовать в мире, прокормиться и созидать!

Исуса Христа постоянно преследовали, признавали и поклонялись, потом, снова оклеветав, распяли.
Когда Мухаммад читал проповеди на базарной площади, то Его поливали помоями и грязью, хотели убить, посылая наёмных убийц в Мадину, но Он с Миром вернулся в Мекку, открыл Истину тем, кто Его презирал!
Одним даётся добро - возможность жить хорошо, но не познать всех граней жизни, другим удаётся творить из добра зло: Благими намерениями устлана дорога в Ад! - а третьим даётся зло, которое их взносит!

Многие загадывают желания, молятся тщетно, соблюдают внешние атрибуты религии, но никак не приходит им желаемое, и человек начинает сомневаться в существовании Господа: слишком примитивная вера!
Бывает ещё примитивней: попросил молитвенно 100 теньга на похмелье, пошёл к соседу, а он не дал, и всё - человек делает вывод: нет Бога!
Многие войны возникают на планете из-за религиозных различий, скорее из-за подлости политиканов, но давайте задумаемся: Зачем делить нам То, что Едино!

В армии, в суровых буднях я записал в, выдаваемую нам бесплатно к обмундированию, специальную книжечку - «офицерскую памятку»:

В Господа следует не верить,
Господа следует любить!
И тогда Господь, обязательно,
Будет в ВАШЕМ сердце!

В мусульманских государствах, где Конституция - есть Законы Шариата, совершается самый величайщий грех, ибо Пророк говорил: Господь создал мир по Мудрости Своей: У одних сердца закрыты к Богу, у других сердца открыты для Бога! Может, вы, подумаете?!
Все мусульманские государства, выстраивая свои народы под одну гребёнку, заставляя всех до единого каждодневно исполнять религиозные внешние атрибуты, нарушают Главные Законы бытия, установленные Свыше устами Пророка: Нет принуждения в Религии!
Нельзя человека равнодушного к Богу, человека пристрастного к воровству, человека увлечённого проституцией и гомосексуализмом, человека бессовестного насильно вводить в Святость: так вноситься грязь!
Дьявол был лучший Ученик Высшего Начала!
Его вина в том, что он решил поспорить с Творцом, но, вместо разумного и слаженного организма, сумел сотворить только несуразную свинью..
Поэтому, от неуместной зависти, Дьявол решил совершить на земле только одно: Испортить все творения Бога!
Случилось однажды в марте 1989 года, когда я мучился исканиями смысла жизни и Господа в сущей жизни, после войн, тюрем и на момент переживаний во время колбинских гонениий в Казахстане, увидеть во сне - в Ташкентской тюрьме такую картину:
Я видел Бога, который лицом походил на лучшего из тех Святых, которых мы видим в современных фильмах, и Он сказал Сатане, красавцу с рожками: Сатана, поклонись Человеку!
- Нет, - возразил Сатана.
- Почему? - спросил Бог.
- Человек ничтожен! - отрезал Сатана.
- Смотри,
- воскликнул Бог удивлённо:
Все Первостепенные Ангелы и Азраиль, и Михаил, и Гавриил, все многочисленные Ангелы других степеней, которые вокруг Нас с Тобой, поклонились Творению, а Ты, Мой самый лучший Ученик, осмеливаешься отрицать это Открытие?!
- Да, Мой Господь! Человек не достоин ни Твоей Милости, ни Нашего Ангельского Признания! - Сатана склонил голову перед Господом в знак полного повиновения и закончил словами:
Создатель,Ты сотворил Нас Ангелов из огня, и мы несём порядок повсюду, а Человек веет лишь холодом! Он создан из глины…..
- Сатана поднял голову:
Он разрушит границу между Светом и Тьмой! Он предаст Тебя, Отец Наш, глиной и грязью смажет Человек Твою Милость..
- Замолчи!
- грозным шёпотом остановил его Бог и жёстко востребовал:
Сатана, я создал Тебя! И Ты должен признать Моё Творение!
- Нет!
- хладнокровно, возразил Сатана и отвернулся.
- Я уничтожу тебя!
- посмотрел грозно на Ангела Создатель.
- Постой..
- тут Сатана обратился к Мастеру с мольбой:
Я докажу Тебе, что Я прав!
Дьявол пал на колени и воскликнул:
Казни меня, Создатель, когда предстанет перед Тобой Истина!
- Сатана выдержал паузу:
Я приду к Человеку испереди, и с зади, и сверху, и снизу, и справа, и слева……
- Сатана стал вдруг задыхаться.
Бог и Ангелы с вниманием смотрели на Него..
Встав с колен во весь рост перед Всевышним и Ангелами, Дьявол начал утверждать:
Я украшу жизнь Человека!
Я наделю многих из них благами!
Я научу Человека двигать горы, творить чудеса, давать счастье одним и отнимать у других!
И тогда Человек захочет намного большего! - От ненасытности своей потомство Человека предаст Благость Твою, Создатель..
Они расстопчут на земле всё Созданное Тобой, они захотят завладеть Твоими садами Адема, захотят власти над всем, что им не принадлежит!
- Сатана вновь пал в ноги Господу:
Мой Бог и мой Властитель, не казни Меня сейчас.. Дай время, чтобы Ты увидел мою Правоту!
Бог отвёл глаза, от Сатаны, и пристально посмотрел в глаза Человеку. Они были наполнены искрами чистоты, светились лучезарным светом.
Сжалился Господь!
Он с любовью улыбнулся Человеку, и повернувшись к Ангелу, по имени Сатана, провозгласил:
Человек создан из глины, и Я вдохнул Жизнь в его тело.. А Вы,
- Господь обвёл взглядом многочисленных Ангелов:
Созданы из огня. Вы, созданы из разных пород. Вы, будете дополнять друг друга!
- Повернувшись к Дьяволу, Господь вынес Приговор:
Ты, явишься зеркалом для Меня.. Если, Ты, прав, Сатана, Ты, возмёшь власть только над теми в потомстве Человека, кто Предаст Моё Добро!
- Творец отвернулся от Сатаны, обратив внимание на ликование Ангелов, которые одним голосом восклицали:
Мы, не отдадим Сатане жизнь Человека!
Сатана, стараясь перекричать их, воскликнул:
Я сожгу Человека и всё Его потомство в огне бездонном! Они будут хуже нас, они не достойны Вашего Внимания!
- утверждал уверенно Дьявол.
Не оборачиваясь на лучшего Ученика, Бог прошёл мимо Творения и высказал окончательное Решение:
Чистые из потомства Человека не подвластны Тебе, Сатана! Я дам им продолжение и все благости Моего Райского лоно.. А те, кто предадут Меня, пусть остаются в Твоей власти!
Бог и Ангелы растворились в небесной лазури, никогда не виданных мною, цветов..

- Люди жили бы чуточку скромнее, при духовном, достоййном, воспитании и имели бы меру, то меньше горя было бы тогда - другим.. Дьвол на Земле, постоянно, терял бы силу!
- Церкви и Мечети, Храмы Будды и Сенагоги или монументальные Дворцы Массонов, в своих целях и деяниях - замкнулись в рамках внутренних общественных Уставов, которые продиктовала им - суетная жизнь, при этом, с ростом благосостояния современной жизни, над стимулом духовным - возрос ценз силы материального стимула, когда внешне, казалось бы, велика человеческая радость - прозябать во дворцах и во злате, в благостном удовлетворении человеческих инстинктов, в непомерном питании и в изобилии выбора в торжестве желудка, когда миллиарды людей голодают на нашей огромной планете, тут кроется обман, когда по замыслу и Божьим Законам от Высшего Начала, - мы платим за всё сполна, имея мало меньшим, обладая многим большим, - логика бытия, справедливо и закономерно, наделяет нищих надеждами, радостями сна ночного, когда все жизненные проблемы уходят прочь, а звёздная ночь, лунные приливы, наполняют яркими снами их души, нищие, бедные, обделённые природой люди, живут внутренней сутью, они до конца, не только ожидают - фортуны или исцеления, но и нисколько - не сомневаются в Божьей Справедливости, это единственный стимул - которым они живут в здравии и в гармонии с протекающей жизнью, а у богатых - страх нечто потерять или что-то упустить, в ожидании наказания или возмездия, ибо редкие индивиды по рождению - имеют достойное наследство, уже заранее оплаченное - тяготами жизни, муками несправедливых страданий, тяжкими войнами и великими мучениями - их Предков, или им предстоит - за благости жизни! - платить в будущих испытаниях и преращениях жизни, но никто не может разбогететь, кроме редких исключений - преимущества великого таланта, математического или неповторимого совершенства человеческой личности, в 99% случаев - разбогатеть не возможно, не совратив душу, не совершив преступления, а за такое, рано или поздно, придётся платить, коли дано не в настоящей жизни, то в других ипостасях продолжениях - обязательно! Ещё не известно: Кто более счастлив - преступник-богач или скромно живущий человек?! - Ничто не может сравниться с духовной благостью, которая возможна и в богатстве, и в нищете, ибо это особое чувство! Может единственно правильное..
- Попы, муллы, не ведают этого: Не спасутся во грехе человеческого бытия, ибо они творят - деяния - за вознаграждение человеков: Вот здесь Дьявол!
они давно оторвались - от Внешнего, что может воздействовать на сознание интеллектуалов Земли - от подсознания к сознанию и обратно, чтобы, с ростом духовного и умственного мировозрения, вновь и вновь, невидимыми лучами озарения, возвращаться к избранным - от Одного Источника
- Вознаграждения должны приносится Кесарю, земной Власти, и от Обилия - людских благостей Богу, Сатана-Иблис теряет мощью - влияния на власти, ибо земные власти, получая Обилие от - людской воли, станут заботится о молебенных Домах, сближаясь со много Большей Властью - Творца Бога!
- Ну пусть купят несчастные скряги эти исторические дворцы прошлого, но история всегда - движется вперёд, те, кто получать большие хорошие деньги, сбегут, хи-хи-ка-я и прыгая, как черти от - великой радости, когда восставший Народ - будет громить их дворцы! - С большими деньгами на чужбине, они станут жертвами других людей, более умных и сильных..
Ибо сказано в Евангелии:
Человек собрал богатый урожай, заполнил закрома зерном и хлебом, радуясь богатству, сладостно уснул, но Бог отнял его жизнь.. Судьба!
- ПОЭТОМУ, ИСТИНА: ТОЛЬКО В БОГЕ!