За тебя

Данил Аверин
Я повязан с тобой бессонницей,
Проказницей, затейницей.
Удушающей, удручающей,
Снова и снова
Меня заставляющей
Доставать свои кисти и краски.
Только все это напрасно.
Темно-красным
Под ласковым говором страсти.
Темно-синим
За неясностью, за бессилием.
Черным, зеленым, лиловым -
Давай же, заставь меня, снова и снова!

Бьется светом и дымом.
Вьется, пролетает мимо.
Без тебя я знаю цену звездам,
Холодному ветру,
Срывающим слезы.
Но их нет.
И выдуманный тусклый свет -
Не волшебство.
Ни магия, ни трюк,
Ни детских забав баловство.

У бессонницы слишком много
Знаков, видений,
Жестов и темных теней.
И подсвечена ночная дорога
Сотней и тысячью
Волшебных огней.
Вот здесь - темно-серый,
Противный налет моей веры.
И штрих золотистой охры -
В честь смерти заветной мечты.

У бессонницы плечи поникли.
Печально ресницы опущены.
Я стою пред тобою
Без души и безликий,
Тени сгустились,
Зеркала пропущены.
Я закрываю глаза,
Не видеть и не ощущать,
От колдовства расцвеченного
Подальше, быстрее бежать.

Я обязан за тебя темному,
Тайному, невзаимному,
Втридорога плату дерущему
За тебя,
У порога меня ждущего,
За возможность
Быть ближе к любимому,
Чтобы ночью в затылок,
Вдыхая, вжимая глубже
Запах и цвет.
Но их нет,
Потому что не я, -
Не такой, - тебе нужен.