Понял

Алекс Снегов
Доверил другу  тайну,а он разболтал её всем.
Сгоряча поведал, моя   зачастила  приходить домой заполночь и под шафе.
Раньше я до закрытия засиживался с друзьями в пив –баре .
Жена уговаривала,плакала,угрожала я её не слушал,куда денется,у нас
двое детей.
Дети выросли,жена начала чудить.
Якобы ,встречалась с одноклассницами,не у всех жизнь сложилась, выпивали по рюмочке ,пели,плакали,
Это на работе время тянется,на встречах с подругами часы сверкают,как
молния.
Верю своей,как самому себе,но  хочется поделиться тайной с другом,
вовсе не для того,чтобы утешил,просто так,развеять сомнения.
Друг верный,он жаловался,его жёнушка ноет,устаёт,болезни замучили,
лекарства дорогие,у них с женой две девчонки,слово не скажи,сами всё знают.
Как такому другу не распахнуть ворота нараспашку,душа просит дружить  откровенно.
Близкие знакомые при встрече стали сочувствовать,даже успокаивать,что де
твоя,то бишь моя, не гуляет.
Стали информировать, какие  препараты принимать.
Старенькая,бывшая соседка напомнила:» Гуляют бвбы от
импотентов,могу тебе помочь,знаю одну,всех лечит,правда,дорого берёт.»
Решил поговорить с женой откровенно,вопросик образовался,не знаю с чего
начать, только не с подозрений.
С кем посоветоваться?
Стыдно и уже есть опыт,раскрутят из мухи  слона.
День не разговариваю с женой,два дня молчу.
Спрашивает :»Тимофей,ужинать будешь?»-
-Где ты была в субботу,заявилась заполночь,кричу вместо ответа об ужине?
-У  Нелли,я тебе говорила.
-А ещё два раза,тоже у Нелли?
 Моя Дашенька  подошла ,обняла меня и поцеловала в губы.
-Дурачёк,подруги мне завидуют,распрашивают о тебе,будто замуж  за тебя
собираются.
-А слухи?
-Болтать надо меньше  и слухов не будет,ты думаешь мне  не хотелось
делиться с подругой,когда ты заявлялся и от тебя несло,как от пивной бочки,
-Да  я же  пиво пил .
-Там ,  дамы  легкого поведения на живца ловят пьяненьких,сидят с одной кружкой весь вечер смакуют.
-Ты  то  откого знаешь?
-Бабы всё знают и  про ваши заначки тоже,ты получал премию и не отдавал
в семью,в пив-барах здоровье пропивал.
-Хотел серьёзно поговорить,,увела меня в сторону.
-Куда надо туда и увела,поговорила, осветила тайны двора?
-Эх,милая,-обнял жену и поцеловал!
Ужин оказался вкуснющим!