Весточка

Александр Можаев 2
           Цикл РУССКАЯ КРАСАВИЦА
           Наташе Иваниной
             1.
Получил я письма.О тебе есть весточка,
Что весною раннею видят твою грусть.
Для него - неверная.Для меня -конфеточка.
Твёрдо обещаю:с ним я разберусь.

Написал,Наташенька,он письмо сердитое.
И слова различные...Мягкое - дурак.
Называл разбойником. А друзей - бандитами.
Глупость наказуема.Ты увидишь как.

Много есть различного.И долги бессрочные.
Он грозит,что встретит,только лишь вернусь.
Он купил оружие.И ножи заточены.
Это всё привычное.Славно посмеюсь!

               2.
Нечего раздумывать,славная молодочка!
Он убьёт когда-нибудь. Тут тянуть нельзя.
Мы с тобою знаем -ему только водочка
Утешенье -радости.Пьяные друзья.

Подавай,Наташенька,чудо-заявленьице!
Так,чтобы рогатый ничего не знал.
А иначе,милая,горе не изменится.
Спрячься в адресочек,что тебе я дал.

Всё теперь открытое!И соседи "честные"
Он стихи январское как-то прочитал.
Наши "похождения" все ему известные,
Он словами разными это сочетал.

                3.
Так что вот,Наташенька.Милая молодочка.
Разводись и прячься!Вот тебе совет.
Или в протоколах скоро будет сводочка:
"Вот убита женщина!22-х лет..."

Сложное житейское у судьбы вязание.
Розовеет горюшко от мажорных нот.
Дней через десяточек будет наказание!
Будет в хирургии пьяный идиот.

Это гарантирую!Выбор не предвидится.
Я давно не ангел.Или там монах.
Скоро нам,молодочка,предстоит увидеться.
Будь вся в ожидании.И отбрось свой страх.

         *****************

Нам - дороги разные.Это уж как водиться...
Мне - вперёд,на север.А тебе - на юг.
Потому,что ветер в марте хороводится
И в дорогах первый и надёжный друг.

           20 марта 1984год.
           г.Ленинград.