Отчий Дом

Юрий Ильин 7
       Моим родителям - Нине Казимировне и Антону Артемьевичу

Я уезжаю, просто, не со зла,
меня опять дорога позвала...
Вернусь опять ли в росы и метели?
Где мама над ребячьей колыбелью?
Где отчий дом - нетленная стена?!

Сегодня светит полная луна.
Нет друга. Нет подруги. Нет вина...
И лес молчит, мой кровный брат, мой данник,
и песня? или птица? душу ранит,
и льнёт к плечу тайга - моя жена...

Цвети, моя сторонка, не сгорай!
Я заберу зелёный хвойный рай,
где совы - любознайки кружат, кружат,
они, наверно, тоже малость тужат
и охают, и ухают... Пора!

    .   .   .   .   .   .   .

Я уезжаю, молодость прошла...
Меня в дорогу зрелость позвала,
Но я вернусь в те росы и метели,
где мама над ребячьей колыбелью
и Отчий Дом - нетленная стена!

30 августа 2015
Лесная пасека - Думск