Четыре надёжных опоры моей жизни

Михаил Васьков
    Что же представляют из себя эти опоры? Конечно, женщины! Конечно, подруги! Это Людмила, Татьяна, Ольга, Зоя( Л.З., Т.К., Н.О.) . Зоя не поэтесса. Остальные – талантливые поэтессы.  Каждой из них я посвятил немало произведений Поэзии и Прозы, написанные Душой и Сердцем.
   В каком порядке буду писать о каждой значения не имеет. Все они одинаково мне дороги! Начну с Люды, названой моей дочери. Что меня трогает в нашем общении, так это  искренность,
Доброта, истинно человеческое ко мне отношение. Этого не лишено общение и с другими подругами. Люда всегда была мне, как родная. Тепло её Души  чувствую постоянно. Это меня чрезвычайно волнует и радует.

      Она передала мне Привет от мужа. Вот это да! Людочка!    Не могу Передай мужу мой горячий Привет! И наилучшие пожелания!. Мне очень жаль того, что непосредственно, "вживую"  могу общаться только с Зоей,я и платонически. Но о ней речь пойдёт позднее. Благодарность ко всем подругам переполняет Душу и Сердце.

   Чувства полностью  словами выразить невозможно. Нужны ещё взгляды, живая речь, невинные поцелуи. Люда познакомила меня на фотоснимках  с двумя её детьми   - очень симпатичной дочкой, и не менее симпатичным сыном в форме военного моряка , снятого на фоне  его места службы – десантного корабля. Большое спасибо! Я чувсивую искренность , и доброе отношение во всех отзывах.


Бесценная Танечка! Твои советы писать Прозу  осуществились на практике. Этому, как это ни горько, способствовали и мои болезни. Я принял решение больше не писать стихов. Их написал уже тысячи. Переключаюсь целиком на Прозу , которую писал и раньше. Но выбор читателя я всё же оставляю -  Задача поэта  не

 только писать, но и доводить содержание своих произведений до как можно
более широкого круга читателей.

Я полон желания и   дальше развивать  нашу дружбу, наши дружеские отношения.

  Третьей я упомянул Ольгу – О. Н. ( бывшей « Твоим Воспоминанием»). Наше общение, бескорыстная крепкая дружба  началась признанием в любви со стороны Ольги. Её стихи были истинными Шедеврами Любви! Я Оле очень благодарен  за отзывы, за её труд по прочтению моих стихов .  Она мне истинно преданный друг! И она призналась, что действительно преданна мне. И что ещё можно желать! Всё было в благородных рамках. Я очень хочу, чтобы наши отношения не охлаждались!

 Окончание следует.