Сказка про крышу, которая летает

Светлана Саломакина
Я хочу вам рассказать сказку про Крышу, которая умела летать.
Это необыкновенная история и очень правдивая.

Жила - была крыша, обычная, как все крыши на свете.
На неё падал снег и лили дожди, на ней стояли антенны и гуляли голуби и, ещё, на неё все жаловались.
А она всё время смотрела вверх, на небо, и видела там солнце, облака, самолёты, птиц и даже другие миры. Она видела там людей, которые тоже смотрели в небо и умели летать.
Ей очень хотелось летать, ведь у неё были крылья, она это точно знала. Но она была привязана к дому, она была частью его и считала своим долгом защищать дом и его обитателей от непогоды. Она даже гордилась тем, что так нужна дому и людям.
Шло время, все жили своей жизнью - небо, люди, а она по - прежнему стояла на месте и её никто не замечал.
И она вдруг ясно осознала, что может и хочет жить своей жизнью, а не чужой ... что она хочет сама себя любить и ценить, а не ждать благодарности от других ... что мечты сбываются у тех, кто верит в себя.
И тут же прилетел Ветер и сказал - Я с тобой !
И тут же откликнулось Небо - Я с тобой !
И тут же улыбнулось  Солнце - Не бойся, я с тобой !
И она полетела ...
Кто - то кричал ей вслед - Ненормальная ... упадёшь, разобьёшься ... крыши не летают ...
Но она то знала, что это не так !

Я не знаю, где сейчас живёт эта Крыша, но точно знаю, что она летает.