Блок от манипулятора

Денис Ващук
Приведу небольшой пример как научиться выставлять блоки.
К примеру Вас матерят на работе

Диалог:
Начальник говорит: Пошел на Х*Й
Мысленно говоришь: Мне по Х*Й я ОХ...ЕН
И уходишь с радостным лицом.
Мысленно: Начальник - надень ведро.

Я ведро, ты ведро, все мы ведра...

О чем я говорю, вы не думайте что это бред безумца.
Я хочу сказать следующее, что мы все равны
и не стоит ставить себя выше или ниже других.
Ведро это метафора, как помните ещё старую рекламу с детьми.

Ну-ка фрукты встаньте в ряд.
Это был фруктовый САД.
А йа ТОМАТ...

Все мы такие же фрукты, точнее мясо имеющее сознание. 
И не надо ставить себя выше других.
Относитесь к проблемам легче и все будет замечательно.
Никто не сможет вами управлять.

В библии есть такая фраза под названием:

The judge is not if you are not judged...
Власти нет, если ты неподвластен...
В аренду себя можно сдавать, но при этом надо уважать свои личные качества.
Не давать помыкать собой и унижать себя, как и унижать других.