Сказки

Сочинитель
Я бродил у подножия разума, и с его невидимых вершин доносились крики птенцов
понимания.
И я слышал тех крикунов, и перед собой видел безмолвную стену из твёрдых скал,
и изумлённым вопрошанием налетал на железную пчелу, и она взирала прямо в очи
моему застывшему уму, и жужжала такое:
 - Не бойся меня, мой возлюбленный незнакомец! Я железная потому, что меня так
прозвали многогласые трусы, а на деле я малая телом пчела, приносящая в свой
дом сладкий мёд.
И я поверил той трудяге над цветами, и её мёд упал мне в самое нёбо, и я обонял
сладость пчелиных слёз радости.

Я восходил по склону измышлений, и вот, подкрадывался жареный волк и заглядывал
мне в глаза, и ложился у ног.
И меня щипала привычная боязнь, и трусливый гнев обжигал мои пятки, и я прыгал
по тропе, и замирал в тени, и укрывался безрассудством, и тропа петляла, и
выталкивала меня на свет, и безрассудство презрительно усмехалось, и свистом
призывало волка, и тогда волк всякий раз случался предо мною.
И я признавал его победу, и умолкал сам и позволял зарычать ему.
И волк сжимал неострыми когтями моё биющееся сердце, и завывал в ушах моего ума:
 - Не бойся меня, доверчивый простак! Я лишь серый волк и дом мой остался в
лесу, а здесь какие-то балбесы угождали своей глупости, и прозвали меня
заморским, и обидели моё племя попранием очевидного.
И я подружился с тем волком, и сорвал с его шеи ожерелье из своей глупости, и
оставил его у придорожного камня, там, где сплетались пути.

Среди раздумий я нырял в кровавую росу, и упивался ею, и взгляд мой не дрожал,
и веки не смыкались, и в тёмной глубине я находил мудрость тех, печатями шагов
которых был усеян ум.
И призрак той росы таял, и не достигал языка, и не винился ни в чём, и не
вкушал сытость от беседы о своей обычности.
И я смеялся над сказочными призраками, что смешивались с жизнью.
И я любил свою жизнь снова и снова, и оберегал её тонкий стан и хрупкие плечи,
и изгонял из её невинных мыслей чьи-то сказки о том, чего в ней не было.
Ведь что есть сказки, как не голые призраки рабства, рыщущие по чужим умам в
поисках одежды из красивых слов?
Владычица тех призраков укрепляла могущество над умами, и прирастала царством
неволи, и всюду рассылала своих незримых гонцов, и не снимала с них цепей, и
те звенели особым звуком, и я заранее знал, кто приближался к моему порогу.
И всё.

15.03.2015г.