А судьи кто?

Арина Единственная
Дело было еще в СССРЕ
у моей мамочки тогда работающей завучем средней школы был начальник -Начальник ГоРОдского отдела народного образования мужик с купеческой фамилией жирный такой а я в то время молодая незамужняя девушка искала себе мужа

Я тогда встречалась с немецким инженером из ФРГ и он уже сделал мне предложение и мы были жених и невеста документы оформляли на брак долго
а кгб ссср этот наш брак не устраивал и потому они делали все чтобы расстроить наш брак
например они каким то образом распостраняли сплетни обо мне и по месту работы моей матери и вот маму вызывает ее начальник и говорит
ваша дочь простит тка она встречается с иностранцем и потому вы не можете работать учителем
Мама сказала
-моя дочь имеет право встречаться с кем хочет она не проститутка а невеста своего жениха который да иностранец из ФРГ
и тут же мать пишет заявление на уход
начальник понял что он сморозил глупость и стал извиняться и просить не торопиться с заявлением Мать отказал и ушла ото него оставив на столе заявление
Мать уволилась и ушла на пенсию бросив школу без себя
и там все сразу развалилось
а через год когда мы все таки поженились и я летела в Мсокву в самолете мне встретился этот самый мамин начальник Он меня знал с моей юности потому что раньше работал директором той школвыв которой я училась и мать работала и потому подошел ко мне и стал канючить что то про то что неплохо было бы чтобы я когда поеду в германию и вернусь оттуда в отпуск привезла его жене шубу а деньги он потом отдаст!!!
я ответила
-я ничего именно  вам покупать не стану вы клеветник и лжец  оскорбивший меня и мою мать
 и прекратила разговор с ним