Как давно это было

Мирра Смаковская
Однажды отдыхав на море я услышала историю. Хочу с Вами поделиться услышанным.
На берегу моря седели две сестрички. Старшая девочка была неимоверной красоты белые кудрявые длинные волосы доставали до середины спины, глаза мне напомнили море в тишину, алые губы, длинные ресницы идеальная фигура. А младшая сестра не была столь симпатична, но это не чуть не делало её уродливой.
- Скажи, а ты когда встретила свою первую любовь? – поинтересовалась младшая из сестёр.
- Это было три года назад, не поверишь но мы как раз отдыхали здесь. Он был как мне показалось неимоверно красив. За ним тогда бегали все девчонки. А я боялась даже к нему подойти. На тот момент я была на килограммов 20 толще чем есть сейчас.
И тогда я решила похудеть. Я перестала есть и очень мало пила, большее своё время я проводила в зале. Но так и не похудела ни на килограмм. Мне тогда было так обидно, но я с этим нечего не могла поделать.
А в это время Андриан не успевал менять девушек. И это меня очень сильно задевало. Но я смотрела на это молче, ведь что мне оставалось делать.
Но однажды я из-за того что не ела потеряла сознание и упала прям к нему в руки. Когда я начала приходить в себя то увидела его обеспокоенное лицо.
- Девушка с вами всё хорошо? – на что я только кивнула я до конца не могла поверить, что это он.
Вот так и началась наша дружба. Я ему так и не сказала что люблю его, а он до последнего дня встречался с другими.
Перед тем как мы уехали мы договорились, что через три года опять приедем в этот город.
Уже прошло три года мы так и не встретились.
- А ты его до сих пор любишь?
- Да – тяжело опустила голову девушка, было видно, что она очень ждёт его, но он не спешит.
- Если бы он тебя увидел он бы не узнал тебя, ведь ты так изменилась, от тебя старой не осталось не чего. За тобой ухаживали такие парни.
- Но я люблю его. Знаешь как говорят сердцу не прикажут.
Прошло немного времени, а девушки молчали. Каждая думала о своём.
Я ещё долго наблюдала за сестричками пока на мою ногу не наступил парень как я позже об этом узнала. Я промолчала не было охоты у меня с ним ругаться. Но проследив мой взгляд. Мне кажется он был неимоверно удивлён..
- Лика? – спросил он подойдя к девушки.
- Откуда вы меня знаете? – спросила девушка, не поднимая головы.
- Это я Андриан – девушка подняла свои глаза, и действительно узнала парня.
Что было дальше я не знаю, по личным обстоятельствам мне пришлось оставить место встречи двух давних друзей.