свет погаси - погасну с ним я

Сахарный Человек
На другом конце земного шара люди встречают  рассвет,а кто-то,наоборот, провожает день в тысячный раз,а я повис в середине. Я повис и посреди ночи  сижу у окна,карауля,когда же в окне,что напротив,  погаснет свет,когда человек,которого я даже не знаю настолько хорошо,чтобы некультурно крикнуть "слушай,ты",но который кажется мне роднее всех.
Я никогда не напишу   безликой жижи,но фанфары  тоже не для меня. Для меня   - строки, покрытые пылью вековых рассказов людей,которые прошли свои километры,которым нечего терять и нечего искать, которые всё ещё горят  и зажигают остальных,кто вокруг них.Для меня чистые строчки,наполненные радости,от который хочется плакать и слёз,от которых хочется рассмеяться до  боли в животе.
Можно ли мне устроиться где-нибудь ближе,чтобы не упустить возможность поговорить по душам с едва ли знакомым человеком,окно которого напротив освещает моё заспанное лицо?
Ты прости мне мою влюблённость и чрезмерную беспечность.
"Всё пройдёт,как с белых яблонь дым". Сергей Есенин.