Молитва

Лия Верная
 
Молитва. Что это такое? Как надо молиться? Эти вопросы постоянно всплывали у меня в голове. Надо молиться по канонам или можно просто говорить с Богом?
Как? Как молиться, чтобы не напрягать Бога, не навредить человеку. И вообще, какой смысл, Господи в молитвах?
И пришло понимание после долгого пути по дороге знаний.
Молитва-это первый наш контакт с Богом. Это желание, чтобы меня услышал Тот, кто выше меня, кто создал мир и меня. Кто знает об этом мире всё и у него все ответы.
Господи….иногда произносим мы и претыкаемся, не зная что просить. Господи дай…вроде неудобно просить, сам что ли не смогу, только зря небеса тревожу….
И снова Господи…а Есть ли Ты? Если есть -прошу  Тебя, услышь молитву мою…..
И так постепенно, начинается диалог-человека и Бога. Медленное установление контакта.
Я не говорю о тех, кто из ритуала приходят в церковь, чтобы устами прочесть заученное стихотворение о просьбе к Богу.
Я говорю о молитве от сердца. Когда Бог реален в сознании. Когда вера уже переросла в знание.
Так что же такое молитва? Когда она работает? Слово- работает, не подходит. Когда молитву слышит Господь и отвечает на неё.
Я как то спросила у Бога, что для него важно в моей молитве к Нему? И пришёл ответ:
«Не важно , что  Я могу сделать для человека по просьбе твоей. Важно , что ты хочешь сделать для него.»
Моё желание важно в молитве. Бог может всё, но что хочу Я сделать для человека? Как я вижу жизнь человека, за которого молюсь. Он смотрит на мои желание в молитве. И конечно исполняет. И когда я потом наблюдаю, как меняется судьба того, за кого молилась и ходатайствовала Богу, и как  мои представления отличаются от Божьего промысла -я восхищаюсь Путям Бога в исполнении молитвы(моего пожелания человеку).
В этом и есть разговор Бога и меня. Я прошу так, а Бог делает идеально для ситуации. Главное наблюдать, понимать, учиться у Бога, потом подражать Ему. И конечно благодарить и восхищаться его мудрости и любви к нам.
 Бог научил меня быть причастной к молитве через построение собственного видения ситуации. Он как бы говорил- а ты бы как помогла ей?  Диалог-это разговор, общение. А не просто тупое прочтение слов, когдато кем то написанное .Может там всё и правильно написано-но это не твоё видение  помощи человеку, за которого молишься.
Богу интересно наше видение! Наше! В этом наше развитие. Он учит нас быть Сынами Его. Думать как Он. И вообще –думать , а не быть попугаями чужих слов.
И ещё. Если просьба к Богу не слёзная, не пропущена через эмоции, не выплаканная, а так, прочитанная и при этом мысли не подключены и эмоции молчат-то это не молитва, а словоблудие.
Молитва-это проговоренное от сердца, понимаемое прошение и выплаканное .Слёзы- это подтверждение нашего осознания, понимания  молитвы, разговора с Богом. Если славим, благодарим-то должна быть радость, мысленно дарить Богу цветы, шарики, улыбки. Это так же подтверждается мыслью и эмоцией.
Бог реален, и говорить с ним надо реально.
Недавно узнала, что если говорим молитву, а думаем о другом, да и ещё эмоции не те-то человек  ЛИЦЕМЕР, обманщик, лжец.
Ничего себе! Вместо просьбы  можно карму наработать. Молитва –это важно, но ещё важнее –знание, что такое молитва и как надо молиться.
И ещё важный для меня был момент. Розарии Матери Марии. Или прошение  к Богородице.
Ну никак не могла себя на это настроить. Не вписывалась она у меня в понимание. Нет места и всё. И в Библии о ней мало информации.
Почему её славят, обращаются к ней. И главное, Она всегда помогает людям.
Где только не читала. Ответ невразумительный, не даёт понимания. И недавно Господь мне объяснил. Он проговорил мне в сердце:
Мать Мария –это женская часть Меня. Это мои качества- забота, смирение, любовь, милосердие, сострадание.
Это так же Моя ипостась, поэтому вы так её почитаете. Молитва Матери Марии- это молитва Богу. Его женской части.
И ещё, у меня был вопрос: почему люди, у которых Бог-это Отец Абсолют, не молятся? И пришёл ответ. Отец Абсолют-это не личностный аспект Бога. А как молиться тому, что неопределенно, не имеет имени и не личность. Невозможно выстроить отношение с абстрактным предметом. С разумом. С ним разговаривать не будешь. Разум ведь кому то принадлежит?
Спасибо Господи, что ответил на мою молитву о том, как мне молиться, что такое молитва и какие молитвы Ты слышишь. Благодарю Тебя.