Рассказ Сколари. 1 неделя

Иордановы Матовый Или Вино
 
    " Мои наблюдения о лохах ".

   Всё началось с того, что 12 июля мне позвонили из федерации футбола и сказали , что мой контракт одобрен и я новый тренер клуба " Лохи " . Я знал , что с Сампаоли они проиграли с разгромным счетом , что-то в районе 6:2 , скажу самый огромный счёт : 8-1 ... Так вот , естественно я обрадовался.
   Утром 13 июля я должен был ехать знакомиться с базой , и я поехал. Вообще-то меня должно было пугать , то что отныне я тренер такой слабющей команды , но у меня немножко иной принцип , а именно работать над командой. Я вам так скажу : " Просто дайте мне поле, троих людей и я сделаю из них победителей. " Не зря же мой прозвище " Сержант " Сколари , я ведь из любой самой разгульной команды сделаю отличных игроков. Ну , да ладно обо мне. Продолжу.
    И вот мы подъехали к месту.Первое , что мне бросилось в глаза это конечно огромные , шикарные ворота , за ними я увидел просторное поле и очень аккуратное здание , находящееся в уголке и загромождавшее путь. Первая моя мысль была : " Красотища ! ". Но после того как экскурсовод на сегодняшний день , открыл ворота и мы оказались на территории базы , меня вдруг почему-то повели через поле дальше... И моему взору открылась , какая-то узкая , маленькая калитка. Мы зашли внутрь.
 - Вот ваша база, - сказал экскурсовод. - Обживайтесь тут. Я скоро.
    Пока этот парень пошел закрыть ворота, я остался один посреди так называемой " базы ". Честно признаться , я ужаснулся. Поле было каким-то маленьким и настолько ограниченным углами , выбоянами какими-то, что я просто не знал , а как они на нём бегают?! Я огляделся вокруг и увидел : кругом куча , просто куча непонятных зданий , какие-то сплошные двери , просто ужас ! Батарея железная воткнута чуть ли не в центре поля , таким образом , что ты во время тренировки и руки и бошку себе поотшибаешь! Я всё-таки не Дизелёк , чтобы пофигистично терпеть все удары , и не Скала , чтобы бицухой пули выталкивать !
    Где-то в углу растёт деревце... Это самое жуткое дерево , которое я видел. Оно сплошь усеянно клопами и под ними , и листья. Обосрано ими с ног до головы! И самое страшное , что эти твари летают! Буквально за минуту моего здесь нахождения , они успели слетать на вышку и чуть ли не мне в морду.
     Потом мне показали здание раздевалки и отдыха. Комнатешка вроде как расчитана на шестерых человек , но извините меня , почему кровати стоят не вдоль , а поперек?! Получается , чтобы нормально лечь команде надо ноги на улицу выкидывать что ли ?! Единственная нормальная мебель в помещении - это диван , но и его усрали каким-то дурацким тренажером под ноги и абсолютно бесполезным! Я хотел убрать его на хрен , но выяснилось , что он впаян в пол намертво и убирать его нельзя вообще! Ладно... с этим как-то можно смириться , но когда мне показали ещё и подвал , я понял , что хочеться закрыть глаза и убежать домой.
      Свет в подвале мигал , повсюду валялись чьи-то старые , вонючие сумки. Видимо кто-то их носил и сюда складывал зачем-то. В углу лежала куча грязного постельного белья , которое будто вросло в пол вообще , под него и залазить-то было страшно , если ещё и там клопы полезут , это ховайся!
      Единственное место , которое меня порадовало - это мой кабинет , тем что он находился в отдельном кремле , под вышкой. Но многих секретов этой базы мне предстояло узнать...
      Перед началом нового игрового сезона , за несколько дней , я решил навести хоть какой-то порядок в этой грязище! Я нанял Ленокса и Негро , которые вырубили этот рассадник клопов - дерево , и очистили от них " базу " . Стояла такая вонь! Я сидел в кабинете , когда она добралась и дотуда. Я вышел на улицу и услышал как Негро орет Леноксу :
 - Ленокс! Неси респираторы!
     Я был в шоке , как-будто мы живем в джунглях , что приходится чуть-ли не лабораторию располагать по открытым небом , чтобы вывести насекомых! Как-только меня заметили , то погнали внутрь , получил мой коллега - тренер " Крутых" , Ван Галь , который прогуливался у себя на базе , ему заорал Ленокс в респираторе :
 - Зайдите обратно!
     Сидя в кабинете я понял , что лучше пока не высовываться на улицу. Меня не покидало чувство того , что наступила химическая война!
     На следующий день я решил сделать уборку в подвале. К вечеру ,я был весь потный и уставший , как собака. Мешки с мусором лежали в баке. Даже помойный бак смотрится круче , чем вся база , у него хоть педаль есть , и он сам открывается. Я разложил все по полкам , а вот поразил меня особенно " диск Запарина " и какого-то японского мультика! Кажется " Эльфийская песнь ". Зачем? ЗАЧЕМ ТАКИЕ ДИСКИ НА БАЗЕ?! Это же не дача.
     Тем не менее , я всё-таки убрался там , дерево вырубили и вроде более или менее стало легче. Теперь осталось только привести в порядок газон , но это мелочи. Я думал : " теперь-то проблем не возникнет ". Как я ошибался...
     За день до первой тренировки мне принесли квитанцию со штрафом за потерянный инвентарь. Как я читал в газете , он был вовсе не потерян , а украден , причем предыдущим тренером "Лохов" - Сампаоли. На него повесили уголовное дело за это , а потом выяснилось , что инвентарь просто завалился за вышку. Чему я не был удивлен , так как вся вышка была сплошь и рядом в щелях. Я снова вызвал Ленокса и Негро , чтобы они достали кегли и банку. В итоге они выудили оттуда четыре кегли и одну банку. И грубо швырнули всё это на газон.
 - Я предлагаю заделать вам щели , - сказал Негро.
 - А как ? ,  спросил я
     Потому что действительно не знал " как?" можно заделать эту дыру.
 - А вот одеялом , - сказал Ленокс.
   И они с Негро быстро натянули на вышку одеяло. Возникла проблемка: когда Негро ставил вышку на место . она пошатнулась и хрустнула пополам! Я ужаснулся! Это получается , что мой кабинет нифига не в безопасности! Значит в любой момент вышка может покоситься и раздавить меня прямо в кабинете.
 - Смотри чё , - сказал Негро , показывая Леноксу штык , с которого вышка съехала.
 - Офигеть , - ответил тот.
      Потом они кое-как вернули эту долбанную вышку в прежний вид. Затем стали поднимать на неё пыльный пакет с тарелками , каким-то тросом. С ором :
 - Хорош!
      А я стоял и смотрел на это с ужасом и растерянностью. Как тут заниматься-то спрашивается , зачем на базе столько тарелок?! Это получается тут кто-то ел. Если это Сампаоли я не удивлюсь. Клоун ещё тот. Впрочем и Дель Боске то был не меньший клоун , одни его губы , сложенные в трубочку чего стоят.
     Так как Ленокса и Негро я вызвал за двадцать минут до первой тренировки с " Лохами " , то после их отъезда я понес инвентарь Ван Галю.
 - А зачем вы его мне несете? - спросил он
 - А кому?
 - Его сначала зарегистрировать надо.
     И всё это с таким лицом было сказано , будто я дурак тут стою и непонятно , что припер. Когда я пошел обратно на базу , к себе вслед что-то неразборчивое , типо:
 - Мне принес... Чё мне то нести?
     Я разложил кегли за сеткой и их тут же облепили два клопа , причем полосатых , и тут я понял , что началась новая эра " ПОЛОСАТЫХ КЛОПОВ ".
     Настал час X , 12:00. Я обернулся и увидел не меньших клопов: я увидел свою команду.

                Продолжение следует...