Смешная попытка

Арина Единственная
Путин готовит проект школы для взрослых Он считает что нам всем пора учиться снова курс школьный обновить неграмотные мол мы стали с сетью книги перестали читать

ЗАЧЕЕЕМ?

как он себе представляет что я юрист правовед ученый и писатель сяду за парту с малолетками тупорылыми выродками и с торгашками с военными и системщиками с какой нибудь уборщицей из деревни рядом или с нарками и алкашами и алкашками и начну повторять школьные лже науки что ли?

И чего я там в такой школе забыла?
да я такие эксклюзивные знания имею что никто на планете их не имеет зачем мне учить историю если я автор книги по КОСМОИСТОРИИ?

загнать всех снова в школы-неуклюжая конечно это попытка сколотить развалившийся русский эгрегор

все напрасно
русских как и всех землян от распада и деградации не спасет уже никто ти ничего

мне кажется что путин таким образом решил проявить власть над людьми которые забыли не только географию историю русский  и химию

а и самого путина забыли))))


2)Путин готовит проект ШКОЛ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Попытка загнать россиян в школу для взрослых ( якобы для освежения школьных наук в памяти) есть ничто иное как попытка лишить взрослых людей статуса взрослых и вручить им статус РЕБЕНКА а над ребенком всегда нужен опекун учитель надсмотрщик
а это уже ВЛАСТЬ к тому же русские развалили свой русский ЭГРЕГОР а без него страна пропадает быстро распадаясь в ничто
соседи не общаются с соседями народ не имеет общих связей и рвет имеющиеся
а школа для взросмлыъх это уже сайт ОДНОКЛАССНИКИ в реале и ебля и отношения и новые связи и общение вот и эгрегор))
к сожалению все это лишь мечты и такая же утопия как коммунизм и вера в не существующего бога