Игривый пес

Кисти Рук
 
13 июля, 15
______________________
Летом я совсем не люблю транспорт, вообще ни какой не люблю. В них так душно, так тесно, что создается ощущение того, что как будто я сижу в противогазе и ничего кроме спин не вижу. Поэтому я часто хожу пешком, как и сегодня. Неспеша, разглядывая все то, на что упадет мой глаз, я шла.. И как хорошо, что в тот момент, я шла пешком, потому что навстречу мне шла девушка со своей собакой, они тоже прогуливались и радовались сегодняшнему дню.
А в её пса я влюбилась с первого взгляда, он выглядел еще совсем щенком: такой озорной, на два шага спешил вперед своей хозяйки, на всех обращал внимание, и махал своим хвостиком, всем своим видом показывал как он давно ждал этой прогулки.
Больше всего меня развеселило, то как он бросался на голубей, как будто в тот момент в нем просыпалась кошка. Он подпрыгивал на них, и в воздухе смешно разлетались его уши, а голуби вовсе не боялись его, потому что понимали, что с ними играют, и такого милого пса бояться не стоит.
В тот момент, я много улыбалась, когда смотрела на игривого пса, и одновременно грустила, потому что временами я скучаю по собаке, которая живет где-то в моих мечтах, и греет мою душу.

P.S: иллюстрация автора.,спасибо.)