Слово и жизнь. Розмова 30марта7515 2007

Олександр Пономарьов
Пономарев Александр федорович

           Встреча – Лекция-Розмова
           30 марта 7515 (2007)г.
           В 18-00, бизнес-лицей
 
                Слово и жизнь

Сегодня вкратце ознакомлю вас, с тем чем я занимаюсь.

А, занимаюсь я, просто изучением слов, и всего того, что со словами, может быть связано. Но, я не исследую, правильно ли написано слово, или откуда оно было заимствовано.  Меня это не интересует. Оно конечно, очень и даже очень интересно знать такие вещи, но для меня это будет: - чисто в познавательном аспекте, для расширения своего кругозора, и в область моих исследовательских интересов не входит.

А интересует меня вот что:

почему это слово возникло;
что данное слово отражает;
какие знание оно содержит; 
почему слово звучит так, а не иначе;
почему слово записали таким образом, а не другим;
что будет если изменить в слове хотя бы одну букву;
что будет если изменить ударения?

   Но самое главное, меня интересует то, как это слово будет влиять на окружение, и как оно само будет меняться во времени и, что будет происходить при использовании данных слов. Как слова влияют на наше здоровье. Как слова отражают действительную реальность, которую мы можем ощущать нашими органами чувств, а также как слово, может влиять на нас, хотя наши органы чувств не могут воспринимать это влияние, но эта реальность существует и влияет на нас.
    А все началось с того, что во время обучения в институте, я познакомился с некоторыми фотографиями. Это были фотографии кристаллов замершей воды, подверженной звуковой обработки. Я был глубоко потрясен. А это было в 1976 году. Оказывается кристаллы замороженной воды, которая, до замораживания, предварительно была обработанна звуковой волной, имеют различную форму, от прекрасных изумительных снежинок, до уродливых хаотичных образований. Удивительно красивые кристаллы образуются при воздействии на воду чудесной музыки, хороших слов. Каждое слово имело свой кристаллический портрет. Разные слова  - разные кристалы, похожих небыло. С этого все и началось.
    Ведь человеческое тело на 75% состоит из воды. А начинаем мы нашу жизнь в виде плода, который состоит из воды на 99%!! Когда мы рождаемся, вода составляет 90% нашего тела, а когда умираем, то остается около 50%. Иными словами, мы на протяжении нашей жизни существуем главным образом в виде воды.    Значит наше тело должно реагировать на любые воздействия звука.
    Мы живем в мире звуков. Слова есть часть этого мира. Мы думаем словами, обмениваемся ими - передавая или получая информацию. Мы есть вербальные существа. Даже если человек глухой или слепой он все равно мыслит словами, или образами, которые он себе представит.

          Мысль – это волна.
             Звук – это волна.
       Действие – это волна.
          Человек – это волна.
  Пространство – это волна. 

    Выходит, мы живем в волновом пространстве, где волны от всех источников смешиваются, строя интерференционную картину, которая собой представляет пространственно-временную информационную голограмму. Голограмма – это изумительное изобретение природы. Каждая точка голограммы несет в себе всё, всю информацию, которая была создана за время существования самой голограммы. Но самое удивительное то, что информацию можно считывать в любой точке пространства голограммы, и она будет полноценная. Но также возможен и обратный процесс: любая информация мгновенно записывается на все пространство голограммы.
     Забегая вперед, скажу, научившись правильно понимать звуковую волну, мы получим в руки мощнейшее средство для управления окружающей средой.

     Мы живем в определенной среде, голографическом пространстве.
     И, маленький пример, В этой среде произошло зачатие. А происходит оно всегда под аккомпонимент божественного оркестра, голографического оркестра.
Еще не родившись, будущий человек уже купается в море звуков. Он впитывает в себя всю музыкальную рапсодию окружающего мира. Весь мир наполнен звуками и только звуками. Звучит Музыка  в исполнении её величества Природы. Хотите, - музыкой можно назвать  свист ветра, шум  моря, крики  чаек, грохот  водопада, да все что только придет вам в голову.  Это  под  её воздействием создается, и продолжает  создаваться  весь этот материально-духовный мир. Мы, так же есть частички этого мира и звучим, играем свою роль в огромном оркестре под названием Природа. И теперь, главное не сфальшивить  при исполнении своей партии.  Необходимо слиться с ритмом звучащей музыки,  не внося диссонанса в божественно звучащую мелодию.
     И в этом мире звучащей величественной божественной музыки рождается человек. Родившись, этот человечек сразу же начинает сам учиться влиять на мир, порождая звуки, одновременно познавая их суть на практике. Первый крик ребенка «А-А-А !!!», это сигнал всему миру: «Ну, держитесь! Я иду!!». И в этот момент резко изменилась голографическая картина мира, весь мир узнал, а точнее почувствовал, появился новый человек, который будет играть на своей скрипке. В этот момент меняются все божественные программы. Мир меняется. Мир менялся и до рождения ребенка, но только произнесенное слово является мощнейшим инструментом.
     Мир звучит.
     И эти звуки формируют тело человека и его характер, И ОН ЗАНИМАЕТ СВОЕ МЕСТО В ПРОСТРАНСТВЕ ДУХа.
     Применяя их на практике, этот человек познает - как эти звуки влияют на окружение. Он осознает, что Звуки объединяясь в различные сочетания, образуют аккорды - слова. А слова – это уже программа влияния и на окружение и на самого человека. Слово будучи произнесенным и даже не только произнесенным, а еще сотворенное на уровне мысли, уже образует определенную реальность. Это сгусток энергии - эгрегор. Он может жить существовать самостоятельно в пространстве и времени. Продолжительность жизни егрегора слова зависит от силы мысли, от эмоции, и от тех задач которые оно должно выполнить.
Слово, в человеческом сознании, строит образ. Образ слова – это энергия, но эта энергия определенного качества, она имеет форму и структуру, которые наполнены определенными алгоритмами, программами, и инструментами воплощения. Произнося слова, мы порождаем множество образов. Эти образы заполняют окружающий мир. Сливаясь, эти образы образуют единую голографическую картину нашего обитания.
      А теперь представьте, вы начинаете жить в этом мире и вы впитываете всю эту энергетику, которая вас окружает. Вас воспитывают, вы воспитываете. Вы излучаете и - вы получаете. И все это происходит одновременно. Вы познаете значения слов, учитесь их применять. И всю эту информацию, энергетику, вы впитываете с молоком матери. Вы начинаете применять слова в своей жизни, часто даже не задумываясь. Просто нужно сказать, вы говорите и все, просто и даже очень просто. Если чего-то не знаем, мы обращаемся к словарям, к книгам, к учителям, и так далее. Это толкователи слов. Мы верим им, и начинаем применять в своей жизни определенный вариант толкования слова. Мы часто даже не задумываемся над вариантом какого-то толкования, просто применяем и все. Только когда приходится изучать иностранные слова, мы начинаем задумываться над их содержанием и над правилами их применения, хотя, в большинстве случаев, мы просто заучиваем, и все принимаем на веру.
      Большинство людей, ежедневно пользуясь разговорной речью, не задумываясь, как это происходит. Это от бога, говорят некоторые. Повторюсь, и Только переходя на иностранные языки, люди начинают, размышлять над смыслом слова, а в текущей повседневности, никто,никто на это не обращает внимания, разве только ученые и продвинутые.
      Смысл слов впитан с молоком матери, а то, что не усвоено, заимствуется из словарей, которые содержат общепринятое толкование слова. Некоторые ученые стараются докопаться до истинного смысла слова, но пока, ни у кого это не получилось. Задача, оказывается, на поверку дня, не простая.
      Большинство людей знают, что человеческий язык, это мощнейший инструмент для общения, передачи  и хранения информации. При помощи языка можно влиять на окружающую среду.
      Многие ученые, что-то пытаются объяснять, но это, происходит в основном, на чувственном уровне. Они приводят примеры заимствования слов, не объясняя, а как возникло это слово, для чего его заимствовали. Это похоже на переливание воды, при помощи стакана, от одного берега реки к другому. Набрали, посмотрели, ничего не поняли, вылили. От этого  никому никакой пользы. Только воду замутили и человеческое понимание истины.
      Сейчас много идет разговоров о государственном языке и о государственной символике. Это главные символы  и  атрибуты  - это знаки страны. И если они выбраны правильно, то и государство будет идти верным путем. А таковыми,  основными символами являются: название страны, герб, флаг и язык .
В народе говорят: «Как назовешь корабль, так он и поплывет».
      Но названия, а точнее слова, возникают не на пустом месте.
      Слова, - это материализация коллективного мышления людей, проживающих на определенной территории. Слово несет в себе собирательное значение, которое создавалось в течение долгого времени многими людьми.  Достигнув определенного потенциала суммарной энергетики, слово материализовалось и начало жить самостоятельно, наполняя всё своей душой, в соответствии с определенными  целями его  возникновения, содержа в себе программу того, как оно будет жить,  а также содержит в себе различные циклы, периоды подъема и спада, а также еще и степень стабильности, способ, влияние на окружение и главное, как само оно будет меняться под воздействием того, что породит. Слово, становится своего рода, неким эталоном, стандартом и мерилом. 
      Немаловажную  роль в этом играют  и  образы атрибутов страны:  язык,  герб  и  флаг.
      Я не буду сейчас останавливаться на  понимании указанных символов, «узаконенных» некоторой группой «ученых», чтобы не повторять то,  что написано во множестве ими написанных книг, и не стать! стать очередным анекдотическим посмешищем в глазах народа.
      Многие историки, а так же  ученые  других областей наук, родственных, или близких к гуманитарным областям, стараются дать какое-то толкование, опираясь на какие-то, так званые исторические документы. Достоверность всех этих документов сомнительна. В большинстве случаев датирование и содержание вызывает огромное удивление, противоречивостью различных источников, а так же в попытке как-то их увязать и объяснить.
      Но самое опасное, в науке и не только, во всех этих трактовках присутствует личностное отношение  исследователя к изучаемому вопросу: Оно заранее негативное, или положительное.  И как результат работы таких ученых: – это личностное отношение к данным документам, поставленным  задачам, решаемым вопросам. Применять на практике их нельзя, это мнение исследователя и только. Навязывание своего мнения другим и Это уже будет настоящий хаос в умах людей. Ведь, интуиция человека,  работает независимо от заключений ученых, а вносить  неразбериху  и  сумятицу, а может даже  и розбрат,/по-украински/, вражду,  и, это всё  складывать в умы людей?! Это уже не только не гуманно, но и  весьма  опасно, (хотя некоторые труды предназначены в основном для этого, Или  преследуют, - прямо или косвенно  такую  цель) -  Нажива и  власть; - (одним словом, - политика); - это основное, чем наполнены эти книги.
      Но нельзя ведь путать божий дар с яичницей.
      
      Поэтому нужен инструмент исследования, который не зависит От мнения одного исследователя или их группы.
      Звук является как единицей языка, так и единицей информации. Слово, это носитель упакованной информации, определенным образом закодированной.
      Основные значения звуков сохраняются для всех языков мира. И существует универсальный для звуков, одинаковый для всех языков, шифр-код. Язык (речь) является отражением подсознания человека. Слово рождается в сознании и передается на расстояние при помощи речи. Произнесенное слово живет своей жизнью и слабо подвержено деформации. Слово - отличный хранитель информации о прошлом, настоящем и будущем, оно является изумительным связующим звеном. Слово может и приласкать и слово может и убить. Если мы не знаем истории слова, его назначения, то живем в нереальном иллюзионном мире, т.е. не живем полнокровной жизнью, и потому, если применяем слова, не понимая их изначального смысла, то навредим себе и всему окружению. По этому, важно знать первопричину возникновения слова и как оно живет.
      
      Сейчас идет работа по восстановлению науки Числоволодария, - это древнейшая наука о числовых вибрациях, где каждое число обладает собственной вибрацией. Это наука о тайнах природы и мироздания. С ее помощью можно понять информационное поле, которое окружает человека в повседневной жизни, а также заглянуть в прошлое и в будущее. Долгое время информация, о числах и их производных – звуках, (буквах), тщательно скрывалась от непосвященных людей. Ею пользовались жрецы, волхвы, маги, друиды, брамины и много других, но со временем их не стало (помогли современные служители религий), а с ними исчезли и знания. Но они не пропали. Древнейшие знания зашифрованы в нашей речи. Да, да, не удивляйтесь!  Как говорят в народе, если хочешь что-то спрятать, то положи его на виду, только немного закамуфлируй, то есть зашифруй. Так получилось и с нашим словом. Когда «жрецы от новых религий» пришли с мечом в наш  мир, знания были зашифрованы в нашей речи и даны в ежедневное пользование. Кто бы мог подумать, что каждый человек является не только носителем тайны, но и постоянным ее потребителем. Но, самое главное то, что эта тайна действующая. Вибрации, которые несут с собой числа и слова, программируют  жизнь людей. Бог поступил мудро, когда дал человеку голос.

     Одна восточная легенда гласит.

     Богу надоело выслушивать человеческие стенания и постоянные просьбы о помощи, и он решил спрятаться, пусть становится человек самостоятельным и творческой личностью, а не лентяем и вечным попрошайкой. Спрятался под землю – человек стал рыть туннели и шахты. Спрятался в море – научился человек плавать. Спрятался на небо – человек стал учиться летать. И понял Бог и на небо человек доберется и тогда прекратится развитие Человека как личности творческой. И решил тогда Бог спрятаться... в самом человеке. Он понял, что в самом себе человек будет искать Его – Бога - в последнюю очередь... и дал ему речь и письменность. БОГ – СЛОВО, СЛОВО – БОГ!   

    Что такое человеческая речь?  Мы ею постоянно пользуемся, но не  понимаем, как это происходит, не знаем что это такое. Ученые всего мира ломают копья, а воз и ныне там. А ведь нет ничего проще, как найти первопричину нашей речи и все станет на свое место. Речь возникла как потребность общности людей к общению и обмену информацией. Без этого люди не смогут существовать и развиваться. Мозг человека устроен таким образом, что речь как такова ему не нужна. Мозг может порождать образы-эгрегоры, которые могут жить самостоятельной жизнью. Правда, продолжительность их жизни не велика. Человек  Должен  постоянно  подпитывать  созданный  им  мыслеобраз, (Мыслеформу)  своей  энергией.
      Это отголоски телепатии, которой обладали люди прошлого. Коллективная мысль была мощным инструментом управления окружающей средой.  Но неправедный образ жизни древнего человека привел к потере такого мощного способа познания мира и управления им.  Катастрофа (если точнее, то - ВОЙНА), которая состоялась 9700 лет тому назад, довершила пагубное воздействие на мозг человека, он закрылся. И образовался «Человек в футляре». Человеку пришлось создавать новый инструмент в познании мира и общения между людьми. Этим инструментом стал голос. Это самое простое и    рациональное что могло человечество развить у себя. Минимум затрат, а эффект колоссальный. При этом речь стала не только инструментом общения, а и мощнейшим средством для хранения информации, программирования жизненного пути человека и уникальным средством для управления окружающей средой. При помощи звуков стало возможным то, что не могли древние - управлять развитием природы в нужном для эволюции человека направлении.

       Мощный инструмент был создан 6552 года тому назад. Или точнее в 963 году от сотворения мира по Славянскому летоисчислению (5508+год от рождества Христова), которое исправленное, а точнее уничтоженное церковниками, добитое Петром 1,  а затем ленинцами  было доведено  к полному, а  точнее, - к  полнейшему стиранию и забытью в памяти людей.   (Произведен  полнейший, кровавый отрыв от древних корней нашего народа, который сейчас стараются закрепить  некоторые  Людишки  (живущие животом, а не разумом  и не имеющие сердца).

Продолжим далее.

     Выстраивая звуки в определенной последовательности, мы можем целенаправленно воздействовать на окружение.  Но, чтобы все это понять, а лучше если увидеть бы,  нужен инструмент, с которым можно легко и просто работать, и самое главное этот инструмент должен обеспечить повторяемость. Чувственные методы, которые применяют ученые сейчас, ненадежны, у каждого человека свои понятия добра и зла.
 
Природа и тут пришла на помощь.
Она подсказала простой и надежный инструмент в познании мира – это числа.

      Да-да!
      Обычные числа, к которым мы привыкли. Мы научились ими оперировать, не задумываясь, а откуда они взялись.
      Любой обмен информацией человека с окружающим миром происходит через мозг. 
      Необходимо отметить, что в данном процессе используются энергии, свойственные частицам микромира. Атом любого вещества излучает и поглощает энергию при переходе электрона с одной орбиты (энергетического уровня) на другую.
     Существует 8 уровней орбит. Есть 8 основных цветов – 7 цветов радуги и один черный.  В музыке существует 8 звуковых нот – семь основных нот и пауза.    
     Существует музыка Вселенной, планет, природы и человека.
     Существует ритм Вселенной, и любые процессы в ней подчинены данному ритму, в том числе и биологические работы организма в целом и головного мозга в отдельности.
   
     Для человека главным средством передачи сообщений всегда был и остается его язык. Благодаря языку человек может передавать  свои чувства, мысли  и эмоции более полно и на большие расстояния. Но раньше, чем у человека появилась речь, он должен передавать информацию другими способами. Для этого использовались природные звуки, заимствованные из окружающей среды. И еще человек  заметил, что многого можно добиться, объединив усилия нескольких людей в определенном ритме, темпе. Эти ритмы давали людям возможность, различать природные звуки, от звуков созданных -  человеком.
    
     Первая речь была ритмической; то есть она состояла из отдельных слоговых звуков, (символов), которые произносились в определенном ритме.
     Постепенно способ общения  усложнялся, по мере того как новые поколения «говорящих людей» накапливали через генетическое воспроизводство  все больший объем речевых символов, которые постепенно усложнялись, образуя, многослоговые  звуковые формулы (слова) и даже целые фразы (несколько слов, связанные в единую последовательность). На момент зарождения и совершенствования речи, люди пытались в первую очередь отразить воспринимаемый ими мир, в том числе и мир тонких энергий, охватывающих и пронизывающих всю Вселенную.
     Одними из наиболее древних  мифов являются космогонические мифы, объясняющие устройство мира и Вселенной и предлагающие свои модели устройства мира.
     Чем более заполнялся мозг людей смысловыми формулами и символами, тем сложнее отыскивались первичные формулы, связанные с тонкими энергиями мира.  Мозг  человека вынужден был  совершенствоваться, вводя функции распределения, сличения, анализа, контроля, хранения и поиска информации, что привело к возможности задумываться или  «смотреть внутрь себя» (думать о предмете или событии  без их участия). Такое замыкание человеческого мозга привело к утрачиванию тонких связей с миром, что отразилось в мифологии, которая перешла на мифы природные, тотемистические, анимистические (оживление природы) и далее – к антропоморфным (подобным человеку) богам.
     Первичная речь была ритмически-ритмична. 
     Любое словесное выражение: (а ещё лучше, - поэтическое произведение), содержит не столько рифму, сколько ритм, что возвращает поэта, (или чтеца), к древнейшему способу мышления: – к  ритмичному / Правильнее   сказать – рифмо-ритмическому, разнотемповому воспроизведению /, мышлению.
     Младенцы, не умеющие говорить, способны поддерживать определенный ритм и воспринимают ритмичность голоса: (на этом основаны все колыбельные песни у различных народов). Многие дети, начинающие говорить, неожиданно переходят на рифмование или ритмирование своей речи.
     Кто, где и когда впервые изобрел письменность, – учёные всего мира сказать не могут.
     Народы приписивают письменности божественное присхождение. Это изумительное хранилище звуков – где четко соблюдается  принцип единства мысли, (идеи) и символов.
     Письменность,  – это система отображения реальности при помощи символов.
     Основанием всего материального мира, является астральный мир: (мир информации, энергии).
     Слово источник всех сил. Слова расчленяются на звуки, (буквы),  а  всякому звуку, (букве) присуща определенная сила, энергия, информация.

     Слово есть  как завеса, за которой скрыт таинственный и загадочный мир. 
 
     Раскрыть  и сохранять эту тайну,  и призван алфавит.

     При становлении голоса и разработке алфавита, Природа использовала мировую константу  -  число «ПИ», а также Ряды Фибоначо, Правило Золотого (БОЖЕСТВЕННОГО) сечения.

     Становление голоса  обеспечило быстрое восстановление жизни на земле и дало возможность человечеству начать снова развиваться, правда, уже другим путем - техногенным. Духовные наработки сохранились только в словах.
Звук является как единицей языка, так и единицей информации. Слово, это носитель упакованной информации, определенным образом закодированной.
     Слова функционально точны. Смысл слова можно понять, объединяя значения входящих в него элементов – отдельных звуков, их двойных и тройных сочетаний, образующих устойчивые по смыслу звуковые структуры. Каждый звук имеет общее значение – ядро, которое отражает наиболее общие свойства пространства-времени, и ореол – связанный с ядром – спектр наборов обертонов, позволяет конструировать необходимый словарь слов, озвучивающих разнообразные объекты и их свойства.
 
     Основные значения звуков сохраняются для всех языков мира.

     И существует универсальный, одинаковый для всех языков - код.
 
     Язык является отражением сознания человека. Слово рождается в сознании и передается на расстояние при помощи речи. Произнесенное слово живет своей жизнью и слабо подвержено деформации. Слово - отличный хранитель информации о прошлом, настоящем и будущем, оно является изумительным связующим звеном. Если мы не знаем истории слова, то живем в нереальном иллюзионном мире, т.е. не живем полнокровной жизнью, и потому, если применяем слова, не понимая их изначального смысла, то навредим себе и всему окружению. По этому, важно знать первопричину возникновения слова и как оно живет.

     Язык алгоритмирован. Существует единый код.
    
     И он сейчас восстановлен.

     Алфавит должен быть создан в точности по законам природы, тогда только он будет обладать божественной силой.
 
     Комбинируя буквы и составляя слова, мы влияем на мир, производя желаемое действие. С другой стороны, оперируя буквами, благодаря присущим им значениям, мы можем открывать законы природы, их эволюцию, производить вычисления грядущих событий, а точнее планировать эти события. Вот этот порядок и постараемся установить,  не нарушая его гармонии.
     При разложении слов на составляющие звуки, применяя  числовые методы анализа и используя божественную троицу  (1-2-3) совместно с нулём, становится очевидным, что основных базовых ячеек должно быть 33; ни больше, ни меньше.

     Это при универсальном базовом исчислении 10.
 
     Всего знаков 43. Это база построения и познания всего мира.

     Тридцать три богатыря и десять истин мира. И весь мир у ваших ног.

     Десять  Истин  в руках  33  Богатырей,  -  это  суть  всех  вещей.

     Анализируя языки мира, было установлено, что у них всех есть кодовое сочетание звуков «КЛМ» и «ГЛС», а также, что все алфавиты начинаются со звука «А».
     Все буквы алфавитов мира имеют цифровые значения. Алфавиты зашифрованы.

     Но та кодировка, которая применяется сейчас, не позволяет при помощи кодов букв, получить реальный вес слова: «один» равен =1, «два» равно =2, ..., «десять» равно =10.

     Сейчас  во всём   мире  насчитывается  более  СЕМИ  тысяч  языков.

     Для  исследования, брались: греческий, арабский, болгарский, грузинский, армянский, иврит, финикийский, санскрит,  кириллица, глаголица, етрусский, латинский, русский  и  украинский  языки, а также и другие, около 100 алфавитов.

     Используя для начала, только этот  критерий, было установлено, что только украинский язык является кодовым.
     Он гармонизирован.
     Он единственный, который сохранил полный набор необходимого количества звуков достаточного, для полного отображения мысли человека.
     При помощи его можно понять слова других языков мира, он является универсальным средством для понимания древних рукописей. Применяя графическое, а точнее энергетическое, начертание слов, при помощи цифр, можно еще более точно понять смысл слова: его Душу, цель, реализацию, влияние его на окружение и как окружение влияет на само слово - обратная связь. Можно проследить жизненный путь слова во времени:  –  его  спады  и  подъемы.
 
     Любая теория будет справедлива и вечна, если она сама себя доказывает, а не кто-то со стороны.
         Алгоритмизированный код, на базе украинского языка, является самодостаточным.  Чему только равно, хотя бы выполнение такого критерия: «один» равен =1, «два» равно =2, ..., «десять» равно =10.
    Ниже дана таблица, нового расположения букв в украинском алфавите.
Базовый алфавит украинского языка
 
          0   1  2  3  4   5  6  7  8  9
      0                а   б  в  г  ж  є
      1  е    д  з  Ґ  ї   й  к  л  м  н
      2  о    ч  х  п  р   у  ь  с  т  ц
      3  и    і  ш  щ  ю   ф  я

     В ходе исследований было, установленно, что каждое слово имеет 108 уровней информации. Все эти уровни объединены в три блока: основной, явный и скрытый. Каждый блок имеет  четыре включения  (души, цели, реализации, влияния),  которые разбиты еще на три подуровня. Эти  подуровни подразделяются на цельный, материальный и духовный уровни.
     Каждое существующее слово на земле это программа реализации определенных задач. Овладев алгоритмизированным  кодом  к   человеческой   речи,  люди  получают  доступ к безграничным знаниям природы.

   Используя указанный алфавит,  произведите  подстановку в слова, обозначающие числа, Вы получите:
НУЛІК  => 9+5+7+1+6   =>28=>2+8=>10=>1  Определение МЕРИ счета
ОДИН   => 0+1+0+9     =>10=>1+0=>1
ДВА    => 1+6+4       =>11=>1+1=>2
ТРИ    => 8+4+0       =>12=>1+2=>3
ЧОТИРИ => 1+0+8+0+4+0 =>13=>1+3=>4 
ПЯТЬ   => 3+6+8+6     =>23=>2+3=>5
ШІСТЬ  => 2+1+7+8+6   =>24=>2+4=>6
СІМ    => 7+1+8       =>16=>1+6=>7 вернее СІМЄ=> 7+1+8+9=>25=>2+5=>7
ВЇСІМ  => 6+4+7+1+8   =>26=>2+6=>8
ДЕВЯТЬ => 1+0+6+6+8+6 =>27=>2+7=>9
ДЕСЯТЬ => 1+0+7+6+8+6 =>28=>2+8=>10=>1

     Вы наблюдаете полнейшее совпадение.
 
     Возникает вопрос – а почему раньше, этого не сделали, это ведь так просто.
      А все по той причине что:

1) нуль не считали за число.

2) начало отсчета брали с единицы, но тело возникает после создания алгоритма, а не на оборот

3) буква „а” была под номером один, а нужно с четверки (алфавит создавался для людей, первый крик ребенка «А – А – А», числа 0,1,2,3 – божественные числа и они подвластны только Богу). С четверки начинается объем, т.е. Пространство.

4) не было симметрии в алфавите. Равновесие и целостность главные требования. Иначе – Взрыв. 

5) не там искали, ученые уделяли в основном внимание санскриту, ивриту, арабскому, английскому, руському и тому подобным языкам

Расположив алфавит в линейку, мы увидим, что центральной буквой становится буква «О» с числом ноль или двадцать. Это точка, вокруг которой закручен Вихрь алфавита.

 4   5   6   7  8   9  10 11  12  13  14   15   16  17  18  19    20               
 4   5   6   7  8   9   0  1   2   3   4    5    6   7   8   9     0
 а   б   в   г  ж   є   е  д   з   Ґ   ї    й    к   л   м   н     о

 я   ф   ю   щ  ш   і   и  ц   т   с   ь    у    р   п   х   ч     О               
 6   5   4   3  2   1   0  9   8   7   6    5    4   3   2   1     0
36  35  34  33 32  31  30 29  28  27  26   25   24  23  22  21    20               

  Ключевые слова (буквы выделены в табличке курсивом и подчеркнуты): голос, калам.
  Святая троица  0-1-2-3  это алгоритм жизни на планете земля, цикл развития цивилизаций.
  Сделав вращение алфавита вокруг буквы «О», мы прочитаем главные слова «букварь», «Русь» и увидим картину вращающихся вихрей в противоположных направлениях, в точности соответствующие солнечному излучению и строению атомов.
  Сумма по колонкам (внутренний цифровой ряд - курсив) равна 10. Сумма по внешнему цифровому ряду (по колонкам) равна 40. Сумма по всему ряду алфавита равна 660.Добавив к сумме алфавита числа троицы 1,2,3  мы  получим знаменитое число 666, которым пугают весь мир, а это есть истинный ключ к древним знаниям, которые заложены в нашем языке и  к  которым  нас  усердно  не  пускают  уже несколько  тысячелетий.
               
Рис.1  «Саусти» украинського алфавита     Рис. 2  «Инь-янь» жизни - цикл 40.

    Толкование значений цифр применяемое при анализе (минимум).
0 – истина, идеальность, пустота, всё, ничто, изначальность.
1 – бог, лидер, первый, начальный, старт.
2 – информация, сила, власть, енергия, управление.
3 – интерес, алгоритм, устройство, законченная мысль, векторность.
4 – форма, структура, тело, стабильность, устойчивость, человек, объем.
5 – свобода, территория, мечта, план, наполнение, вибрации,
    высвобождение, настоящее, срединное, центральное.
6 – труд, обучение, мастерство, творчество, заземленность,
    трансформация, преобразование.
7 – природа, законы мироздания, тайна, окружающий мир,внутренний мир
    Человека, законотворчество.
8 – Любовь, справедливость, терпение, материализация, пространство и
    время, творение жизни, реальность.
9 – знания, жизненный путь, опыт, итог, история, прошлое, будущее,
    последний, память.


    Параметры слова не постоянны во времени. Они меняются, имеются спады и подъёмы. Это можно отобразить графиками, ведь любое изменение энергетики во времени можно выразить в числовых величинах.
    Мысль энергетична, значит и энергию слова можно отобразить на графике.
    Так как любая попытка человека о чем-то подумать, строит пространственную матрицу которая похожа на «квадрат Пифагора», которую применяют нумерологи в своих исследованиях.
    Все изменения в природе происходят по правилу числа «Пи», ряду фибоначчи, пропорции «золотого сечения», а значит все что изменяется, можно описать уравнениями, используя эти божественные константы.
    Основные уравнения для анализа можно записать в квадратичном виде (Пифагоровы штаны – анализ на плоскости, информационный срез в определенное время, а и все в природе развиваеться по крадратичной зависимости).
    Кубическая зависимость это анализ в объеме, который требует пространственного мышления и отобразить его на листе бумаги будет тяжело.   
    Через это мы будем делать анализ уравнениями второй степени: А*Х^2+B*X+C=0

    Каждое слово можно проанализировать по таким характеристикам:
    цели (147) (голубой цвет),
    коллективности (258)(желтый),
    стабильности или соблюдение традиций (369)(коричневый),
    оценки своих возможностей (123) (красный),
    способность к обеспечения (456) (зеленый),
    Творческие возможности (789)(оранженый),
    уровень потребностей (357) (синий),
    уровень духовности (159)(сиреневый).
    Пересечение графиков означает необходимость принятия РЕШЕНИЙ ИЛИ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ.


     Для примера, Общие Графики изменения Характеристик слова, в данном случае приведу график на название книги П.П.Крат «Человек и космос. Время перемен» по всем 12 уровням