Смешные достижения рабов

Арина Единственная
Мне 59 лет я пенсионерка с мизерной пенсией 
в 6 тр и трудовым стажем моим в 6 лет
и все кто об этом узнают  если они тоже пенсионеры начинают мне тут же тупо ит раадостно  хвастаться своей огромной пенсией в 26 тр и плюс зарплата  в 23 тр  же

а меня они называют тунеядкой
и спрашивают что я делала  все свои  16 лет если я не работала некоторые радостно врут что я все эти годы бутылки собирала (по себе наверное судят по рабам)
А я все эти годы прожила замужем и муж  немец из ФРГ  содержал и не разрешал работать моя работа  были все эти годы мои дети и семья и муж и дом  и больше никто и ничего  я жила  в Западной ГЕРМАНИИ ЗАМУЖЕМ И САМА РАСТИЛА Своих детей никогда  НЕ ОТДАВАЯ их  НИ В ДЕТСАДЫ НИВ  ШКОЛЫ   мои дети выучились экстерном и получились гениями.

А дети всех этих= рабов  у которых стаж трудовой по 43 года!!!! росли без родителей у чужих на руках в детсадах и школах и выросли недоумками и дебилоидами
эти рабы  твари не захотели сами растить своих детей и погнались за длинным рублем бросив своих детей без себя
и теперь эти твари  упрекают МЕНЯ что я ТУНЕЯДКА!!! и хвалятся передо мною своими крупными пенсиями и зарплатами
Я уж промолчу им в ответ о том что может быть  у меня дом в Германии машина  мебель драгоценности и мое состояние повыше чем у русских пенсионеров  с пенсией в 26 тр   может быть  просто я не держу свое состояние в россии

а  в России  я просто пенсионерка с мизерной пенсией в 6 тр)))