Дневник пилота. Стр. 22

Ия Ия
Город дерьма. Так назвала я тот сон, который приснился мне несколько лет назад, а вспоминаться начал сейчас...все чаще и чаще...

Болтаясь, как обычно, между мирами и пролезая в один из пространственно-временных проходов, который располагался (вернее сказать, по "паролю" временно активировался) между корней огромного дерева, я случайно "зацепила" (сбила) модулятор частоты и, внезапно для себя, оказалась в очень странном месте. Получилось, что заползла я в одном мире, а вылезла совсем не в том, в котором ожидала. И вот, когда я на спине проползала под тем, что сначала было корнем дерева, а теперь оказалось грязной металлической трубой, в нос мне ударил ужасающий запах, и кроме того я почувствовала, что я ползу на спине по какой то жиже. Очень скоро я поняла, что это за жижа.

Господи! Я не знала, куда деваться от этой вони. Я выползла из под трубы и увидела, что местность, в которой я нахожусь, весьма своеобразна. Это был своего рода остров, в чем я довольно быстро убедилась, пытаясь найти портал обратно (поскольку сразу поняла, что попала вообще не туда, куда мне было нужно изначально). Мне пришлось двигаться вдоль высокой грязной железной стены, всей обляпанной каким-то мазутом, смолой и, простите, самым настоящим дерьмом. Вокруг этой стены было совсем небольшое пространство, по которому можно было кое-как передвигаться. Говорю "кое-как" - так как, как выдумаете, легко ли передвигаться по свалке из различного рода отходов, металлической стружки и разбросанных повсюду ржавых труб? Причем это небольшое пространство для передвижения по периметру резко обрывалось вниз глубокой пропастью, в которой текла раскаленная лава. То есть, по сути, это был остров, окруженный непроходимым глубочайшим рвом, перебраться через который физически не представлялось возможным.

Тогда я решила проникнуть в сам город. Нашла какой-то лаз, похожий на широкую большую трубу, через которую ранее, наверное, выбрасывались отходы, или она была предназначена для каких-то других, не ведомых мне нужд...И, поскольку я уже была (простите) вся в говне и даже попривыкла к его смраду, мне уже было всё равно куда лезть. Таким образом, я проникла за стены города через этот проход (так и хочется сказать "задний"). И сразу оказалась внутри некого заводского комплекса. Кругом всё было темным и черным, то ли от копоти, то ли от мазута и разумеется его...говна. Грязные, замызганные рабочие деловито суетились между железными станками, странными, похожими на доменные, печами и конвейерами.

Все, находящиеся здесь люди, сосредоточенно работали, и никто не замечал, что помимо отходов производства и продуктов производства (замысловатых железных деталей) везде было оно - дерьмо! Дерьмо было на инструментах, на стенах, на станках, на одежде и даже лицах рабочих. Абсолютно - везде! Я свободно  и беспрепятственно бродила по цеховым помещениям. Ведь все были настолько поглощены своей деятельностью, что никто не обращал на меня ни малейшего внимания, впрочем, будучи перемазанной в дерьме, я мало отличалась от окружающих и, должно быть, поэтому и не была замечена.

Вскоре я решила найти выход из завода, и пройти в сам город. И, когда мне это удалось я обнаружила, что весь город - это по сути - и есть один сплошной завод. Кругом металл, металл и лишь изредка камень. Ни одного растения, ни одного животного. Всё грязное, коричневое, серое, или черное. И ещё трубы, трубы, беспрестанно коптящие итак до невозможности низкое, темно- серое небо. Солнца нет. Освещение как в пасмурную погоду, но небо серое не от туч.  И, понятное дело, везде, куда ни глянь, - говнище. Я стояла на месте, ошарашенно оглядываясь вокруг, не понимая как отсюда выбраться?

Тут я увидела, как из какого-то подземного перехода (напоминающего выход из метро) вышла девушка в светлом платье! Я обратила внимание, что она очень стройна и красива. Она шла как раз в моем направлении (но не ко мне), что позволило мне получше её разглядеть, по мере её приближения. И вот, когда она была на совсем близком расстоянии от меня, я увидела, её лицо  (воплощение чистоты и невинности)...и тут, я обратила внимание, что и на её щеке размазано дерьмо. Но сама девушка ничего не замечала, также как и все люди вокруг, не замечали, что они по уши в дерьме.
Вид этой красивой девушки с размазанным дерьмом на лице, и то, что она этого не видит, не видит и не понимает, что она тоже грязная, как и все вокруг  привел меня в такой шок, что я не выдержала и просто заорала от отчаяния. Я бы  даже закрыла  лицо руками, чтобы не видеть всего этого, но они были перепачканы сами понимаете в чем. И только я всё это видела - весь этот ад вокруг. Для всех остальных это было нормой.

И вот, когда я кричала, то вдруг услышала за своей спиной спокойный мужской голос:"Я могу вывести тебя отсюда. Я знаю дорогу." Этот голос прозвучал для меня, как гром среди ясного неба. Я резко обернулась и обнаружила стоящего за моей спиной довольно высокого (по крайней мере по сравнению со мной) мужчину, причем совершенно чистого!  Он показался мне чем-то знакомым, но я не помнила...совсем..."Да, скорее выведите меня отсюда! Пожалуйста! Я не могу здесь находиться ни минуты!!!"- (я готова была броситься ему на шею от радости, но помнила, что вся в...). Догадавшись, что я стесняюсь своего вида, он указал на дверь позади себя:"Ты можешь вымыться." И только сейчас  я заметила, что в грязной стене одного из заводских зданий, как портал в лучший мир, была открыта дверь в небольшое помещение, отделанное самой дешевой простецкой плиткой, с такой же дешевой раковинкой и краном, а на стене, на крючке висело полотенце. Всё было кристальной чистоты! Счастью моему не было предела. "А когда мы отправляемся, сейчас?",-в надежде спросила я своего нежданного спасителя. "Нет, завтра, у меня сегодня здесь ещё одно дело". -ответил он. "О боже! Ещё целый день в городе дерьма!",-подумала я в ужасе. "У меня есть комната, ты там можешь переночевать",-без слов, поняв мое состояние, поспешил меня успокоить мужчина. Я снова взглянула на него с испугом и снова, будто прочитав мои мысли, он ответил: "Она абсолютно чистая." Успокоившись, я стрелой метнулась к райской двери в умывальню, очищаться от налипшего на меня говна...

Помню, что проснувшись тогда, я не могла отделаться от мысли, что этот "Город дерьма" почему-то сильно напоминает мне человеческий мир и его устройство...