Доля - долюшка... 6, 7 - части

Людмила Ким 2
            Часть 6.

- Таня, любимая моя… Ты жди. Я обязательно приеду. Знаешь, я так рад, что набрался смелости и приехал к тебе. Теперь я тебя никогда и никуда не отпущу. Я сейчас все дела решу и приеду к тебе, насовсем, родная моя. Только ты немного подожди, Танечка!  - Слава прижимал к себе Таню, такую тоненькую, такую любимую и говорил, говорил. Словно боялся, что Таня может не поверить ему и снова оттолкнуть его. Поезд тронулся. Слава с неохотой отпустил девушку.
- Ты жди меня, любимая! Я приеду. Я люблю тебя, Танечка, очень люблю. Женушка ты моя!
Проводница с грустной улыбкой смотрела на Таню, которая шла за поездом.
- Какая красивая у вас девушка! Глаза – словно спелая черешня! Невозможно в них не влюбиться… Не потеряйте ее, уведут сразу, - проводница похлопала Славу по плечу… - Эх, молодость, куда же ты улетаешь… Она с улыбкой вздохнула и закрыла дверь вагона.

Слава прошел  на свое место. Ему досталась верхняя полка. Но он был этому очень рад. По крайней мере, никто не будет мешать ему разговорами. Не будет лезть с расспросами…А ему сейчас так неохота было разговаривать с кем-то. Душа и пела, и одновременно какая-то грусть тревожила его. Расстелив постель, он сразу же лег. Перед глазами стояла она, девушка, которую он любил с восьмого класса. Он не замечал, что у Тани нет кистей на руках. Она так мастерски все делала, что окружающие только диву давались.
Слава снова и снова вспоминал новогоднюю ночь… Ночь, когда  Таня, после стольких лет, отдалась ему…

… Мать Светы, сославшись, что  соседка с первого этажа совсем одна, ушла к ней, прихватив бутылку шампанского и кусок праздничного торта.
- А вы тут без меня, кушайте, пейте.  Вам есть о чем поговорить. Не ждите меня, я у соседки заночую. Жалко ее, дети даже не поздравили, не приехали. Ну ладно, я пошла.
Разговор не клеился. Таня, как гостеприимная хозяйка, накладывала Славе то салатик, то курочку. Что-то рассказывала ему о школе, о детишках. А он ее не слышал, он только  смотрел на нее. От выпитого шампанского Таня раскраснелась. На белоснежном лице алели щеки. И без того огромные черные глаза  от выпитого, горели загадочным блеском. Копна каштановых волос волной стекала  по ее хрупкой спине. От желания целовать эту красоту у Славы перехватило дыхание. В голове начала пульсировать какая-то вена.

Он резко вскочил, обежал стол, вытащил Таню из-за стола, и стал бешено ее целовать. Таня не сопротивлялась. Подхватив ее, он отнес ее на кровать. Он не понимал, что он делает. Лихорадочно раздевая ее, он шептал ей о своей любви, одновременно страстно покрывая поцелуями все ее тело:
- Любимая, любимая, родная, Танечка, я так люблю тебя…Слышишь, я так люблю тебя. Ты прости меня, прости, но я так хочу тебя… Я не могу, прости меня, девочка моя.  Милая моя,  родная, долгожданная моя… -
Он говорил сумбурно, словно человек, потерявший от любви и страсти, рассудок. Стон наслаждения раздавался из его широкой груди.

Таня плакала. Слезы струились по лицу, скатываясь на подушку. Но это были слезы счастья…Она не замечала их, она впервые узнала, какое это блаженство -  ощущать на себе тело любимого мужчины. Она улетала в какую-то эйфорию от этой близости…Она стала женщиной! Было так больно, и так сладко…Таня отдавалась ему со всей страстью изголодавшейся по мужскому  телу, женщины. В голове шумело, губы просили поцелуев - еще, еще и еще… Она извивалась под ним, подставляла ему свои белоснежные груди, чтобы он целовал их. Сплетенные тела стонали, вновь и вновь катаясь по всей кровати…Только насытившись друг другом, они устало разомкнули тела.

- Таня, ты прости меня… Что я вот так…Но я так долго ждал этого дня, любовь моя. Я очень люблю тебя. Я тебя обманул, я не женат. Просто так сказал. Потому что не хотел выглядеть, как ты сказала, неудачником. Милая моя, какая же ты красивая у меня, - он смотрел на нее влюбленными, счастливыми глазами. – Таня, давай завтра подадим заявление в Загс. Ты согласна стать моей, навсегда?
Таня только счастливо улыбалась опухшими от поцелуев губами:
- Я самая счастливая женщина на свете, Слава! Ты уже -  мой муж! Конечно, я согласна, родной…Ты бы знал, как долго я тебя ждала, как хотела поехать к тебе, увидеть тебя. Но я так боялась, что тебе придется выбирать между мной и твоей матерью. Поэтому и не писала. Она же приходила ко мне, в тот же день, когда мы приехали из Москвы. – И Таня рассказала Славе о той злополучной встрече…
- Почему ты не рассказала мне тогда, когда я приходил в больницу? Все тогда было бы по-другому. Запомни, Таня, никогда не скрывай от меня и не решай за меня, что мне делать…Я однолюб. И если полюбил, то буду любить до самого конца. Это не слова, любимая, я такой и никуда тебе от меня, теперь, не деться, поняла? – Он нежно поцеловал ее в губы.

- Знаешь, а я так проголодался! Корми меня, женушка, а то я сейчас буду тебя кушать… -  Слава подхватил легкую, как пушинку Таню и понес ее, голую, на кухню. Напрасно Таня сопротивлялась, пытаясь накинуть на себя простыню. Слава с горящими глазами отнял ее и бросил на кресло. Посадив Таню к себе на колени, он стал осыпать ее поцелуями…
Только под утро, когда за окном стало светать, счастливая уставшая  пара уснула…
Слава резко вскочил. Спрыгнул с полки и вышел в тамбур. Вытащил сигарету, закурил… Как он выдержит столько времени без Тани…Надо скорее дать указания на фирме помощнику и опять уехать в Москву! Или пусть Таня увольняется с работы. Зачем ей нужно трепать нервы с детьми? Надо ей позвонить! Поженимся, и пусть она сидит дома. Деньги зарабатывать буду я! Или устрою к себе на фирму. Должность придумаю… Слава прокручивал все варианты, чтобы Таня была только с ним, рядом, постоянно. Докурив сигарету, он вернулся и лег. И снова –  воспоминания…
Неделя прошла, как один день.

Мать Тани пришла рано утром, открыла ключом дверь. На цыпочках прошла в спальню…Прикрыла рот ладонью и выскочила из комнаты.
Молча села на диван в зале.  Беззвучно заплакала. Ее кровиночка стала женщиной… Она так сладко спала на руке Славы…Откинутая простыня обнажила голые тела - и дочери, и молодого красивого мужчины.
- Господи! Спасибо Тебе! Неужели и к ее доченьке пришло это счастье – быть любимой! Только бы не обманул ее Слава, только бы не обманул,- повторяла она, молясь перед иконой Богородицы. – Дай моей кровиночке счастья, оберегай ее, Пресвятая Богородица от злых людей, огради ее от обмана и предательства! Я мать, я прошу тебя, Пресвятая Богородица, спаси и сохрани ее, мою несчастную девочку. – Она трижды перекрестилась, низко кланяясь Спаситильнице всех матерей на земле.

Молодые проснулись где-то к обеду. Света уже напекла им сырников, подогрела курицу, поставила на стол новогодний салат – оливье. Первое января…Первый день Нового года…Что же принесет этот год.  В голове выстроились строчки:
Как же хочется верить, что год принесет,
Только радость и дни золотые!
 Что беда стороной где-то мимо пройдет,
Будут  счастьем светиться  родные…
- Светлана Игоревна, доброе утро! – Слава решительно подошел к матери Тани. – Мы с Таней решили пожениться. Сейчас выходные, а на днях мы подадим заявление в Загс. Вы согласны отдать за меня вашу Таню? Я обещаю, что буду беречь и любить ее всю свою жизнь!
- Дети мои, вам решать, а что я…Для меня лишь бы моя дочь была счастлива. Лишь бы ты не обижал ее. – Слезы, словно они висели на кончиках ресниц, закапали из глаз матери. – Береги ее, Слава. Она такая хорошая, добрая.
-Мамочка, ну не плачь, все же хорошо, Теперь у тебя есть не только дочка, но и сын! Правда же, Слава?
- Я буду любить, и беречь мою жену, мама! – Слава с благодарностью поцеловал Свету.

Через несколько дней. Таня и Слава отнесли заявление в Загс.
- Брак зарегистрирован будет только через месяц. А пока . хорошо обдумайте ваше решение и через 30 дней, милости просим – к нам, если не передумаете! – с улыбкой сказала работница Загса, миловидная  женщина.
Дома устроили пир! Света испекла пирог с яблоками. Зафаршировали утку и запекли ее в духовке, наделали салатов. Выпили по бокалу шампанского за счастье будущей семьи.

                Часть 7.

По утрам Таню рвало. Она поняла, что беременна. Да и мать, подозрительно глянув на Таню, сказала:
- Ой, Танюшка, по-моему, у тебя будет ребеночек. Вы уж не тяните-то со свадьбой. Что Слава, когда приедет насовсем? А то вот уже и зарегистрировались, а со свадьбой все медлите…
- Мама, ты не переживай. Все будет хорошо. Он продает свою фирму. Хочет открывать здесь, в Москве.
…Свадьбу отпраздновали в ресторане. Гостей было много. Приехали и друзья Славы из Воронежа, и коллеги Тани, даже пришли старшеклассники из десятого класса! Как они  умудрились проскочить в ресторан, чтобы поздравить любимую учительницу, было непонятно… Таня, улыбаясь им, только удивленно покачала головой.

Жених и невеста сияли от счастья. Отец Славы, шестидесятилетний пенсионер, поздравляя, прослезился:
- Как жаль, что мать не дожила до этого дня! Как рада была бы она, дорогие мои дети! Живите долго, любите друг друга. И нарожайте нам побольше внуков!  А мы будем их нянчить, правда, сваха? – обратился он к Свете.
Света кивнула головой.
- Была бы жива твоя старуха, навряд ли была бы эта свадьба…Надо же, как получилось… «Только через мой труп он женится на тебе!» - вспомнила она. - Накаркала сама себе! Ой, Господи, прости меня, грешную. О покойниках нельзя же ни говорить, ни думать плохо… Света трижды перекрестилась.

…Схватки начались внезапно. Таня нагнулась над духовкой, чтобы посмотреть, зарумянился ли пирог с яблоками, как вдруг резкая боль стрельнула по всему позвоночнику. Света вскрикнула. Полусогнутая от боли , придерживая живот, она доползла до дивана.
- Неужели уже рожать, - подумала, морщась от боли Таня. – Еще же две недели до родов. А может быть это ложные схватки, говорят же, что так бывает.
Таня прилегла на диван. Боль отпустила. Запахло горелым тестом. Таня вспомнила про пирог, осторожно встала. Пирог, конечно, подгорел! Но все равно получился очень красивым.  Корочка пирога отливала золотым глянцем! Слава очень любил пироги с яблоками…Вдруг боль опять повторилась. Таня не на шутку испугалась. Набрала номер телефона Славы.

На том конце послышался любимый голос:
- Что родная, соскучилась? Уже скоро освобожусь.
- Слава, по-моему, я рожаю. Приезжай. Я вызываю скорую.
- Еще же рано, Танюшка! Сейчас приеду. Без меня не смей уезжать.
Двое суток Слава с тещей по очереди дежурили в коридоре роддома. И, наконец, открылась дверь, вышла акушерка, сняла повязку с лица и с сияющими глазами поздравила:
- Ну, папаша, поздравляю! Богатырь! Вес 4 килограмма, рост 53 сантиметра! Наверное, весь в папу. Красавец, глазенки, как сливы!
- Глаза в маму! Это у нее такие красивые глаза, красивее ее глаз нет на свете! 
- Да уж, кто бы спорил, папаша! – Акушерка лукаво посмотрела на счастливого отца. Слава незаметно сунул ей в карман две десятирублевые купюры. Передал пакет с бутылкой ликера и коробку шоколадных конфет.
- Спасибо вам огромное! За жену, за сына!
- Себе скажите спасибо! – Женщина улыбнувшись, закрыла за собою дверь.

Сына назвали Антоном. В честь отца Славы.  Павлов Антон Вячеславович. У них в роду всех мальчиков называли то Славой, то Антоном. Дед был Антон Вячеславович, муж Тани - Вячеслав Антонович…Таков был каприз какого-то прадеда…
Антошка рос очень спокойным. Уже в месяц он прекрасно держал головку. В два – загулил. Смотрел на всех с таким вниманием, что иногда, становилось как-то некомфортно, под пристальным вниманием младенца.
- Такой у него взгляд! Как у взрослого…Умный будет, глаза, посмотрите, какие строгие и внимательные, - говорили все наперебой.
- А в кого ему быть неумным? Мать – вон, какая! Закончила МГИМО. Переводчица! Отец – такой молодой, а уже директор фирмы! – говорили соседи. Света только улыбалась. Знали бы они, как тяжело досталось ее детишкам это счастье…

 В годик Антоша уже хорошо балансировал  на ногах. Бегал по комнате, ударяясь и падая. Но никогда не плакал. Таня бежала к нему, чтобы поднять его, а сынишка сердито лепетал:
- Я сам! Я узе не калапуз! – опираясь на ручонки, малыш, пыхтя, вставал на ноги, но, потеряв равновесие, снова падал. И снова все заново…
Таня с умилением наблюдала, как формируется характер сына. Она старалась не помогать ему, чтобы ребенок умел сам бороться со своими  неудачами, пока еще маленькими…И ребенок сам преодолевал свои падения…
До  последних минут своей беременности, Таня  боялась, что ребенок родится таким же неполноценным, как она. И, когда показали ей  полноценного, с руками и ногами ребенка, она заплакала…Молитва ее, была услышана Богом!

 - Таня, а ты пригласила своих коллег на день рождения? Все-таки тебе исполнилось уже 23 года! Господи, я так счастлива, доченька! У тебя все есть, что нужно женщине – любящий муж, любимая работа, здоровенький  сыночек! Дом – полная чаша. Да и мама, с тобой рядом. Или ты бы хотела жить отдельно от меня? – Света лукаво посмотрела на Таню, которая резала овощи. – Ну-ка отвечай, хотела бы или нет?
- Да нет, мамуля, чтобы я без тебя делала? Ты моя скорая помощь. Да и Слава частенько говорит, как хорошо, что мама с нами живет…Так что, мама, не хитри со мной. Что это ты надумала? Хочешь уехать от меня? Ты кого-то встретила?

Света счастливо засмеялась. Смущенно махнула рукой. Какой там, встречаться! Что ей нужно. Только, чтобы ее ребенок, который родился с дефектом, никогда не плакал от горя. Больше ей ничего не надо. А ее жизнь…Куда уж теперь, ей скоро сорок три года! Кому она нужна…Хотя иногда, особенно, в бессонные ночи, так хотелось бы прижаться к теплому плечу сильного мужчины. Почувствовать рядом мужской запах. Просыпаться в объятьях любимого человека. Иногда, стыдно было даже себе признаться, так хотелось любви. Она ощущала на губах жаркие поцелуи. А во сне, ей снилось такое, что она просыпалась вся мокрая. Как будто она наяву занималась любовью…Но наступал день и за суетой, все забывалось…

Стрелки часов показывали 6 часов вечера. Слава уже давно должен был приехать. Понятно дело – пробки, но, сегодня он обещал прийти рано.
- Танюшка, я только туда и оттуда. Я сегодня работать не буду. Как-никак а мы с тобой вместе уже 4 года с хвостиком. – он, крепко поцеловал Таню, чмокнул сонного Антошку и ушел…Таня помахала ему вслед, когда он садился на свою «шестерку». Машина плавно проехала мимо дома и скрылась.
Гости оживленно беседовали между собой. Знакомились. То и дело были слышны женские возгласы  «Ну, надо же!» Женщины всегда бурно обсуждали очередные сплетни.
Наконец зазвонил звонок в дверб. Таня побежала открывать. На пороге стоял заместитель Славы, Николай. Он растерянно смотрел на Таню.
- Заходи, Коля! А где Слава?  - Николай молчал.
        Продолжение следует.