Антонъ Орехъ

Юрий Стома
.


Сергей Есенин: «Я объездил все государства Европы и почти все штаты Северной Америки. Зрение мое переломилось особенно после Америки. Перед Америкой мне Европа показалась старинной усадьбой... Что такое Америка?
Вслед за открытием этой страны туда потянулся весь неудачливый мир Европы, искатели золота и приключений, авантюристы самых низших марок, которые, пользуясь человеческой игрой в государства, шли на службу к разным правительствам и теснили коренной красный народ Америки всеми средствами.
Америка --- железный Миргород!».



Владимир Мавяковский:

 «Ты балда, Коломб, —
скажу по чести.
Что касается меня,
  то я бы
260лично —
я б Америку закрыл,
слегка почистил,
а потом
опять открыл —
 вторично»..



Сергей Довлатов, приехав в Америку, обжился, огляделся по сторонам и сообщил свое глоавное впечатление: «После коммунистов я больше всего не люблю антикоммунистов».





Можно привести много нелицеприятных  суждений об Америке, прозвучавших из уст Марка Твена и Чарльза Диккенса, Чарльза Спенсера Чаплина и Хемингуэя, Сартра и Грэма Грина.

Но зачем болтливому неучу мнение Зиновьева или Лимонова?


Антонъ Орехъ (по паспорту Андрюша Кравченко, сынок всесильного начальника советского ЦТ) выходит весь в белом, чтобы на ломаном об колено русском языке поведать urbi et orbi, как он всеми своими болотными фибрами ненавидит Россию и обожает любого вашингтонского барина. Надувшийся от спеси обыкновенный квакер на венедиктовской фекало-фабрике.


.