Стр 94

Станислав Гущин
А я пешком домой к детям,с мыслями  об Оле и её маме,у которой до войны с моим дядей роман был,и всё зашло так далеко,что родилась Оля.
 Возможно,не знаю-у них и в правду любовь была настоящая.
Ах! Любовь,любовь! Но какая она неправильная э эта любовь,незакреплённая штампом в Загсе.
-Осенью я принёс заявление на подпись директору.
-Расчитываешся? Я думал ты в партию вступишь.
-Я,Матвеевич,всё время во что-то вступаю,а потом отмыться не могу.
Ну,ну,по легче,агроном.Такими словами раскидываться! Не хочешь быть с нами-зарабатывай свой хлеб  семье мозолями,-сказал и подписал заявление.
-Не боюсь я ни топора,ни лома,ни лопаты,-ответил я на прощанье.Он промолчал.
 На следующий день я с семьёй выехал в город Сковородино,устроился стрелком в военизированную охрану и получил государственную квартиру.Жена  стала работать в суде судебным исполнителем,а я всё время был в разъездах.


                Глава третья Георгий Сурнин

 В восточное окно комнаты через жёлтую тюль занавески пролился сине-зелёный рассвет.Догорела заря.Солнце медленно выплывало  из-за горизонта.Проснулся я ,и смотрю через окно на всё это,думаю:"Как же так? Отдежурил двадцать четыре часа  на посту,поспал малость и никакой усталости".Только подумал,раздался телефонный звонок,беру трубку.
-Привет ,стрелок!-слышу голос начальника военизированной охраны Сурнина,-Надо срочно сопроводить кассира с работой до Бама..И не забудь зайти ко мне в кабинет.
 Ясно,Георгий Иванович.Сейчас буду.
 На бегу позавтракал,одел полевую форму стрелка.Через 10-15 минут я стоял у кабинета начальника.