Любовь по-сумасшедшему 2 глава

Вайт Лина
 На утро мне стало не по себе.Я хотела позвонить Максу и сказать,что он урод.ОН МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАЛ!!!КАК МНЕ С НИМ РАЗГОВАРИВАТЬ?
 Но я решила пойти в клуб и отделаться тем что напьюсь,найду парня и всё будет ок Так я и поступила.Оделась и пошла в клуб.Напилась совсем в хлам и начала тереться о всяких парней.И тут...О чудо!В нашем городе Иван Рудской!Он сидел за барной стойкой.Я побежала фоткаться.И попросила его номер.
 Он посмотрел на меня сочувствуя,когда я рассказала свою историю.
-А меня Марьяна бросила.
ААААААА я смогу к нему подкатить,аааааааааааа.Его зелёные глаза...
Я пригласила его к себе.Он согласился.И даже на ночовку...
 Он,видимо по пьяне, предложил мне встречаться.
Я согласилась,а что делать?!
Я проснулась...Рядом с ним.
-АААААААААААА,что ты тут делаешь?Как ты сюда попал?-орала я на Ваню.
-Тише,тише.Я твой новый парень,-улыбнулся Рудской.
-ну лан.
Я встала и пошла в душ.После этого мы с Ваней пошли в кафе,так как есть было нечего.
 Впереди нас шла какая-то девушка с русыми волосами.ЭТО ЖЕ МАРЬЬЯНА!ЧТО ОНА ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ?!
-О,привет Вань.А кто это?-улыбнулась она.
-Эмм...Сестра-ухмыльнулся Ваня.
-НЕ БУДУ ВАМ МЕШАТЬ!-крикнула я и убежала.
А дальше темно...
Ой,я в больнице.Но что я тут делаю?