Путёвка...

Инна Шаломович
Муза Ивановна Кравцова, учительница сельской средней школы села Рыбинское, первый раз в жизни поехала в отпуск в местный санаторий по путёвке, которую на школьном педсовете решили выделить ей, как педагогу, подготовившему победителя районной олимпиады по химии среди старшеклассников. Муза, недавно отметившая свой сороковой день рождения, но до сих пор пребывавшая не замужем, находилась на седьмом небе от счастья. Перед отъездом она по совету подруги тщательно "почистила пёрышки"- сходила к парикмахерше, к медсестре Ксюшке, именовавшей себя косметологом, а у маникюрши разорилась на маникюр с гелевым покрытием оранжевого цвета. Захотелось ей именно его, потому как, чувствовала Муза в душе всегда некий протест против серой школьной обыденности. А где же ещё протестовать, как ни в отпуске?! Вещей взяла с собой немного, но все новые и из категории "парадно- выходные".
 Чемодан на автовокзал помог донести Валька Ряхин, её ученик и тот самый победитель олимпиады. А уж когда прибыла в областной центр, то до санаторского автобуса чемодан пришлось тащить самой.
 Санаторий с многообещающим названием "Раздолье" сразу произвёл на Музу неизгладимое впечатление, недаром его, как достопримечательность даже по центральным каналам ТВ показывали. Правда девушка за стойкой регистрации, оглядев Музу с головы до ног, быстро подпортила это впечатление, неприветливо бросив: Путёвку и паспорт давайте!
 Муза, редко выезжающая из своего Рыбинского, побаивалась всяческих административных процедур, и регистраторша санатория представлялась ей ничуть не меньше по важности, чем начальница их Рыбинского паспортного стола.
Посмотрев паспорт Музы, девушка вдруг мило заулыбалась, отчего её лицо сразу стало необыкновенно привлекательным.
- Муза Ивановна, присядьте, пожалуйста, на диванчик! Я сейчас! Я мигом!- заверещала девушка и куда- то унеслась с её паспортом.
 Вернулась она через 5 минут с представительным мужчиной лет 50- ти в тёмно- синем костюме. Надпись на бейджике гласила- Прикладов Евгений Евгеньевич, Администратор. По телу Музы пробежала неприятная дрожь.
- Ах, Муза Ивановна! А мы вас ждали только завтра! Что же вы не предупредили, что приедете сегодня! Мы бы вас встретили!- неожиданно запричитал он.
- Да, я и сама добралась,- осипшим голосом прошептала Муза.
- Ах, Муза Ивановна, Муза Ивановна, ну зачем же сама то! Пойдёмте я вам покажу ваши апартаменты, так сказать! Самые лучшие, специально для вас!
"Интересно, а если Валька Ряхин победит на областной олимпиаде, тогда какие мне апартаменты предложат, раз эти самые лучшие?"- подумалось Музе.
И только она нагнулась, чтобы поднять чемодан, как Прикладов тут же схватил его:
- Что вы, что вы, Муза Ивановна! Я донесу!..
Всё, случившееся дальше, походило на сказку- номер, куда её поселили, и правда оказался просторным и шикарным, начиная от шёлкового белья на огромной двухспальной кровати и кончая такими мелочами, как бар, полный всяческих напитков. Обедать её усадили в отдельном кабинете, а не вместе с остальными отдыхающими, и весь персонал санатория был необыкновенно любезен.
 Вечером Муза посмотрела немного телевизор, и, переполненная эмоциями, легла спать пораньше.
 Ночью она в ужасе проснулась от страшного шума. Кто- то барабанил в её дверь и истерично кричал:
- Музка, дрянь такая, а ну открывай! Открывай немедленно, кому говорю!
Дрожа от испуга, Муза, накинув на ночную рубашку купленный по случаю поездки пеньюар, подошла к двери и застыла, как вкопанная, не решаясь открыть.
Мужской голос за дверью зверел всё больше и больше, и когда к её имени стали добавляться нецензурные слова, Муза, осмелев, решительно распахнула дверь.
За ней, пошатываясь, стоял пьяный мужчина средних лет в светлом костюме. Его белая рубашка выползла из брюк, а галстук съехал на бок. Увидев Музу, мужчина на минуту перестал шататься и попытался сфокусировать взгляд на её лице.
- Ты кто?- заплетающимся языком спросил он, обдавая её перегаром.
- Я- Муза!- с достоинством ответила Муза- А вы кто?
- Ну, если ты Муза- он даже кажется протрезвел немного- то я- Орфей!
  А больше никаких здесь Муз нет?- засомневался мужчина и попытался проникнуть в номер.
- Ах, ты пьянь такая!- неожиданно для себя разозлилась Муза, выталкивая его из номера.
Но, было уже поздно. Мужчина, оказавшись внутри, тут же упал на кровать, продолжая выкрикивать ругательства в её адрес, а потом произнёс бессвязную речь, из которой Муза всё же поняла, что лучше бы он послушал свою мать и женился на Наташке, а не на ней, такой- растакой Музке. Вскоре он угомонился и громко захрапел.
Возмущённая Муза, плотно запахнув пеньюар, побежала вниз, игнорируя лифт, к стойке регистрации.
Администратор Прикладов, оказавший там, шептал что- то на ушко регистраторше, явно заигрывая.
Увидев Музу, он отпрянул от девицы и быстро подошёл к Музе.
- Муза Ивановна, Андрей Андреевич пошли наверх к вам!- елейным голосом доложил он...
----------------------------------
 Муза Ивановна Кравцова, учительница сельской средней школы села Рыбинское, уезжала из санатория на восьмой день своего пребывания в нём, не добыв до конца четыре дня из положенного срока.
 В номере на троих ночью спать было практически невозможно от духоты и из-за храпа одной из соседок, тоже учительницы, которую наградили путёвкой в санаторий "Раздолье" за победу её ученика на районной олимпиаде по физике. Промучившись семь ночей, Муза без сожаления приняла решение уехать.
 Евгений Евгеньевич Прикладов, Администратор санатория, получил выговор с занесением в личное дело и строгое предупреждение за то, что принял некую учительницу Крацову за жену председателя Законодательного собрания области Кравцову Музу Ивановну.
 Регистраторша была уволена по собственному желанию без объяснения причин...