секс

Оана Роут
Я молод, женщины меня любят, особенно-моя жена.
Я быстро спускаюсь по лестнице, на последней ступеньке поскользнулся, но смог устоять . Он уже ждет меня. Я сажусь в машину и мы резко трогаемся с места. Она не знает , куда я ушел. Ночью город дышит свободой. Я открываю окно и вдыхаю теплый ночной воздух, ветер освежает мое лицо. Он знает куда меня везти. Она, другая, ждет меня. Наверное, сейчас она улыбается, её горячие губы ждут поцелуя . Мне не стыдно. Всё, что я хочу сейчас - она. Теплые плечи, молодое тело, она влюблена. Я не знаю , куда заведет меня эта история, но не желаю останавливаться. Знаете, как это бывает , когда ты молод, когда в голове сладкий туман и весь мир -один человек. Наслаждение. Усталость. Нежность. Утро. Я представляю , как раздеваю ее, чувствую себя сопляком, глупым, желанным, страстно желающим .