Ты сладкий сон

Роза Рашина
Я  ночью  не  смыкала   глаз,
ЖДАЛА!!!
Рассматривала   вас.
Всего   тебя!  Хочу   обнять,
И   очень  СЛАДКО,  целовать!
Пока  ты  рядышком   не  спал,
Возник  в  душе  моей  ПОЖАР.
ОТ  ЖАЖДЫ!   Я  СХОЖУ  С  УМА!
Хочу  сказать:-"Теперь - ТВОЯ!"
Ласкай   меня,
В  тиши  ночной,
Будь  путеводною  звездой.
Глаза  горят,  душа  поет,
Я  знаю!!!
Этот   миг  придет.
Когда   сольются  две  души,
И  СЧАСТЬЕМ  сердце,  застучит  в  ночи.
Я   ПОДОЖДУ!!!
И  ты  придешь,
В  объятия  ЖАРКИЕ  возьмешь.
И   нежной  ласкою  любя,
Ты  скажешь  мне:
-"ТЕПЕРЬ  МОЯ!"
Я  буду   лаской  вдохновлять,
И  страстью  тела  СОБЛАЗНЯТЬ.
ОТДАМ!
Тепло  своей  души,
ТЫ  НЕ  ПРЕДАЙ!!!
Мой  храм  любви,
Не  сделай  БОЛЬНО,
НЕ  СОЛГИ!
Мою  любовь,  прошу  храни.
Оберегай,  от  всех  невзгод,
Не  исчезай,  мой  неба свод.
Сольются  сказкою  сердца,
В  огне  пылая  навсегда...

Твой  взгляд  тревожит, каждый  день,
И  дрожь  по  телу...Словно  тень.