Вошедший, через сердце

Роза Рашина
Ну  вот...
Перечеркнула  Я  страницу,
И  жизнь берет,  над  нами  верх.
Я  ухожу.
А  так  хотелось  мне  забыться,
В  твоих  глазах  бездонных,  утонуть.
Забыть  печаль,  купаясь  в  СЧАСТЬЕ,
Забыть  проблемы,  суету.
Я  не  пойму... Зачем,  живу???
Быть  может  для  любви?
Но  я...  Одна.
Для  СЧАСТЬЯ?
НО  СТРАДАЮ  Я.
Для  МУКИ  на  душе  моей,
И  БОЛИ!!!
Что  мучает  меня,
И  СОЛНЦЕ,  не  дает  мне, 
Жар  огня...
Лучом  касаясь, НЕ  МЕНЯ!
А  светит  только,  для  тебя.
Так  пусть-же  светит  ЯРЧЕ,
И   согреет  ДУШУ,
СОГРЕЕТ  СЕРДЦЕ,   МИР  ТВОЙ,   И  ТЕБЯ!
Благодарю  я  Бога  за  тебя,
Что  он  послал  тебя,  мне  в  ИСКУШЕНИЕ,
Ведь  не  познав  любовь,
Не  знала...СЧАСТЬЯ я.
А  испытав  такое  чувство!
Я  знаю,
Что  ты  есть,  на  свете,
И  я  тобой,  жива.
Мечты,  и  мысли,
Все  с  тобою.
Ты  счастье,
Смысл в  жизни,  подарил.
Ты  все  перевернул  в  ДУШЕ,
Забрал  любовь  с собою.
Осталась,  ПУСТОТА  И  БОЛЬ,
Которая...
Так  мучает  меня,
И  так  сжимает  грудь,
Что  задыхаюсь  Я.
Мне  не  хватает  воздуха,
Хочу  дышать  тобою.
НО!  Остается  только  БОЛЬ,
Она   сейчас,  со  мною.
НЕ  отпускает,
И  ВСЕ  МУЧАЕТ  МЕНЯ!!!