Бесконечный разговор

Коровина Екатерина
- Привет.

- Привет.

- Я шёл мимо и решил зайти.

- Да, конечно, я не против.

- Как ты думаешь, в звёздах много пыли?

- Не больше, чем мыслей в твоей голове.

- А мне порой кажется, что я дурак.

- Это твой выбор.

- Чего ты хочешь?

- Я хочу, чтобы люди были счастливы.

- Как это?

- Я хочу, чтобы они не болели и были умны.

- Это невозможно. Проще хотеть что-то для себя: дорогую машину, большой дом.

- Я хочу, чтобы у всех были дорогие машины и большие дома.

- Так не бывает. Кто-то должен быть бедным.

- Почему?

- Потому что так положено.

- Кем положено?

- Людьми положено.

- Богатыми людьми?

- Ты говоришь глупости!

- Глупость быть жадным и ленивым.

- Да, наверное, ты права.

- Хочешь кофе?

- Да, не откажусь.

- Как дела с личной жизнью?

- Зачем ты спрашиваешь, ты же знаешь.

- Ты боишься потерять или разочароваться?

- И то, и другое.

- Ничего нельзя удержать.

- Тебя можно.

- А нужно?

- Я устал сегодня.

- Я могу попросить открыть окно.

- От меня постоянно что-то требуют. Я не всесилен.

- Конечно не всесилен, просто ты хочешь, чтобы другие думали, что ты всесилен.

- Я скучаю по тебе.

- Почему не звонишь?

- Потому что я не такой, как все.

- Разве? У тебя есть голова, две руки, две ноги, значит, ты такой же, как все.

- Ты не понимаешь, у меня другая тактика.

- Это глупая тактика.

- Тебе стоит больше трудиться.

- Чтобы что?

- Чтобы добиться успеха в жизни.

- Что значит успех?

- Иметь то, что ты хочешь.

- У меня есть жизнь и счастье.

- Ты не можешь быть счастливой без любви.

- У меня есть ты, значит, у меня есть любовь.

- Но мы не вместе.

- Это потому, что мы этого не хотим.

- Ты не видишь свою жизнь со мной?

- Нет. Я вижу свою жизнь без тебя.

- Почему?

- Потому что тебе хочется думать, что это так.

- Я пытаюсь быть один.

- Зачем?

- Потому что я сильный.

- Смотри, какие милые котята на улице. Я пойду их покормлю.

- Стой!

- Что случилось?

- Не уходи!

- Тебе плохо?

- Мне плохо без тебя.

- Поэтому ты пришёл?

- Поэтому я не уходил.

"Мама, мама, смотри, какая интересная картина!" - закричал мальчик, бегая по большим залам выставки. Женщина подошла и всмотрелась в сюжет: на холсте была изображена пара, мужчина и женщина, они сидели на красивом, коричневом, бархатном диване и разговаривали за кружкой кофе. Интерьер походил на заведение кафе, где на стенах висели изображения пейзажей известных городов. На стене, стилизованное старинным камнем, отражались тёплые тени влюблённой пары. Мягкое, жёлтое освещение сверкало бликами на их еле заметных улыбках.
"Картина, как картина", - произнесла женщина. У неё зазвонил телефон и она отвернулась, чтобы решить вопросы, связанные с бизнесом.
- Когда я вырасту, я буду такой же красивой, как эта женщина в красном платье, на картине, - услышал мальчик рядом детский голос. Он повернул голову и увидел милую девочку с белыми бантиками на голове.
- А я когда вырасту, буду таким же серьёзным и деловым, как этот мужчина в чёрном костюме, - гордо произнёс мальчик.
- Значит, мы так же будем сидеть в кафе, пить взрослый кофе и разговаривать? - улыбнулась девочка.
- Конечно, обязательно будем, - мальчик поднял голову и задрал нос.
- Ну тогда увидимся через двадцать лет, - она задорно захохотала и побежала к своей маме, стоящей в другом конце зала.
Мальчик ещё раз посмотрел на картину. Он пытался запомнить каждый кусочек, каждый уголочек, каждый элемент: и городские, кованые часы, показывающие ровно четыре часа дня, резные, деревянные подлокотники дивана, стеклянный стол и молочные кружки с надписью "кофе". Он закрывал глаза и представлял образы мужчины и женщины, пытаясь запомнить цвет глаз, волос, форму носа. Он твёрдо решил, что когда-нибудь непременно, когда станет взрослым, будет так же сидеть в кафе, разговаривать с этой милой девочкой, в которую он, почему-то, уже успел влюбиться. Они будут пить кофе и обязательно будут вести разговор, такой же долгий, почти бесконечный, как эта счастливая пара, изображённая на картине.