Я рядом. Глава 1 - 5

Ксения Гостева
Не болей, мой маленький человек,
Хочешь, - балуйся напролет весь день.
Я молилась, чтобы тебя вовек
Не коснулась боль и печали тень.

Не болей, для мамы ты целый мир!
Без тебя, я не представляю жизнь.
Не болезнь это, а игровой турнир,
И мы победим, я с тобой, борись!

Не болей, родной, лучше сотню раз
За тебя бы я претерпела боль,
Отдала бы все, чтобы знать сейчас –
Ты здоров, и все хорошо с тобой.
Реналь Невская ( Регина Кудрова)

1
Ольга проснулась, как всегда, рано утром. Она открыла глаза и посмотрела на лежащую рядом сестру, как две капли воды похожую на неё, Ирину, та крепко спала. Сёстры жили в одной комнате и, сдвинув свои кровати лет в десять, по-прежнему продолжали спать рядом.
— Просыпайся, соня! Опоздаешь на репетицию, — сказала Оля и побежала в душ, из кухни слышался запах оладушек — это мама готовила завтрак.
Она очень любила эти моменты, когда мама суетится на кухне, папа собирается на работу, когда вся семья собирается утром за завтраком. Выйдя из ванной, поцеловав маму в коридоре, она вошла в их с Ириной общую спальню и, удобно устроившись у зеркала, стала накладывать макияж.
— Ты еще долго будешь лежать? — нужно было во что бы то ни стало разбудить сестру.
— Ещё минуточку... — раздалось из-под одеяла.
— «Минуточка» было десять минут назад. Вставай, а то опоздаешь.
— Олька, не будь такой занудой.
— Как хочешь, — Оля изобразила равнодушие. — В конце концов, не я потом буду бегать по всей квартире с криком «Опоздала!».
Ирина и Ольга были сестрами-близнецами. Они были похожи, как две капли воды — обе миловидные голубоглазые девушки с белокурыми кудряшками. Они росли в счастливой благополучной семье, где помимо них был ещё семилетний брат Андрей — баловень и любимец всей семьи. Мама девочек, Ангелина Тимофеевна — главврач городской детской больницы, отец, Евгений Борисович — директор школы. Их семья жила в просторной  квартире в центре города. Это была вполне счастливая и благополучная семья. Сёстры росли умными и живыми девочками. Но такими разными...
Ольга была спокойной, уравновешенной, домашней, она любила читать и с детства учила английский, потом – французский, после школы она поступила в языковой вуз. Она мечтала объехать полмира, даже собирала вырезки из журналов про разные страны, города и необычные и интересные места. Она мечтала создать крепкую счастливую семью, мечтала о большом доме и нескольких детях, о собаке и кошке, и чтобы все они бегали, прыгали, играли, играли. Но сначала – путешествия…
Ирина, напротив, в детстве была активной и непоседливой. Чтобы направить эту энергию в правильное русло, в раннем детстве родители отдали малышку в школу бальных танцев. И, как выяснилось, не зря. Ирина обожала свои занятия и мечтала побеждать на международных турнирах и конкурсах. На своих занятиях танцами Ирина была настоящей звездой, она великолепно двигалась, была очень пластична и музыкальна. Между собой подруги называли её Ирэн, и вокруг неё всегда вилась стайка поклонников. Ира относилась к тем девушкам, которые ценят себя, свою внешность очень высоко. Она ждала мечтала о большой и красивой любви, но в её мечтах эта любовь обязательно была на фоне роскошной белой яхты, великолепного большого дома или пятизвёздочного отеля, она ждала ПРИНЦА, который даст ей всё, чего она, по её мнению, заслуживает. Обычные молодые люди не могли дотянуться до поставленной ею планки.
Нет, их семья не была бедна, они жили вполне достойно — не были стеснены в средствах, ежегодно ездили на отдых. Но у них никогда не было украшений, усыпанных бриллиантами, они носили обычную одежду, в поездках останавливались в трёхзвёздочных отелях. Ирине же этого было не достаточно. Конечно же она любила своих близких, но в душе мечтала о красивой жизни. В этом и было главное различие между сестрами.
Учась на третьем курсе, Оля решила пойти работать, дабы получить дополнительный опыт общения на иностранных языках, а к тому времени она знала английский, французский и румынский, учила испанский. После непродолжительных поисков ей совершенно случайно подвернулось место администратора в пятизвёздочном отеле. Она не была в восторге от выпавшей вакансии, гораздо больше её устроила бы работа в турфирме или место экскурсовода, но подходящей вакансии не находилось, и Оля воспользовалась тем, что ей подвернулось. Зато Ирина просто прыгала от счастья, узнав о месте, где предстояло работать её сестре: с одной стороны она радовалась за Ольгу, а с другой – немножко завидовала, поскольку считала, что именно там можно встретить «того самого», на что, Оля отмахнулась и вернулась к книге.
— Да как же ты не понимаешь! - была поражена Ира. - Где ещё, как не там можно найти нормального мужчину? Как же плохо, что я не учила английский раньше! Может, ещё не поздно начать?
— Ты становишься пошлой. По-твоему, нормальный мужчина — это богатый?
— А разве не так?
— Нет, — не согласилась Оля. — выходит, наш папа ненормальный? И зря мама двадцать с лишним лет назад вышла за него замуж?
— Наш папа — исключение. — возразила Ира.
— И на том спасибо, — съязвила сестра.
Прошло несколько минут, прежде чем Ирина захотела продолжить разговор:
— А можно я буду иногда приходить к тебе на работу?
— Надеешься поймать миллионера? — усмехнулась Ольга. — Валяй!
— Злая ты! — обиделась на неё сестра.
Вообще-то Ирина и Ольга почти никогда не ссорились, напротив – они были очень дружны и всегда заступались друг за друга в любой ситуации. Но в этом вопросе они были непримиримы: одна из них не желала расставаться с мечтой о красивой жизни, а другая — не понимала, как можно полюбить по заказу, но совместной жизни без любви обе они себе просто не представляла.

2
 Некоторое время спустя, во время совместного шоппинга Ирина похвасталась сестре, что у неё произошли некоторые изменения в личной жизни.
— Что-о? Какие изменения? Почему я, как всегда, узнаю об этом в самую последнюю очередь? — Оля сделала вид, что обиделась, но на самом деле, она была рада и надеялась, что это нормальный, адекватный человек, и что Ира любит его.
— Тебе рассказываю первой, — призналась Ирина. — Его зовут Алексей, мы познакомились две недели назад в боулинг-клубе. У Алёнки был день рождения, помнишь? – Оля заинтересовано кивнула, и Ира продолжила рассказывать, — Я была с девчонками, а он тоже что-то отмечал с друзьями. Мы разговорились, и как-то незаметно всё завертелось. Мы встречались уже трижды.
— Замечательно! А сколько ему лет? И чем он занимается?
— Ему тридцать один, я точно не поняла, чем именно он занимается, но это связано с финансами, кредитами и прочей скучной ерундой.
— У тебя с ним уже что-нибудь было?
— Оль, за кого ты меня принимаешь? — обиделась Ирина. — Конечно же нет, но то, о чём ты подумала, не исключено, — хитро прищурилась взглянула она на сестру.
Познакомившись с Алексеем, Ирина просто потеряла голову, но, как любая разумная женщина, виду не показала, она была любезна с ним, но держала его на расстоянии. Алексей сразу заметил яркую красивую девушку и весь вечер не отходил от неё, ему нравились молодые общительные девушки, а Ирина, ко всему почему, была ещё и умна и образованна. После того вечера Ирина и Алексей встречались ещё несколько раз. Она была заворожена своим новым знакомым, его умением ухаживать и дарить подарки.
В тот день, когда Оля узнала тайну сестры, Ирина собиралась на очередное свидание, на её счастье, родители в этот день уехали на пару дней на дачу к друзьям и забрали с собой Андрюшу, и ей не пришлось ни перед кем отчитываться. Свидание было назначено в небольшом ресторанчике на набережной, Ирина специально опоздала на десять минут. Когда она пришла, Алексей подарил ей огромный букет роз. На их и на некоторых соседних столиках горели свечи, в ведёрке со льдом уже охлаждалось шампанское. Ирина была вне себя от восторга, она едва скрывала ликование.
— Так красиво и романтично... — прошептала она.
— Тебе правда нравится? Я очень хотел сделать тебе приятно.
— Да, всё просто великолепно! Но моя сестра сказала бы, что это пошло.
— Может, это от того, что ей никто никогда не устраивал таких сюрпризов? – Алекс засмеялся и с довольным видом откинулся на спинку стула.
— Возможно, — улыбнулась Ирина.
— Я не знал, что у тебя есть сестра. Какая у вас разница в возрасте?
— Полчаса, - захихикала Ирина.
— Что? — он поперхнулся вином.
— Мы близнецы. Родились в один день с разницей в полчаса, — объяснила она и с улыбкой добавила: — И, кстати, старшая я.
— Как интересно. Вы в детстве, наверное, вовсю пользовались этим?
— Знаешь, может быть, это покажется странным, но – нет. Родители нас всегда различали, говорят – мы совсем разные, в школе мы обе неплохо учились и не было надобности жульничать, а друзья… друзья у нас были разные.
Так, мило щебеча, они провели половину вечера. После ужина Алексей предложил поехать покататься по городу или в клуб, но Ира захотела просто прогуляться по улице, на неё вдруг накатило романтическое настроение, хотелось просто идти по мостовой, смеяться, читать стихи, тем более, что было тепло и с неба падали крупные хлопья снега.

В жизни Ольги также происходили некоторые изменения: она познакомилась с молодым человеком. Это произошло на одном студенческом форуме, куда ей, как одной из лучших студентов удалось попасть. Нового знакомого Ольги звали Илья, он был старше её на четыре года и учился на последнем курсе экономического университета. Илья был молодой, уверенный в себе почти готовый специалист, он стремился сделать карьеру и уже работал в крупной московской компании, занимающейся недвижимостью.
Они познакомились в первый же день форума, в конце дня Ольга не захотела идти на ужин вместе с другими студентами, а решила немного прогуляться по территории базы, где ей предстояло жить в течении нескольких дней. Примерно через полчаса она присела отдохнуть у большого раскидистого дерева, в этот момент её увидел Илья – каждый вечер он совершал пробежки и в тот день не изменил своим правилам. Молодые люди познакомились, разговорились и он предложил Оле пройтись вместе, за прогулкой и разговорами они не заметили, как начало темнеть. У них оказалось множество общих тем: они читали одни и те же книги, любили одинаковые фильмы, оба мечтали совершить путешествие вокруг света... Казалось, нет на свете более одинаковых, более близких друг к другу по духу людей.
На завтра и все последующие дни, проведенные на базе отдыха, где проходил форум, Ольга и Илья почти не расставались. Это были одни из самых лучших дней в её жизни. Впервые она встретила человека, который её так понимал бы, даже с Ириной у них нередко случались разногласия по тем или иным вопросам, а тут — полное взаимопонимание. Почти с самого первого дня их знакомства один из них мог, не сговариваясь, продолжить фразу, начатую другим. Оля была на седьмом небе от счастья...
По приезде домой они начали встречаться, Оля разрывалась между учебой, работой и свиданиями с Ильёй, она мало бывала дома и почти не уделяла времени своим близким. Родители всё понимали и спокойно к этому относились, зная, что их дочь серьёзная и ответственная девушка и на неё можно было положиться, а вот Ирина отчаянно ревновала, она не могла смириться с мыслью, что у её сестры может появиться кто-то важнее неё. И даже уверения, что важнее неё у Ольги никого нет и разговоры о том, что она и сама не одна, на Ирину не действовали.
Через полгода встреч Илья сделал Оле предложение. Всё было торжественно и красиво: Илья пригласил свою предполагаемую невесту к себе домой, он заказал ужин в ресторане, украсил гостиную множеством маленьких свечей и воздушными шарами, включил тихую расслабляющую музыку. Оля не очень любила такую показную романтику, считала её пошловатой, однако, виду не показала, боясь обидеть его. После окончания романтического ужина Илья раскрыл перед ней красную коробочку в форме сердца, в которой оказалось невероятной красоты помолвочное кольцо.
— Оленька, дорогая моя, я очень люблю тебя и хочу, чтобы ты стала моей женой, — прошептал он.
От неожиданности Ольга потеряла дар речи. Да, они любили друг друга и даже однажды заводили речь о том, чтобы начать жить вместе, но дальше разговоров дело пока не шло. К тому же она пока не была готова что-то менять в своей жизни, её устраивали встречи, романтические свидания. Замужество не входило в её планы, она оканчивала университет, готовилась к защите диплом, мечтала о стажировке в Великобритании.
— Я подумаю, милый.
— О! — очень удивился Илья. — Я думал, что у нас с тобой всё серьезно...
— Да, да! Это так! Но это очень серьезный шаг для меня. Я должна всё обдумать.
— Обдумать... Ну, ладно, думай, — было видно, что Илья очень задет, и он даже не пытался это скрыть.
Романтической ночи со свечами и лепестками цветов не получилось. Разговор не клеился, не смотря на то, что Оля всячески пыталась загладить свою оплошность, заслужить прощения. Она уехала от него в начале девятого вечера на такси. Приехав домой, она не обнаружила там никого, кроме Ирины.
— А где все?
— Мама и папа в театре, а Андрюшка отпросился на ночёвку к другу. Все меня бросили, я одна-одинёшенька сижу, скучаю. Хорошо хоть ты пришла пораньше, присаживайся, будем вместе есть мандарины и смотреть кино, как в старые добрые времена.
— С удовольствием, только приму душ, улыбнулась Оля. Спустя несколько минут она вернулась в гостиную к сестре, они устроились в обнимку на мягком диване, как привыкли с детства, ели фрукты и делились самым сокровенным.
— Ты какая-то грустная сегодня, — заметила Ирина во время разговора.
— Да нет, всё нормально. Просто устала немного.
— Я вижу, что не нормально. Выкладывай, в чем дело? – Оля отвернулась, чтобы не показать нахлынувших эмоций, и Ирина всё поняла. – Всё ясно! Этот пижон тебя обидел? Ну, я ему покажу... — Ирина быстро закипела.
— Нет, я прошу тебя, Ириш! Он тут ни при чём. Это всё я... – и Оля рассказала, что произошло до того, как она вернулась домой.
— Посмотрите на него, какая цаца! Обиделся он! Ты что, не понимаешь, что за твоё «да» ему стоит еще не так попотеть?
— Ну, ты скажешь... — смутилась Оля.
— Я что-то не так говорю? — удивилась Ирина. — Ты же красавица, умница, готовишь лучше, чем в ресторане.
— Вообще-то, не я одна такая, — улыбнулась Оля, — ещё ты есть.
— А я о чем? Мы с тобой обе — просто чудо!
Девчонки весело рассмеялись. Всю хандру как рукой сняло. Уже поздно вечером, когда все улеглись спать, лёжа под одеялом, Оля спросила у Ирины:
— Как ты думаешь, что мне ему ответить?
— Как я могу тебе советовать... Лично я никогда не вышла бы за него замуж. Но мы с тобой разные. И здесь должна решать только ты сама. Что ты к нему чувствуешь?
— Мне кажется, я его люблю...
— Кажется? Это как? — Ирина удивлённо изогнула бровь, хоть в темноте этого и не было видно, — Я всегда думала, что если есть любовь, то всяким там «кажется» места нет.
— Знаешь, с самого первого момента нашего знакомства и до того момента, как он сделал мне это злосчастное предложение всё было просто замечательно, я знала, что люблю его...
— Ну, а что произошло после?
— Когда Илюша предложил мне выйти за него замуж, я почувствовала досаду... Знаешь, в тот миг у меня в мыслях пронеслось: «ЗАЧЕМ???» Понимаешь, Ир, слово «зачем» с тремя вопросительными знаками. Со мной такое было впервые.
— Значит, ты его не любишь? – вынесла своё заключение Ира.
— Не знаю, дорогая, я так запуталась... Люблю, но о замужестве я даже и не думала пока.
— Давай сейчас будем спать. Утро вечера мудренее. Завтра наступит утро, и ты на свежую голову всё как следует обдумаешь, — Ира проявила такую редкую для неё рассудительность.
На следующий день позвонил Илья, и они с Олей договорилось встретиться после занятий. В кафе, где была назначена встреча, Оля входила с неким внутренним трепетом, она волновалась о том, как пройдет эта встреча, не сердится ли Илья на неё. Он ждал за дальним столиком, на котором лежал большой букет роз.
— Оленька, прости меня! Я вчера был неправ, — начал он, как только Ольга подошла к нему. — Просто не знаю, что на меня нашло. Прошу, не перебивай, — сказал он, как только Оля попыталась сказать, — конечно, если ты считаешь, что нужно время для размышлений, то я ничего не буду иметь против.
После такой пламенной речи Оля смутилась и долго не могла собраться с мыслями. Потом уже она начала просить прощения за то, что вчера, по её мнению, не так себя повела.
Весь этот вечер молодые люди провели вместе, они долго сидели в кафе, разговаривали, Ольга поддалась на уговоры своего любимого и согласилась, что самым оптимальным вариантом сейчас будет — пожить какое-то время вместе, поближе присмотреться, привыкнуть друг к другу, но подождать со свадьбой. Вечером, она объявила своим родным, что переезжает к Илье, ни для кого это не было неожиданностью, Ангелина Тимофеевна лишь была огорчена тем, что дочь покидает дом.
— Ну, вот пришла пора нам прощаться с нашими дочками, — обратился Евгения Борисович к жене — скоро Иришка тоже сбежит от нас.
— Папочка! Что же ты говоришь такое? — возразила Оля. — Я же уезжаю не в другой город, а всего лишь в соседний район, мы будем часто видеться. Я буду приезжать домой, да и вы тоже, надеюсь, станете частыми гостями.
Вскоре все шутки и обсуждения дальнейших изменений улеглись, и вся семья села пить вечерний чай.
В отличии от родителей, которые знали ум и рассудительность Ольги и были знакомы с Ильёй и Андрюши, которого не интересовали взрослые дела Ирина была по-настоящему огорчена. С переездом Ольги в другой дом она думала, что теряет близкого человека. Теперь они уже не могут часами болтать перед сном, и каждое утро её будет будить будильник. Это была последняя ночь, проведенная Ольгой дома, на следующий день она переедет к своему любимому человеку. Ей было и волнительно, и грустно одновременно. Часть вещей была собрана, остальные она планировала забрать по мере необходимости. С завтрашнего дня начиналась новая интересная жизнь. Сестрички лежали в кровати, обнявшись и болтали обо всём на свете, как делали это всегда.

3
Переехав к Илье, Оля испытала настоящее счастье. Каждый её новый день начинался с маленького приятного сюрприза, Илья был внимателен и заботлив, постоянно делал ей комплименты и дарил подарки. Их отношения стали даже лучше, чем были до начала совместной жизни, и теперь Оля не понимала, что так сильно испугало и оттолкнуло её в тот момент, когда она получила предложение.
В один из прекрасных дней, когда Оля ждала Илью домой к ужину, ей позвонила Ирина и попросила встретиться. У неё был какой-то странный голос – глухой и, на первый взгляд, огорченный. Оля позвала сестру в гости, так как готовила вкусный сюрприз, и ей совершенно не хотелось бросать всё и ехать в назначенное место сквозь зимний вечер. Когда Оля заканчивала разговор, щелкнул дверной звонок — это вернулся с работы Илья. Он подхватил её на руки и закружил по комнате.
— А к нам скоро придёт гость, — сообщила Оля.
— Да? И кто же у нас будет? — Илья заметно помрачнел, но она не заметила перемены.
— Иришка придёт. Она только что звонила мне, хочет о чем-то поговорить.
— А другого времени она не нашла для разговора?
— Ну, Илюш! Не сердись! Она моя сестра, и я рада видеть её в любое время. И потом, мы давно с ней не виделись – то я занята, то она, ; Ольга не понимала, что рассердило её внимательного, доброго и чуткого Илью, ведь он всегда был очень доброжелателен ко всем, и у них часто бывали в гостях их друзья.
— Мне кажется, она должна бы понимать, что мы весь день занимались делами, работали, учились и вечером мы хотим побыть вдвоём. Без посторонних, — он говорил очень сухо, и чувствовалось, что он едва сдерживает свой гнев.
На это высказывание Оля ответила очень сдержанно:
— Она не посторонняя. И впредь, я прошу тебя не высказывать своё недовольство кем-то из моих близких.
Это была их первая серьёзная размолвка.
Ирина пришла через час после звонка, она было чем-то невероятно взволнована. Тушь под глазами слегка растеклась, и было заметно, что без слёз не обошлось. Оля провела её на кухню, усадила за стол, налила горячего чаю и приготовилась выслушать.

4
Ирина и Алексей встречались уже несколько месяцев. Сначала всё было очень красиво и романтично. Они почти всё свободное время проводили вместе, ходили в кино, театры, на выставки и постоянно держались за руки и были нерпзлучны. Алекс ; как он просил себя называть ; задаривал её цветами и подарками, часто устраивал маленькие приятные сюрпризы, организовывал поездки на отдых. Через некоторое время он снял для них квартиру, но жить вместе они не стали. Он объяснил это тем, что у него напряженный график работы и что он должен ночью высыпаться и вообще, должен иногда бывать один. Ира тоже не стала переезжать от родителей. Они просто встречались в квартире время от времени, проводили вместе время, и всех это устраивало.
Постепенно их встречи стали происходить только в стенах этой квартиры. Они очень редко появлялись вместе на людях, и Алекс чуть менее нежным, менее чутким и не таким заботливым, как раньше.
Однажды Ира спросила у него:
— Что происходит? У нас очень странные отношения.
— Что-то не так? — удивился он.
— Всё не так... — в воздухе повисло напряжение, они стояли в разных концах комнаты, словно борцы на ринге. Потом Ира продолжила: — Мы встречаемся только здесь, никуда вместе не ходим, мы практически перестали интересоваться делами друг друга. Знаешь, иногда у меня складывается такое впечатление, что я для тебя всего лишь любовница… — она закончила эту фразу и сама испугалась своих слов. Испугалась того, что он может сказать, что так оно и есть на самом деле.
Повисла долгая пауза.
— Лёша? — позвала Ира. — Прости, я не хотела тебя обидеть. Я вовсе не думала об этом, это было сказано сгоряча. Прости меня! — она заплакала, уткнувшись лицом в ладони.
— Ты права, — когда он произнёс эти слова, Ирина удивлённо подняла на него заплаканное лицо. Он продолжил: — Ты всё верно сказала, ты моя любовница. У меня есть жена. Я женат уже восемь лет, и, ты должна понять, чувства уже не те. А встретив тебя, я снова испытал прежние эмоции, мне очень хорошо с тобой. Я надеюсь...
На что он надеется, Ира не стала дослушивать, она схватила свою верхнюю одежду, сумку и выбежала из квартиры. Она долго бежала по зимним улицами в распахнутой шубке и не чувствовала холода. Мир в одно мгновение потускнел, она не различала цвета, запахи, звуки. Спустя некоторое время она поняла, что безумно устала и хочет только одного: укрыться от всего мира, уткнуться в родное плечо и как следует выспаться. Пальцы автоматически нашли в телефонной книге мобильного номер Ольги. Спустя час она пила травяной чай с сестрой и говорила, говорила...
Они разговаривали долго — несколько часов. Ирина рассказала всё, что у неё накопилось за последнее время и что случилось сегодня, а Оля всё это время сидела рядом, слушала и держала её за руку. Девушки закончили разговаривать далеко за полночь. Оля не отпустила сестру домой, потому что было слишком поздно и постелила ей в гостиной. Когда она легла, Илья спал или делал вид, что спит, она не стала его будить, а только тихонечко поцеловала.
На утро, когда Оля проводила Илью на работу и усадила Иру завтракать, у них состоятся разговор.
— Как ты? — спросила Оля.
— Я всю ночь глаз не могла сомкнуть. Обо всём передумала...
— Ну, не переживай так, пройдёт время, ты полюбишь кого-нибудь другого.
— Не знаю. Может быть. Сейчас мне кажется, что я уже не смогу никого полюбить. Я даже согласна делить его с женой, лишь бы он был рядом, — призналась Ира.
— Ты... ты сейчас просто не в себе, — Оля была в шоке от услышанного, — это же не порядочно!
— А что, по-твоему, порядочно? Быть тихоней и правильной девочкой, как ты? — взорвалась Ирина. — Всю жизнь живешь по правилам, для всех добрая и хорошая! Никогда никому грубого слова не скажешь, никого не обидишь! И, упаси Боже, увести чужого мужа! А я вот возьму и уведу его. И замуж за него выйду и детей нарожаю. И счастлива буду без твоих советов! А ты сиди и жди, когда твоему Илюше надоест вытирать о тебя ноги!
После этих слов она выскочила из-за стола и, быстро переодевшись, ушла. Оля была шокирована словами сестры, она долго сидела и смотрела в одну точку. Когда она, наконец, пришла в себя, то позвонила домой, трубку взял Андрей и сказал, что мама и папа на работе, а Ирка пришла домой злая и закрылась в комнате. Оля немного успокоилась, потому что сестра благополучно добралась домой, но решила вечером еще позвонить маме и справиться о настроении сестры.

5
Прошло четыре месяца. Всё это время сестры не разговаривали, ни одна из них не хотела мириться первой. Ирина, не смотря на своё проведение тем утром, не считала себя виноватой и просить прощения не собиралась, Ольга тоже не искала путей к сближению, так как своей вины в сложившейся ситуации не видела. Они обе скучали друг по другу, им не хватало общения и просто того, что можно в любой момент позвонить и просить, как дела, но первой на контакт идти не хотела ни Ирина, ни Ольга.
Девушки даже ни разу не виделись за прошедшие месяцы. Оля перед своим приходом к родителям звонила и предупреждала, что будет в определённое время, а Ирина, в свою очередь, старалась куда-нибудь исчезнуть на это время. А в марте она и вовсе переехала жить в другое место.
Всё это время Оля по-прежнему жила вместе и Ильёй. В Международный женский день он снова сделал ей предложение. В праздничное утро, открыв глаза, она увидела рядом с собой большой букет роз – визитную карточку Ильи, а чуть позже он принёс завтрак в постель, только вместо её любимого ромашкового чая в чашке оказалась красная бархатная коробочка с изящным бриллиантовым колечком внутри. На вопрос Ильи, согласна ли она выйти за него замуж, она ответила счастливым «Да!». В тот момент она действительно была очень счастлива, все её колебания по поводу согласиться или ещё немного подумать, остались в прошлом. Теперь Оля действительно мечтала связать свою судьбу с Ильёй. Они назначили свадьбу в начале декабря.
В жизни Ирины тоже всё было так, как ей хотелось. После той ссоры с Алексеем, когда она узнала о его жене, они не общались несколько недель. Она очень скучала и томилась по нему, ей ужасно не хватало их встреч, его объятий и поцелуев. И однажды случилось чудо: в один из вечеров, когда Ирина одна сидела в своей комнате, и не знала, куда деться от тоски, Алекс позвонил ей и назначил встречу. Она бросилась к нему в объятия, как в омут, не замечая ничего вокруг себя. Или не желая замечать... Ирине в тот момент уже было совершенно неважно, что где-то там есть другая женщина и что она тоже любит и ждёт. Она готова была делить Алекса с кем угодно, лишь бы он был рядом хотя бы урывками.
В конце марта Алексей снял для Иры небольшую, но уютную квартирку, и она переехала туда. На расспросы родителей, кто этот человек, и уверена ли она в нём, девушка всякий раз отвечала:
— Он самый-самый лучший! Скоро мы поженимся, ; но время шло, а предложения так и не поступало.